– Что это, Руф… Оно твое?
– Наше племя из рода в род передает это кольцо – Руф положила в руки Ларри кольцо, металлический узор которого, выходил далеко за пределы гладкой поверхности кольца, на которой находилась гравировка. Надпись была на латыни, так что Ларри не мог понять значения этой надписи – наденешь его и обряд будет завершен.
– А если не надену?
– Мне придется вернуться в племя и…
– Понятно…
Руф затаила дыхание.
Ларри, немного поразмыслив, настороженно и очень медленно надел кольцо. Когда Ларри закончив движение, убрал правую руку от кольца, оно осталось на безымянном пальце. Сидело как влитое, словно Ларри всегда его носил.
В тот же момент в дверь постучали.
– Ты кого-то ждешь? – спросила Руф.
– Нет, может быть это посылка. Но, сейчас раннее утро. Понедельник. За окном еще темно, вряд ли у кого-то хватило сил доставить посылку в такую рань.
– Давай проверим.
Ларри медленно подошел к двери, и посмотрел в глазок, так словно боялся, что кто-то с той стороны может приставить дуло пистолета к глазку.
Но за дверью никого не было, только посылка, что лежала на бетонном полу, накрытом линолеумом.
– Там никого – сказал Ларри обращаясь к Руф, которая также застыла на месте. Наблюдая за движениями Ларри.
Он открыл дверь и взял посылку в руки. Огляделся, и снова никого. Тот, кто оставил посылку, уже успел скрыться. Ларри поставил посылку на шкафчик для обуви и закрыл дверь сделав два оборота ключом в замочной скважине.
– Пронесло – вдруг сказала Руф – а эти доставщики посылок, они опасны?
– Иногда бывают – улыбнулся Ларри.
Он снова взял в руки посылку и отнес ее на кухню, положив на стол.
– Ну что будем вскрывать? – почти шепотом спросил Ларри.
– Давай – также таинственно ответила Руф.
Ларри взял в руки нож и сделал надрез в скрепленной скотчем части, свернутой, светло-коричневой бумаги.
– Все в порядке? – спросила Руф, также шепотом.
– Да.
– Это обычная посылка – уже громче сказал Ларри.
Ларри достал из свертка запакованную в прозрачную пленку книгу.
– Это книга?
– Да, моя. Называется – “Морелла”.
– Красивая обложка. О чем она?
– Ну знаешь, про паранормальное явления и призраков. Никогда не слышала?
– Нет.
– История начинается с того, что два школьника отправляются на поиске приключений в заброшенный дом, а затем…
До слуха Ларри и Руф доносятся шаги из коридора. А затем дверь ведущая в спальню с силой ударяется о дверной косяк. И снова открывается, оставляя за собой протяжный скрип.
– Что это? – уже с большим испугом спрашивает Руф.
– Я не знаю – шепотом отвечает Ларри, взяв в руку нож и продолжая движение к спальне. Его взгляд напряжен, а тело немного подрагивает. Когда он подходит к двери ведущей в спальню по спине и лбу скатываются капли пота.
Руф следует за Ларри.
– Мне страшно – говорит ему Руф.
– Всссеее хххоророшо – неуверенно отвечает Ларри.
Наконец, он заходит в спальню и оглядывается – никого.
Ларри ощущает капающие откуда-то сверху капли воды, сначала на волосах, а затем и стекающие по лбу. Сердце Ларри готово остановится прямо сейчас, но он делает усилие и поднимает взгляд.
Цепляясь за потолок всеми конечностями, нарушая закон тяготения и выделяясь на полумрачном фоне комнаты на четвереньках застыла женщина. Худая, мокрая, в одной накидке синего цвета, что покрывает ее тело от плеча до колен. У нее белые, седые волосы и чернильного цвета глаза. Скосив голову на бок, она смотрит на Ларри и ждет. Он сразу узнает ее и произносит имя. Очень тихо, полушепотом, словно боясь звучание звуков сложенных в этом мистическом порядке:
– Морелла!
Затем она бросается всем телом на его застывшие от страха плечи. Ларри падает, теряя равновесие, сильно ударяясь затылком об пол. Сквозь застилающую глаза пелену он видит лицо Мореллы. Оно приближается к его лицу в плотную и вот, он уже слышит и чувствует отвратный запах изо рта и ритм ее дыхания. Ларри понимает, что скорее всего это конец. А ведь его лучшая книга, еще не дописана. Но плод его фантазий не знает сострадания или жалости. Ей все равно. Она здесь, чтобы забрать Ларри, увести во тьму кошмаров. И сейчас, она сделает это, без колебаний.