Глава 3

– Ты все наши вещи забрала из квартиры? – Наташа от быстрой ходьбы, слегка начала задыхаться, но ее глаза… Они сияли от полученного сумасшедшего драйва, а на очаровательных устах играла коварная улыбка.

– Конечно, и даже рассчиталась с хозяйкой за квартиру полностью, – обиженно ответила Оксана, рукой останавливая такси, – да успокойся, я ведь не дура. Сделала все, как ты сказала.

– Ой, хотелось бы верить, симку выкинь в урну, умная. – Снисходительно посмотрела на подругу Наташа и села в машину. – На вокзал, шеф, опаздываем.

– Тебе его не жалко? – Вполголоса спросила Оксана.

– Кого?

– Да ладно, не придуривайся, я же вижу.

– Мне было бы его жалко, если бы мы остались вместе, – Наташа посмотрела на часики, – а так ему крупно повезло. Всего лишь две вмятины на железной коробке.

– Вот когда я встречу настоящую любовь, – размечталась подруга.

– Тогда солнце взойдет с запада, – подытожила Наташа.

– Типун тебе на язык, – обиделась на нее Оксана и обратилась к таксисту. – Сколько с нас, угрюмый человек?

– Сколько не жалко, – раздался усталый голос водителя.

– Держите, – щедрая блондинка протянула ему крупную купюру.

Мужчина медленно обернулся и с благодарностью взглянул на Оксану.

– Не надо комплиментов, я сегодня добрая, – сказала девушка, и они без промедления пошли на вокзал.

– Начинается посадка на скорый поезд «Киев – Ужгород», – раздалось объявление по громкоговорителю.

– Ну что? Рванем в Ужгород? – Отчаянная стриптизерша посмотрела на подругу.

– Да мне все равно, хоть в Цюрупинск. Главное, что бы там были магазины, клубы и салоны красоты.

– Иди за сумками, светская дама, а я – в кассы. Встретимся на перроне. Может, еще и успеем. Только сразу ко мне не подходи. Оглянись и не спеша, без криков, пойдешь за мной. О’кей?

Оксана взмахнула белокурыми кудряшками и девушки разошлись в разные стороны. Вскоре они благополучно сели в вагон, и почти в тот же момент поезд потихоньку стал набирать скорость. Сумасшедший день, которому казалось и конца не будет, под вечер пронесся вихрем, и затих для двух искательниц приключений, на нижних полках пустого купе. И многолетняя энергетика сна, впитанная в пластиковые стены, быстро окутала девушек, закрывая им глаза и делая голову безвольно качающейся в такт стучащих по рельсам колес. Едва дождавшись проводницу с бельем, очаровательные налетчицы, даже не пожелав друг другу спокойной ночи, тут же погрузились в сладкий сон. Наташе снился несчастный, кинутый ею Игорь, а Оксане почему-то приснился осчастливленный ею таксист. Она громко застонала во сне, отчего подруга мигом проснулась.

– Сдачи не надо, я плачу, – шептала во сне кучерявая девушка. – Теперь я богатая и за все плачу.

«С тобой так и залететь можно очень быстро…», покачала недовольно головой Наташа. Пошарив в вагонном сумраке глазами, она едва различила тюбик крема, оставленный Оксаной на маленьком столике.

– Держи, миллионерша, свое богатство и успокойся, – дала ей установку Наташа и положила в ладошку щедрой подруги увлажняющий крем.

Вскоре стоны прекратились, и до утра покой танцовщицы никто уж больше не тревожил.

***

– Куда тебя, Гена? – Игорь даже не удивился очередной выходке Наташи. У него не было обиды на нее, остался только не приятный осадок. «Сам дурак», этот вывод его, как ни странно успокоил и даже немного развеселил. Он четко понял: она – это ветер. Удержать и приручить, который просто невозможно.

– Поехали ко мне, посидим – выпьем, закусим, – товарищ не хотел оставлять обманутого влюбленного наедине с самим собой. – У меня дома машину поставишь, а утром к мастеру знакомому заедем, крышу поровняет. Ну?!

– Поехали Гена, в моей квартире не выветрился еще запах ее духов, – Игорь хотел, как можно поскорее забыть эту роковую страсть. – Давай вон в тот супермаркет заедем, а то возле тебя вроде и магазина нет. Ты ведь по старому адресу живешь?

– Конечно, отделился от стариков. Студию славную сделал на своей половине. – Гена весь преобразился, – совсем забыл! Серега ведь сегодня должен прийти. Слушай, а давай попробуем сыграть что-нибудь, а? Я, ты, Серега. Что-нибудь из Брюса Дикенсона споешь, у тебя ведь так классно получалось!

– Да, я уже и текста не помню, да и гитара дома… – засомневался Игорь, въезжая на громадную парковку возле магазина.

– Все есть! У меня ведь студия, а не какой-то клуб самодеятельности, – с гордостью произнес Гена, – увидишь, ахнешь!

Они быстро скупились и в скором времени подъехали к не большому кирпичному дому, который спрятался за высоким забором из камня. Возле зеленых ворот нетерпеливо расхаживал черноволосый, низенький крепыш.

– Уж не Серега ли это? – Игорь не вольно улыбнулся, вспоминая неизменный объект его насмешек.

– Забыл ему позвонить, что опаздываю, шуму сейчас будет… – покачал головой Гена и вышел из машины.

– Я не понял, у тебя с часами все в порядке?! – накинулся на него ожидающий товарищ, – я уже тут добрый час круги нарезаю!

– А ты позвонить не пробовал? – спросил Гена, открывая ворота.

– Привет лилипутам! – прокричал Игорь из окна машины.

– Дикий, ты ли это? Откуда чемодан такой знатный? – коротыш мельком взглянул на старого приятеля, и с интересом стал разглядывать «Паджеро». – Женился небось, красавчик…

– Серый, да я бы до такой гениальной идеи и не додумался, – Игорь «спустился с колес» и они наконец обнялись по-дружески. – Лет пять точно тебя не видел, чертило. А ты не вырос, малыш… Что-то у тебя с питанием не так… На сухой корм переходи что ли. Собаки, кошки, все кругом растут, а ты нет.

– Зато я умственно развиваюсь, – отшутился Сережа, – второе образование получаю, между прочим. Сейчас свежесть мысли в цене. Если чего-то не знаешь, обращайся, я умный – подскажу.

– Хорош вам время распылять! Прекращайте эту глупую трескотню, – Гена легонько потряс пакетом, и оттуда зазвенели колокольчиками стеклянные бутылки, – водка прокиснет, у колбасы срок истечет – пошли, антиподы.

«Как будто и не было пяти лет!», улыбаясь, подумал Игорь и зашел вслед за друзьями в дом. Правильнее было бы сказать – половину дома. Притом гораздо меньшую его часть. Узкая прихожая была завалена обувью, а вдоль стены выстроились в ряд лыжи, хоккейная клюшка, доска для плавания, а в самом конце валялись ласты с маской. Весь этот спортивный инвентарь норовил упасть от неосторожного прикосновения, и друзья, бочком, осторожно пробрались в комнату холостяка. В комнате был относительный порядок. Огромный телевизор, стерео система, кровать, большой платяной шкаф и стол посредине.

– А где же студия? – Недоуменно спросил Игорь. Хотя его больше интересовал вопрос, – «А туалет и кухня, здесь есть?»

– Проходи, сейчас все увидишь, – Сережа по-хозяйски пересек комнату и подошел к шкафу.

Гена, стоявший сзади, слегка подтолкнул товарища:

– Давай, смелее, чувствуй себя как дома.

Черноволосый весельчак открыл дверь шкафа, и взору Игоря предстала большая и светлая кухня.

– Это так было задумано по проекту или ты у своих предков тайно на кухне пасешься? – Спросил Игорь, с интересом заглядывая в «зашкафный» мир.

– Рациональное использование жилой площади. И шкаф на месте и двери лишние не надо! Серега, придумал.

– Кто бы и сомневался, – «По пакостям, конечно, ему равных нет, и я теперь начинаю догадываться, почему отсюда ушла Вика», подумал Игорь, но вместо этого сказал, – смелое архитектурное решение. Жалко тебя еще Серега не было, когда мост Патона сооружали.

– Почему жалко? – Спросил Гена, осторожно ставя пакет на стол.

– Ну, наверняка тогда бы был понтонный мост Сереги, а так Патона мост.

– Ой, как смешно, – Сережа уже открыл дверь холодильника и доставал оттуда всевозможную консервацию.

– Гена, а где же твоя хваленая студия?

– Серый ты пока тут все приготовь, а я покажу ему нашу гордость.

– Держи, – протягивая салфетку Игорю, сказал шутник. – Слюни вытрешь.

Игорь аккуратно сложил слюнявчик и пошел за Геной.

– Туалет, ванна, – проводил экскурсию Гена, – а вот и сама студия. Вэлком!

Он открыл не большую дверь, и Игорь увидел просторное помещение под завязку начиненное аппаратурой.

– Обесшумили стены, микшерный пульт за десятку взяли, студийные мониторы не из дешевых, а акустику инженер продвинутый налаживал. Да что там тебе говорить, сам знаешь, что и по чем.

– Неожиданно, впечатлило, – уважительно произнес Игорь и взял в руки гитару. – Фендер!

– Жалко, что ты тогда забросил музыку. – Товарищ включал аппаратуру. – Попробуем?

Игорь провел по струнам медиатором и одобрительно прислушался к звучанию гитары.

– Оно!

– Жалко басиста нет сегодня, вылитый Роджи Глоувер, такой же непрошибаемый и здоровенный как лось. Но, ничего, синтезатором обойдемся. Давай, Игорян, начинай, а я следом подхвачу.

Как только раздалась мелодия, в дверях показалась голова Сережи.

– Без меня? – И он тут же сел за барабаны.

– Navigate the seas of the sun, – эта простая красивая песня полилась, словно большая, мощная и спокойная река в серой долине обыденных будней и они забыли о водке на столе, неприятностях оставшихся, там, в жизни. Не было ничего лишнего, только музыка и трое друзей, талантливо копирующих, одного из самых отчаянных романтиков на планете, легендарного и неповторимого Брюса Дикенсона.

– Пошли, напьемся, как черти, – предложил Игорь, с заблестевшими вдруг глазами от слез.

– Идем, а ведь можешь старик, а? – Сережа уважительно посмотрел на Игоря. – Голосище!

Они сели на кухне и разговор от музыки, плавно перешел к политике, а через пару часов закончился обсуждением женщин.

– Гена, так почему ты с Викой разошелся? У Игоря от усталости и выпитой водки стали закрываться глаза.

– Деньги, всему виной деньги. Гена задумался, – хотим мы этого или нет, а они влияют на нашу жизнь. Ну, на мою точно повлияли. Красивая, молодая, через два года после свадьбы, она наше утро начинала с мечтаний о деньгах. А вечер заканчивала скандалом об их отсутствии. Продолжалось это не долго, как-то в очередном скандале я не сдержался и дал ей пощечину. Через час ее в этом доме уже не было. Грешен, что было, то было. Вот Сереге, повезло.

– Да прямо-таки повезло, мы что не ссоримся по-твоему? Да почти каждый день грыземся. – Сережа выпил и закурил. – Просто мы умеем прощать друг другу, вот и весь секрет нашего долголетия.

– Расскажи лучше про Наташу, – позабыв о «больной» теме для Игоря, опрометчиво спросил его Гена.

– Ой, лучше и не вспоминать, – но было уже поздно, ее имя опять пробудило в нем тягостные воспоминания. – Все те неприятности, которые произошли со мной, при нашем не продолжительном знакомстве, блекнут, от одной ее улыбки, взгляде.

Он облокотил голову на руку и печально поглядел в темное окно:

– Эх, Наташа, где же ты сейчас?

– Да у тебя, что нет мужской гордости, Игорян, я тебя не узнаю, – Гена снова разлил водку по стаканам.

– Сто процентов, найди другую и забудь ее как страшный сон, – поддержал его Сережа. Выйди на улицу, оглянись, чувак, там их столько! Одна другой лучше.

– Такой, нет. И больше никогда уже не будет, – отмахнулся от них Игорь.

– Хочешь, познакомлю с соседкой. Красивая, как богиня. В университете учится, характер прелесть, – Гена попытался остановить грусть товарища. – Сейчас позвоню… Минуточку.

– Да перестань ты. У меня ты думаешь, нет знакомых? – С мальчишеским задором выпалил Игорь.

– Ну, так и позвони, сейчас же… – Заплетающимся языком посоветовал Сережа.

– Давай, не тяни, а то так и с ума сойти не долго.

– Тихо! Все, тихо, – Игорь достал телефон и набрал номер. – Але, Оля? Так как на счет кофе? Уже поздно? А сколько сейчас времени?! Ой, извини… Так ты уже не спишь? Может, я подъеду к тебе, поговорим. Ты не против? Серьезно? Десять минут и я у тебя!

Загрузка...