Миллионы людей смотрели «Лунную трансляцию» в шоу «Аполлон-11». Люди в своем большинстве понятия не имели понятия о законе обратных квадратов. Закон обратных квадратов в физике утверждает, что значение некоторой физической величины в данной точке пространства обратно пропорционально квадрату расстояния от источника поля, которое характеризует эта физическая величина. Другими словами, чем больше расстояние между генератором радиоизлучения и приемником этого излучения, тем слабее радиосигнал, получаемый на приемник. Ослабление радиосигнала обратно пропорционально квадрату расстояний между генератором и приемником. В данной ситуации расстояние 380 000 километров. Зрители не понимали трудности осуществления такой трансляции, не понимали, что требуется мощный генератор излучения передающего сигнала, система усиления радиосигнала. Все было совсем не просто. Мошенники это тоже понимали, поэтому качество телевизионного изображения «лунных трансляций» они ухудшили, как могли. На экранах телевизоров того времени зрители видели мутные тени, вместо «космонавтов». Пейзажи американской «Луны» были тоже отвратительного качества. Иначе бы многие зрители увидели допущенные оплошности «лунных трансляций» США. Не случайно журналисту Арону Ранену, автору фильма «МЫ там были?» отказали в предоставлении пленок с видеозаписями лунного шоу «Аполлон-11». На них было много интересного.
Первыми кадрами прилунения была съемка «лунной посадки» из кабины так называемого Лунного модуля. Американские скептики, которые получили в свое распоряжение более качественные кадры, сразу заметили, что «двигатель», который раздувает «лунную пыль» находится не в центре «ЛМ», а сбоку. На кадре справа стрелками показано направления разлета грунта. Источник давления, откуда идет воздействие на грунт, находится слева от иллюминатора, внизу. Кадры получены из фильма НАСА «Landing on the Moon: July 20, 1969». [1]
Позднее последовала демонстрация съемки из окна «ЛМ» и съемки сбоку, с левой стороны от лестницы. Представители НАСА объясняли двойную съемку выхода на лунную поверхность тем, что около лестницы телекамера работала автоматически, после ее включения Нейлом, с помощью тросика.
Вторая телекамера была включена в кабине Олдрином. Обращает внимание аномальный факт. На кадрах хроники «лунной трансляции» с телекамеры около лестницы скафандр «космонавта» не подсвечен «лунным грунтом». Поэтому фигурка «космонавта» выглядит темной, на кадре слева. Но на кадре справа фигурка светлая. Её дополнительно осветили.
На кадре телевизионной съемки, сделанной из кабины, сверху, фигурка «космонавта» выглядит в тени почти белой. Это могло произойти только благодаря дополнительному источнику света с теневой стороны «ЛМ». Свет делает костюм лунного актера в тени хорошо видимым и белым. На кадре внизу слева фигурка «космонавта» в тени. На кадре справа, фигурка «космонавта», освещенного «Солнцем». При этом, на втором кадре тени выглядят непроницаемо черными. Они не подсвечены. Следующие кадры, ниже, были отмечены американским скептиком Кольер в фильме «Was it only a paper moon?» [2] Он заметил в этой «лунной трансляции» изменение направления освещения солнечного света. Такого не могло быть на реальной Луне.
Они показывают, что форма тени от стойки на кадре слева отличается от тени этой же стойки, на кадре справа. Изменилось направление освещения. При этом надо учесть, что на реальной Луне тени так за 3—4 часа измениться не могли. Лунный «день» длится больше, чем земной день. 14 земных суток это один день на Луне. Организаторы шоу не учли при освещении киноплощадки, что на реальной Луне направление освещения Солнца за несколько часов почти не изменялось. Аналогичные кадры можно посмотреть в фильме НАСА «Apollo 11 commander Neil Armstrong’s first steps from the Lunar Module». [3] Для справки: Лунные сутки длятся чуть более 29 земных суток. Ровно за такое время Луна делает полный оборот вокруг своей оси.
Получается, что лунный день длится около 14,5 земных суток, равно как и лунная ночь. Согласно мифологии НАСА, выход «космонавтов» США на «Луне» продолжался 2 часа 31 минуту и 40 секунд. За указанный период времени не могло произойти заметного изменения направления освещения на настоящей Луне. Если осветители в студии ошиблись и допустили изменение направления освещения прожектора, то такие аномалии, обнаруженные Кольером, будут проявляться.
На кадрах «лунной трансляции» хорошо видны три светлых точки. Это, скорее всего, отражение в стекле искусственных источников света. Потом они исчезают, и снова появляются единичные блики от включенных источников света внутри киностудии, размещенной в макете «ЛМ». В фильме защитника НАСА «Настоящие документальные кадры Аполлон-11 (Apollo 11)» [4] есть интересные кадры. Они не вошли в основную трансляцию по понятным причинам. На внешней стороне иллюминатора хорошо видна капля воды. Вероятно, что это было проявлением образование конденсата. На окнах в охлаждаемой студии такое явление могло проявиться, а если охлаждение было сильным, то капля воды могла замерзнуть. В этом случае такая капля воды может наблюдаться на стекле перегородки в студии или на линзе объектива достаточно долго. Охлаждать основную студию, видимо, было необходимо по нескольким причинам. Первая причина состояла в том, что грунт из сухой мелкой вулканической пемзы и серого песка, создавал облака пыли, которые в свою очередь выдавали наличие атмосферы. Охлаждение чуть влажного грунта исключало появление таких проблем. Заморозка такого грунта позволяло сделать четкие следы на «лунной» почве.
Вторая причина была тоже очевидной: Лунным актерам и дублерам в костюмах НАСА было жарко. Вот и появилась эта капля, которая могла потом быстро замерзнуть. Поэтому скатиться вниз она не могла. Подтверждением того, что капля воды находилась снаружи, а не внутри помещения, откуда шла съемка, является увеличение фрагментов тени и улучшение резкости. В такой ситуации каля воды, будет являться как бы плоско-выпуклой, собирающей линзой. Но если бы такая капля образовалась на внутренней стороне стекла, то она бы выступала как рассеивающая линза. Резкость изображения при этом резко падает. Само изображение должно было становится расплывчатым. В данном случае этого не наблюдается. Наоборот, резкость этого фрагмента становится лучше.
Кадры из фильма «Высадка на Луну. Аполлон-11». Реальные кадры», были получены ЦУП в Хьюстоне и выведены на большой экран. Кадр «0:41» и далее показывает, как кто-то сменил направление съемки телекамеры, которая, согласно сказкам НАСА, находилась слева от лестницы «ЛМ». Началась сразу же «трансляция» лунной прогулки Нейла. Олдрин, по версии американских сказочников, находился в «ЛМ» и не мог изменить направление съемки телекамеры. Системы удаленного управления этой телекамерой американские фальсификаторы не декларировали. Включить телекамеру и поменять направление съемки Нейл не мог, он в этот момент спускался по лестнице. Второе изменение направление съемки произошло на кадре «1:51». [4]
Нейл (или его дублер) в этот момент, левой рукой держался за лестницу, правая рука не могла изменить направление съемки с помощью приводов или веревки. На кадрах (1:50) начали проявляться светлые точки, они отмечены окружностями. Для того чтобы признать эти съемки фальшивками, не нужно было никаких перехватов кадра «Восход Земли», перехвата «переговоров». Достаточно было посмотреть внимательно, лучше в записи, «лунную трансляцию», кадры которой получали только американские фальсификаторы. С первых минут этой «трансляции», оператор телекамеры, который находился на «Луне» США выдал себя! Только он мог изменить два раза направление съемки телекамеры, изменить увеличение и другие параметры. Если смотреть дальше «трансляцию» внимательно, то в ней обнаруживается еще много интересных и забавных аномалий! В роликах НАСА признаки фальсификации были на всех кадрах.
Особенно, надо было обратить внимание на монотонный голос Нейла про шажок или скачок человечества неизвестно куда. Человек в «скафандре» никакого дискомфорта в дыхании не испытывал, никаких признаков волнения, страха, ни одного проявления одышки. Это происходило потому, что Нейл в момент озвучки фильма, находился в студии записи, в комфортных, земных условиях. Лучше конечно, от греха подальше, всю эту сцену и «неожиданные вопросы» участников переговоров записать и снять заранее. Но можно было и рискнуть. Нейл мог озвучивать этот балаган в день «покорения Луны». Актер сидел за столом перед микрофоном и монотонно читал текст сценария, напечатанный на бумаге. В этой ситуации одышки у него не будет.
В другом фильме НАСА «Restored Apollo 11 EVA» [5] есть аналогичный момент в начале «трансляции», когда на моменте 1:22 сменилось направление съемки. В этот момент Нейл, по версии НАСА был на лестнице. Олдрин, якобы, был в кабине. Он потом появиться в кадре этого фильма НАСА. Удаленного управления камеры с помощью мобильного пульта, технические писатели НАСА не декларировали. С помощью тросиков и веревочек изменить параметр съемки невозможно. Остается только один вариант: изменение направления съемки телекамерой осуществил оператор. Никто не увидел, что доказательства обмана находятся на кадрах этой телевизионной передачи. Фальсификаторы НАСА допустили ряд непростительных ошибок, которые будут продемонстрированы ниже на кадрах фильма НАСА. [5]
Ошибка первая: Астрономы и ученые в то время прекрасно были осведомлены об альбедо поверхности Луны не более 12%. То, что показали в своей «трансляции» американцы не соответствовала реальному альбедо. «Луна» США на кадрах этого «документального» фильма имела альбедо не менее 40%. Поверхность пола в студии покрыли, каким то светлым грунтом. Осветители в этом эпизоде обеспечили хорошее освещение. Не трудно догадаться, что светлая поверхность «Луны» это, скорее всего, «лунная» поверхность, на которую насыпали либо песок белого цвета, либо белый мел. Позднее, в следующих эпизодах, произойдет замена грунта. Ослепительно белый свет покрытия невозможно объяснить засветкой.
Ошибка номер два. При съемках поверхности «Луны» хорошо наблюдается четко ограниченный след от освещения на ней. Это не оптическая иллюзия и не оптический обман. Границы пятна освещения хорошо видны. Световое пятно не является ореолом или дефектом фотографии. На изображении «Лунного модуля» отсутствует указанный «дефект». Если бы это было искажение самой фотографии, оно бы проявилось не только на «лунной почве». Это значит, что световое пятно, видимое на поверхности «Луны», появилось благодаря освещению прожектора. Настоящее Солнце не может освещать поверхность большой площади подобными световыми пятнами. Реальное солнечное освещение создает равномерную освещенность грунта.