Глава 07

Не дожидаясь моего ответа, Марко снял с подвесной стойки два бокала на высоких ножках. Проигнорировал вино из холодильника, которое достала я.

Из специального ящика, в котором отдельно хранились бутылки с вином, вытащил одну. Придирчиво осмотрел, открыл, плеснул немного. Попробовал. Глаза при этом прикрыл, как настоящий сомелье.

– Неплохо, – протянул хрипловато. Налил вино в два бокала, один из которых пододвинул мне. Нас все время разделял кухонный островок, который давал мне ощущение некоторой безопасности. Правда, я понимала, что Марко ничего не стоило перемахнуть через него за одну секунду.

Не выпуская из рук нож, я взяла свой бокал. Отметила, как дрожат мои пальцы. Сделала небольшой глоток терпкого красного вина. Очень насыщенного, сладкого. Оно растеклось по языку, доставляя яркое наслаждение.

– Угадал, – Марко самодовольно усмехнулся. Сделал еще глоток и поставил бокал на столешницу островка. Его большие ладони уперлись в поверхность, взгляд карих глаз остановился на мне. Марко рассматривал каждую черточку лица, спускался к вырезу платья, блуждал по телу. Снова возвращался к лицу. Такое откровенное разглядывание заставляло нервничать все сильнее.

– Ты итальянец? – спросила, чтобы прервать эту тишину, которая слишком интимно окутала нас.

– Очевидно, – Рицци поднес бокал к губам, сделал глоток и снова отставил вино. Продолжил свое занятие по разглядыванию.

– Ты говоришь по-русски без акцента.

– Ходил в русскую школу.

– Оу, ясно. Но по-итальянски тоже говоришь?

– Естественно, – одна его бровь приподнялась, в глазах появился скепсис. Ну да… сморозила. Но я же нервничаю, меня тут вообще-то убивать привезли. Правда, пока не трогают, а лишь плотоядно рассматривают.

– Скажи что-нибудь.

– Voglio scoparti*, – взгляд Рицци наполнился тяжестью.

– И что это значит?

– Попозже переведу, – он оттолкнулся от столешницы и неспешно двинулся вокруг островка. Я пошла синхронно с ним, и так мы обошли островок, поменявшись местами.

– Мда… – Марко цокнул, рассмеялся. – Перекусим?

– Давай, – я прижала к груди острый нож. Пальчиками погладила острое лезвие. Я готова на все, чтобы отсрочить неизбежное. Или может быть, мы поговорим, и Рицци передумает меня убивать?

Постоянно поглядывая на меня, Марко достал еще один нож, багет, нарезал его, намазал сливочным сыром. Сверху положил хамон из холодильника, помидорки, какую-то зелень, взбрызнул все это оливковым маслом.

Казалось бы, обычные бутерброды, но смотрелись они как произведения искусства. Мои из батона и куска докторской колбасы и рядом не лежали. И сделал их вот этот мафиозный босс.

Черт, у меня случился разрыв шаблона.

Марко откусил один бутерброд до половины и пододвинул тарелку ко мне через стол. Сделал приглашающий жест.

– Спасибо, – я сдержанно улыбнулась, но не двинулась с места. Стояла и наблюдала, как Марко с огромным удовольствием пил вино и поглощал собственноручно приготовленную еду.

– Ну что ж, приступим ко второй части? – спросил он, отставив пустой бокал в сторону.

– К какой?

– К этой, – его взгляд остановился на ноже в моих руках.

– Отпусти меня, – я тяжело сглотнула.

–Нет, – он покачал головой, – но ты можешь облегчить свою участь, если сейчас же отдашь мне нож.

– Нет, – я тоже покачала головой. За себя я буду бороться. Лапки сложить и сдаться – это не мой вариант.

– Смелая Соня. Или глупая, – Рицци перемахнул через островок и вырос передо мной, словно гора. Я отшатнулась, выставляя нож вперед. Он уткнулся в белую рубашку Марко острым кончиком.

Все мое тело словно кипятком ошпарило в этот момент. Он ножа по руке побежал ток, она задрожала сильнее.

– Убийство – это очень непростое мероприятие, девочка, – Марко вытянул рубашку из брюк и стащил через голову, оставаясь по пояс голым, – но я тебе помогу.

– Просто дай мне уйти, – я попыталась вложить в свои слова как можно больше уверенности. А кончик ножа тем временем упирался уже не в ткань, а в смуглую кожу итальянца.

Мой взгляд мимо воли скользнул по его атлетической фигуре. Она была идеальна, как у спортсмена. Живот, расчерченный кубиками, подрагивал от спокойного дыхания.

– Если хочешь бить в сердце, то нужно выше и левее. Так ты мне только печень проткнешь, а это не смертельно, знаешь ли.

Пришлось переместить нож в заданном направлении. Он скользил по гладкой коже, оставляя легкую царапину. Прав Марко, это очень сложно. Вот так взять и всадить в кого-то нож.

– Но если уж до конца быть честным, то у тебя не хватит сил с такого малого расстояния проткнуть мне ребра.

– И что же делать тогда?

– Ты еще и наглая, – он хмыкнул. – Ну что ж… Вот тебе совет от профессионала: режь сонную артерию. В курсе, где она?

– Да, – я вытянула руку и приставила лезвие к подрагивающей венке на шее. Она билась прямо на острие. Всего одно легкое движение, и я действительно это сделаю, лишу человека жизни.

Ладонь с зажатым в ней ножом стала влажной от пота. Я решилась и подняла взгляд на Рицци, встретилась с его глазами. Черными и испытующими. Он наблюдал за моими действиями совсем без страха.

– Даю тебе последний шанс, отпусти меня, – облизываю свои пересохшие губы.

– Последний шанс… черт… я весь на пределе… – выдохнул он с издевкой.

_____

Voglio scoparti* – Я хочу тебя трахнуть



Загрузка...