Ни что не отвлекало Елизавету от оформления навалившегося на пенсионерку наследства, ничто не мешало скурпулёзно собирать в папочку необходимые документы. Лизоньке, престарелой девушке не было дела до обалденно красивых в этих краях закатов солнца, до подёрнутой туманной дымкой ранним утром речке с романтичным старинным названием «Плач девицы». И даже потрясающая тишина рассветов не волновала Лизоньку Петровну. Даже комары – нещадные кровопийцы казалось облетали стороной суетящуюся по делам пенсионерку. Петровна неумолимо, как танк продвигалась к намеченной цели. И внезапное появление на пороге её дома подруги закадычной не слишком заинтересовало обладательницу миллионного наследства. Конечно, обрадовало – есть перед кем похвалиться. Появилась также возможность излить душу, разом выплеснуть накопившиеся эмоции. Наследство Елизавете досталось нешуточное и сам этот факт требовал длительного обсуждение с большой долей искренности.
И эта молоденькая грациозная бабёнка Светка? Да быть не может! В первую очередь Лизонька заметила потрясающе красивый овал лица с большими глазищами оттенёнными длиннющими и очень густыми ресницами. Потом она разглядела пухлые и даже слегка опухшие сочные губищи, что так и просили припасть к ним в страстном поцелуе. Елизавета Петровна потрясла головой, отгоняя куда подальше назойливую и какую-то весьма странную идею с поцелуями. И где она только такую помаду-то яркую выискала? Вот мерзавка! В проститутки что ли подалась? На старости лет стыд потеряла! О позор моим благородным сединам! Я водилась с такой циничной женщиной! С такой дешёвкой много лет чаёвничала! Всякие нехорошие мысли зароились в голове у почтенной пенсионерки.
Истина оказалась много прозаичнее и к счастью, не такая уж и позорная, а вполне даже преемлимая.
– Светка, ты что наделала? – обалдела от внешнего вида подружки всегда сдержанная в чувствах и словах Петровна.
– Что хотела, то и наделала! Омолодилась я! – Светлана вертелась перед Елизаветой, словно модель демонстрировала радикально обновлённое собственное тело в самых выгодных ракурсах. Ба! У Ивановны появилась талия! С младых лет она отсутствовала по причине основательной раскормленности девицы и вот тоненькая и очень убедительная талия снова нарисовалась, эта талия в рюмочку. Светка игриво посмотрела на подружку. Её пушистые и очень длинные, явно нарощенные ресницы совершили взмах, как два крыла ворона. Петровне аж жутко стало. Только что ветер не поднялся от этого взмаха ресничек.