Ковалев Михаил Андреевич 1990 – 2018

По щеке Михаила потекла капля крови. Он стоял перед своей собственной могилой. И вдруг его тело стало прозрачным. Он оторвался от земли, начал становиться совсем невидимым и вскоре пропал вовсе.

И вдруг Михаил вскочил со своей кровати. Весь в холодном поту. «Опять?! Как же это все задолбало!» – подумал он. Но больше всего его волновало то, что он не понимал, как оказался у себя дома. Он не помнил, как зашел в подъезд, как зашел в квартиру, как лег в кровать.

Михаил решил посмотреть на время, хотя по виду из окна было понятно, что сейчас ночь. На часах 00:00. Михаил с облегчением выдохнул. «Ладно, главное, что я дома. Пойду-ка я лягу снова» – подумал Михаил. Уже сев на свою кровать, Миша собирался лечь, как резко в его голове прозвенел невероятно громкий звук, как будто по его мозгу ударили чем-то тяжелым и железным. В глазах потемнело, голова закружилась. Михаил снова вскочил с кровати и стал ждать, когда эта хрень закончится. Но тут резко перед ним появился тот самый клон-призрак. Но теперь он выглядел еще ужаснее: он был бледный, через кожу виднелись вены синего цвета, на шее петля, а одежда была вся разодрана. Его мертвые глаза посмотрели в глаза Михаилу, и призрак резко заговорил:

– Здравствуй, Михаил. Сейчас тебе придется сделать выбор: жить или умереть. Ты уже давно ненавидишь свою жизнь, давно уже не хочешь жить. Но все время обманывал сам себя убеждением, что это пройдет само собой. И ты сейчас на грани. У тебя осталось только 2 варианта. Третьего не дано. Или ты перестаешь ныть и начинаешь меняться, или ты прощаешься с жизнью навсегда. Жить или умереть, Михаил, выбирать тебе.

И после этих слов призрак пропал, а на стене между спальней и коридором появилась петля. Михаил повернулся к ней и подошел поближе. Он протянул руку к петле и понял, что она реальна, более чем реальна. Он с гневом ударил по стене кулаком и заорал:

– Нет! Я не верю, что это реальность!

И вдруг у Михаила в груди появилась невероятная душераздирающая боль. Боль, от которой хотелось вопить. А перед глазами начали появляться страшнейшие галлюцинации: на каждой стене то появлялись, то пропадали трупы, повешенные на веревках. А в ушах начали раздаваться громкие крики. Все громче и громче. Крики душ всех самоубийц. Михаил стал буквально носиться по комнате. Боль становилась все сильнее и сильнее.

– Хватит, пожалуйста! – заорал Михаил.

Его душу лихорадило. И с каждой секундой становилось все хуже и хуже. По щекам Михаила потекли слезы. Уже не просто жить не хотелось, уже умереть казалось легче, чем выдержать все это! И тогда Михаил от безысходности разогнался и со всей силы ударился головой об стену. Он упал без сознания.

Загрузка...