Глава 5

Несмотря на позднюю осень, стояла хорошая погода, безветренная и солнечная, а быть может, мне было хорошо, потому что моя ладонь опять лежала в руке босса. Мы неспешно гуляли по улицам, рассматривая достопримечательности, пробуя вкусности из попадавшихся нам по пути маленьких кафе.

– Не устала? – спросил Натан, поправляя мне шапку, сильнее натягивая ее на уши.

Я терпеть не могла головные уборы, но босса это не волновало. Он поставил жесткое условие: либо я тепло одеваюсь, либо мы сидим дома. И теперь этот тиран внимательно следил за моим внешним видом. Стоило мне после пекарни выйти на улицу, держа в руках вязаное орудие пыток, как меня тут же остановили и заставили исправиться. В глубине души я была согласна с начальником, что сейчас мне стоит заботиться о себе больше, но где-то очень глубоко-глубоко.

Его требования меня злили. Я ведь не малое дитя! К тому же мне жарко! Да и ветра почти нет! А шапка, между прочим, шерстяная и колет лоб, о прическе вообще молчу. Ее уже просто нет.

– Нет, не устала, но терпеть это, – я указала на ненавистный аксессуар, – сил больше нет!

– Хорошо, в пекарне мы были, лучшее мороженое пробовали, самое вкусное кофе пили…

– Божественный фастфуд, невероятно уютный книжный магазин, не менее атмосферный магазин антиквариата и парк тоже были, – продолжила перечислять я все места, которые мы посетили.

– Я хотел пойти с тобой на озеро, но раз шапка настолько портит тебе настроение, остается лишь один вариант.

– Вернуться домой?

Я заметно приуныла и даже прикусила губу, раздумывая, смогу ли еще потерпеть вечно чешущийся лоб.

– Нет, конечно! Мы пойдем в кино. Попкорн там просто великолепен.

Натан подмигнул мне и потянул в другую сторону. Теперь мы не спускались вниз от центральной площади, а свернули вбок.

– Верю на слово, но я столько всего съела, что он просто не влезет в меня.

– Тогда возьмем с собой домой. Фильм посмотреть хочешь?

– Да, уже и забыла, когда последний раз выбиралась в кинотеатр.

– Что любишь больше всего? Комедии? Мелодрамы? Ужастики? Боевики?

– Выбирай ты.

– Серьезно? – Натан даже остановился и прямо посмотрел в мое лицо, ища признаки лукавства или шутки.

– Ага, – уверенно кивнула я, не желая признаваться, что предпочтение отдаю мультикам.

Возле входа в кинотеатр мы столкнулись с Максом и милой девушкой в бежевом кашемировом пальто. Натан уверенно сжал незнакомку в объятиях и поцеловал в щеку.

– Лянка, рад тебя видеть! – Улыбаясь девушке, он держал ее за плечи. – Ты такая умничка, так здоровски все организовала!

Девушка немного потупила взгляд, ее щеки уже давно были пунцовыми, а босс даже не замечал, как смущает ее.

– Была рада помочь. – Брюнетка попыталась улыбнуться, но вышло криво, она с мольбой оглянулась на Макса. В ее взгляде я буквально прочитала призыв о помощи.

Брат начальника отреагировал молниеносно, он словно очнулся и вспомнил, для чего, собственно, здесь стоит! Быстрым движением парень загреб девушку к себе под мышку прямо из рук босса, отчего Натан удивленно посмотрел на него.

– Нат, прости, мы тут в кино собрались. Нужно успеть купить билеты. А вам – хорошо погулять!

– Так и мы в кино, пойдем вместе? Ой, а я забыл вас познакомить! Люда, это Ляна, моя подруга детства. Лянусь, как ты уже поняла, это моя жена Люда.

– Рада знакомству.

Девушка действительно была милой, но то, как она себя вела рядом с Натаном, заставляло мою тигрицу тихо рычать. Слава Двуликому, никто этого не слышал.

– Я тоже.

Она врала. Ей было не радостно, наоборот, я чувствовала, что девушка мечтала бы сейчас превратиться в невидимку и исчезнуть. Присутствие Натана было для нее болезненным, с каждым его движением к ней Ляна отступала. Конечно, девушка пыталась не показать своих чувств, но мне они были видны слишком явно. Она, безусловно, влюблена в босса.

– Ляна организовывала нашу свадьбу.

– О, – все, что я могла выдавить из себя.

Серьезно? Брюнетка сжала пальцы, и те заметно побледнели. Мне стало так ее жаль. Если бы мне довелось делать то же самое для Алекса и Марины, я бы точно сошла с ума от боли. Неужели никто не заметил ее чувств? Бедная девочка.

– Только гуляния в центре города.

– Спасибо, все было очень красиво: и оформление площади, и концерт, а домики с угощением – отличное решение!

Мне очень хотелось ее поддержать (женская солидарность великая вещь), но брюнетка широко распахнула свои огромные глаза и с обожанием посмотрела на Натана.

– Я старалась. – Мягкий тембр ее голоса звучал, словно мурчание.

Взглянув на босса, я нахмурилась. Он смотрел на девушку с такой нежностью, что у меня защемило в груди.

Черт, черт, черт!

– А вы на какой фильм идете? – спросила я, чтобы прекратить эти переглядывания между Ляной и Натаном.

Макс взглянул на афиши и с усмешкой ответил:

– Простите, ребята, но нам не по пути. Вы, наверно, возьмете задние места для поцелуев на какую-нибудь комедию, а мы вот пришли сюда ради мультика.

– Мультика? «Непутевая принцесса»? – переспросила я.

Да-да! Я видела трейлер – он великолепен! Своенравная принцесса, которая совершенно не хочет быть принцессой, сбегает из замка навстречу приключениям и подвигам. Она хочет убить дракона и доказать всем, а особенно папе, что достойна большего, чем просто быть женою. Великолепный мультик с кучей комичных и харизматичных героев.

– Да, трейлер очень понравился, – подтвердил Макс.

– Ну ладно, а мы на «Снег в августе» пойдем.

Заявление Натана опустило меня на землю. Конечно, такой мужчина, как мой начальник, не станет смотреть мультики.

– Хорошего вам вечера.

Уверена, моя улыбка была кривой, впрочем, не у меня одной. Лянина тоже не выглядела естественной.

– Спасибо и вам.

Натан подмигнул брату и, взяв меня за руку, утянул в сторону гардеробной.

– Ты слышала? Они на мультик пришли! Ну дети детьми!

– Ага, – согласилась я с мужчиной, хотя сама не отказалась бы составить компанию этими «детям».

Трейлер к фильму я не смотрела, а по названию понять было сложно, к какому жанру он относится. Вот кто дает такие названия? Вдруг это ужастик или драма? Все оказалось хуже. Фильм-катастрофа о климатических изменениях и всемирном Армагеддоне.

Если бы не мужчина, сидящий впереди меня и постоянно комментирующий происходящее фразами: «А я ведь говорил», «Ну, я же предупреждал», «Они точно все умрут», – я бы точно заснула.

– Давай сбежим отсюда?

Предложение Натана в середине фильма меня приятно удивило. Пряча смешок в ладонь, я быстро шла за начальником к выходу. Сколько нам досталось уличающих взглядов, считать мы не стали, но весело засмеялись, покинув кинотеатр.

– Ужасный фильм, – констатировал босс.

– Увы, – мягко призналась я.

– Ты ведь знала это с самого начала, но все равно пошла и сидела бы до конца, не проронив и слова.

– Ну, точно я не знала, хотя название намекало, и да, сидела бы. Даже придумывала бы нейтральные комментарии, – призналась я.

– Почему?

– Возможно, издержки воспитания?

Или то, что, несмотря на статус женатой пары, я считаю, что не имею права настаивать на чем-то… Конечно, эту версию я бы никогда не озвучила.

– Давай будем честными друг с другом?

– Но если правда окажется обидной?

– Я знаю, что ты не желаешь мне зла, ты, надеюсь, веришь мне тоже.

– Хорошо. Договорились.

– Это надо скрепить…

«Поцелуем», – подумалось мне.

– Кружкой горячего какао, – закончил Натан.

Греть руки о картонный стакан горячего какао, пить его маленькими глотками и гулять по городу оказалось чудесно. Сумерки уже начали сгущаться над городом, а идти домой не хотелось.

– Здесь так красиво, уютно. Просто очаровательный городок.

– Я рад, что он тебе приглянулся. Это столица моей стаи, есть еще с десяток маленьких городков где-то в пять-семь тысяч жителей и около трех десятков поселений до двух тысяч ирбисов. Построить большой город для всех не проблема, только наши звери привыкли к простору. Им тесно в таких городах. Многие подростки вначале рвутся в людские мегаполисы, но через год-другой возвращаются в стаю, пресытившись шумом и водоворотом развлечений.

– Так все оборотни живут?

– Большинство. Лисы, кошки, некоторые кланы волков и «пернатые» живут близко с городами людей. Обычно создают поселения на окраинах. Им не мешает городская суета, хотя есть и староверы. Они живут отдаленно и скрытно в лесах и горных равнинах.

– Жаль, что я не знаю, кем была моя мама. Бабушка рассказала, что стая не прогоняла маму. Она сама сбежала от них, выбрав отца. Возможно, у меня есть большая дружная семья, как у тебя, и они бы приняли меня с малышом.

– Люда, теперь я твоя семья и я не брошу вас.

Я хотела напомнить о планированном разводе, но передумала. Портить такой чудесный день мне не хотелось.


Вечером я не чувствовала ног и, кряхтя, как старушка, еле залезла в кровать. Из горы подушек, подаренных Натаном, я соорудила башенку и закинула на нее ноги.

Как же хорошо! Время было еще детское, и во мне проснулась совесть, намекая на то, что неплохо было бы и поработать. Открыв ноутбук, я зашла в сеть школы и принялась просматривать документацию. Попав в мир файлов и табличек, я потеряла счет времени. Пришли данные от Иры по детям. Она предоставляла максимальную информацию: личные дела, показатели силы, выносливости, результаты тестов как на физические способности, так и на умственные, и даже психотипы ребят. Из пятидесяти подростков она выделила двенадцать. К этим детям Ира планировала присмотреться повнимательнее. Данные от Арсена тоже пришли, но я успела их только открыть, когда в комнату зашел Натан.

– Не спишь?

Я и забыла, что теперь мы должны спать вместе, чтобы подпитать Рею.

– Просматриваю файлы из командировки. Планировала завтра дать тебе краткую выдержку. Основные аспекты я уже отметила.

Я мягко улыбнулась, размышляя, примет ли и этой ночью Натан свою вторую ипостась. Спать в обнимку с барсом было приятно, а вот с мужчиной – слишком волнительно.

– Люд, тебе не обязательно это делать.

– Как это не обязательно? Я ведь твой секретарь или нет?

Все мысли о неловкости вылетели, заменившись беспокойством. Неужели Натан передумал и уволит меня?

– Конечно, ты мой секретарь.

– Тогда я не пойму. От дел школы ты меня отстранил. Там тебе Амелия помогает, но я хочу тебе напомнить, что работа с проектом «Одаренные дети» засекречена, и документы о неразглашении она не подписывала.

Я бы и дальше продолжала список, но мужчина присел на край кровати и взял мои руки в свои.

– Люда, ты можешь просто отдохнуть эту неделю? Забыть о работе, проекте, совете?

– Но ты ведь работаешь! Уверена, весь вечер ты занимался делами школы.

Я ничего не понимала.

– Люд, давай не будем ссориться? У нас медовый месяц, и я хочу, чтобы моя беременная жена отдохнула перед тем, как мы вернемся на работу. Я тоже сбавил сейчас обороты, перекинул все, что можно было, на других. Давай спать, а?

ЕГО БЕРЕМЕННАЯ ЖЕНА? Двуликий, как это понимать?

– Давай.

Согласиться с этим предложением было самым разумным решением, хотя все внутри кричало: «Беги, Люда, беги!» Только куда я убегу от Натана и Ала? Без них мне не выносить ребенка и не спасти дикарку.

Я вернулась к ноутбуку и стала методично закрывать все программы, время от времени бросая взгляды на начальника. Он же успел снять с себя тонкий свитер и остался в одной белой майке. Оголившиеся плечи приковывали внимание, я буквально заставляла себя оторвать взгляд с сильных мускулистых рук.

Ох, лучше бы я на них смотрела! Майка плотно обтягивала торс мужчины, и мне стало очень жарко и стыдно. Соберись, Люда! Ты что, полуголых мужчин не видела?

Выключив ночник, я тут же повернулась спиной к боссу и зажмурилась. Я мечтала забыть увиденное. И не сметь представлять, каков Натан без майки!

– Сладких снов, Люда.

Ох, лишь бы не эротических!

– И тебе. Спокойной ночи.

Вот так вляпалась. Я чуть не застонала в голос, но вовремя прикусила губу. Я в кровати с полуголым привлекательным мужчиной, тотем которого заигрывает с моим. И это я еще умалчиваю, что Натан является моим мужем. Какой ужас! Двуликий, ты точно потешаешься надо мной!

Загрузка...