Чтобы понять и наглядно показать, как создавалась фальсификация «полета» программы «Меркурий» необходимо кратко рассмотреть, какая конструкция «космического» аппарата была изложена американскими специалистами. Это действительно было «чудо» американской технологии. На тепловом экране на сомнительной конструкции крепления располагался двигатель торможения. При торможении в атмосфере, если этот двигатель не удалить, проблемы для теплового экрана и для всей капсулы были бы катастрофическими.
При полете вверх, в плотных слоях атмосферы с гиперзвуковыми скоростями, даже при небольшом промежутке теплового воздействия такой капсуле не помешал бы обтекатель. Он нужен для защиты от перегрева боковых поверхностей капсулы и верхней ее части. Но «конструкторы» США до этого додумались только в программе «Аполлон». Конечно, аномальным моментом в этой конструкции было расположение резиновой или брезентовой «гармошки», расположенной сразу под «тепловым экраном». «Конструкторы» этого безобразия не сильно переживали по поводу того, что эта подушка безопасности может сгореть. «Абляционная защита» этого псевдо экрана являлась сомнительная ткань: «fiberglass-polyester» – стеклоткань-полиэстер. Это покрытие крепили к «тепловому экрану с помощью смолы… и заклепок с большими круглыми шляпками. Их хорошо видно на тепловом экране «космической» капсулы после приводнения. Какова была готовность к осуществлению пилотируемого полета, по суборбитальной траектории, хорошо демонстрирует версия НАСА о подготовительном этапе.
Сначала последовали полеты в беспилотном варианте, затем, якобы, полеты с манекеном и с обезьяной. Итоги этих полетов по признанию американских фальсификаторов были не очень обнадеживающие: «Меркурий-Редстоун 1», суборбитальное испытание ракеты «Редстоун» и космического корабля «Меркурий», которое провалилось примерно через секунду после запуска, из-за отказа двигателей. «Меркурий-Редстоун 1А», суборбитальное испытание ракеты «Редстоун» и космического корабля «Меркурий». НАСА декларирует полет как полностью успешный. «Меркурий-Атлас 1», испытательный полет ракеты «Атлас» и космического корабля «Меркурий». Космический корабль разрушился при ударе о воду, потому что парашютная система не была разработана. Так и хочется спросить, а что было бы, если бы капсула опустилась на сушу, без механизма мягкой посадки? «Меркурий-Скаут 1», тестовый полет для станций слежения за проектами «Меркурий» 1 ноября 1961 года был неудачен, аппарат не достиг орбиты. «Меркурий-Редстоун-2» – непилотируемый суборбитальный полёт по программе «Меркурий». Аппарат стартовал 31 января 1961 года, с шимпанзе по имени Хэм на борту. Описание итоговой части этого полета можно назвать катастрофическими: «Когда вертолеты прибыли, они нашли космический корабль повреждённым, плавающим на боку, в затопленном состоянии. Теплозащитный экран, изготовленный на основе бериллия, ударившись о воду, прогнулся к основанию капсулы, пробив два отверстия в переборке. После того, как капсула легла на воду, повреждённый клапан начал пропускать морскую воду внутрь капсулы. Когда экипаж вертолета, наконец, подцепил и поднял космический корабль Хэма на борт» [4]. Капсула деформировалась, заполнялась водой, но каким-то чудесным образом животное не разбилось, не утонуло, вместе с капсулой, и не захлебнулась в воде. До «полета» с «космонавтом» США оставалось всего 4 месяца.
Естественно, случай с шимпанзе вызывает большие сомнения в том, что живое животное, которое показали американские лжецы, было именно тем животным, которое, якобы находилось в капсуле. Самый лучший свидетель обезьяна «Хам», точно не расскажет, как летала в «космос», как животное выжило при таких катастрофических последствий приводнения. Возникает вопрос, как шимпанзе в капсуле, чей корпус деформирован, получил пробоины и заполнялся водой, смогла остаться в живых? Дальше становится ещё интереснее. «Меркурий-Редстоун-BD» – старт 24 марта 1961 года. Итоги этого полета тоже катастрофические: «Миссия МР-BD продлилась 8 минут и 23 секунды. Корабль достиг апогея в 183 км и дальности 494 км. Пиковая скорость была 8 245 км/ч. Космический корабль испытал перегрузку 11 g (108 м/сек²). В планы не входило разделять ракету „Редстоун“ и макет космического корабля „Меркурий“, и они пролетели вместе 494 км до приземления, за исключением последних 8-ми км. Они упали в Атлантический океан, разрушаясь в полете». Если верить НАСА, капсула разрушилась до момента приводнения. До начала первого пилотируемого полета оставалось один месяц и 11 дней.
24 апреля 1961 года прошли испытания «Меркурий-Атлас 3», ракета-носитель отклонилась от курса и была подорвана. До «полета» Алана Шепарда оставалось ….11 дней. Испытания суборбитальных полетов провалены, в самый раз лететь в космос. Как испытательные полеты с ракетой «Редстоун», так и с ракетой «Атлас» не радовали. Но и правду об испытательных полетах американцы тоже не сообщали общественности. Американские обманщики совсем не понимали, как должен выглядеть тепловой экран реальной космической капсулы после вхождения в Атмосферу при суборбитальном полете. Вхождение в атмосферу Земли с углом близким к 80°—70° при скорости 2000 метров в секунду, при мощном аэродинамического напора, исключает появление на тепловом экране геометрических фигур, лучей, окружностей, следов механического воздействия. На тепловом экране наблюдаются перечисленные странности. Американские фальсификаторы в этой ситуации с полетом «М-А-3» пошли на имитацию следов нагрева. При реальном входе в атмосферу тепловой экран обгорит. Аэродинамический напор спрессует остатки не сгоревшего материала и не оставит никаких следов! Внешний вид теплового экрана капсулы «Меркурий»: Mercury-Atlas 2 (MR-2) [4]
На поверхности этого «теплового щита» наблюдаются круглые заклепки, следы от механического воздействия, лучевидные следы копоти, характерные для использования мощного огнемета. Имитация следа теплового воздействия выполнена, скорее всего, с помощью небольшого ЖРД или большого армейского огнемета. После обработки, видимо, случайно по тепловому экрану этой «космической» капсулы прошлись каким-то металлическим устройством. След от этого воздействия похож на следы шины автомобиля на почве. Сослаться на то, что это был след от удара с двигателем торможения здесь невозможно. Любые следы после вхождения в атмосферу со скоростью порядка 2000 метров в секунду, под углом порядка 60—80*, будут уничтожены следами сильного аэродинамического нагрева и аэродинамического ветрового напора. Все эти мелочи не смутили американских фальсификаторов. 5 мая 1961 года состоялся «полет» Алана Шепарда. Версия НАСА: «Меркурий-3» (Freedom 7). Запуск «Mercury-Redstone 3» с Аланом Шепардом на борту. Суборбитальный полёт. Ракета-носитель: «Редстоун». Продолжительность полёта: 15 мин, достигнутая высота: 186 км, дальность полёта: 486 км, скорость: 2294 м/сек. Первый астронавт США в космосе… Обратный отсчёт начался за день до запуска в 20:30, Шепард разместился внутри корабля в 5:15 ET, за два часа до запланированного времени старта. В 7:05 ET старт отложили на час из-за облачности, чистое небо было необходимо для получения хороших снимков Земли. Отсчёт прерывался ещё дважды по техническим причинам, в результате чего запуск состоялся на два с половиной часа позже запланированного. Старт состоялся в 9:34 ET, его наблюдали примерно 45 миллионов телезрителей в США [5]. Алан Шепард подвергся максимальным перегрузкам в 6,3 g перед выключением двигателей ракеты «Редстоун» через 2 минуты 22 секунды после старта.
Скорость Freedom 7 составляла 8262 км/ч, что было близко к запланированной. Через 10 секунд была отстрелена вышка Системы аварийного спасения (САС) ракеты, к трёхминутной отметке система ориентации автоматически развернула Freedom 7, подготовив корабль ко входу в атмосферу. Шепард получил возможность проверить ручное управление, и совершил несколько импульсов ориентации космического корабля. Затем он начал наблюдение за поверхностью Земли и установил, что в состоянии различить сквозь облака побережье, острова и крупные озёра, но с трудом обнаруживал города. Перед тем, как автоматические системы взяли контроль за посадкой, Шепард вручную испытал тормозную двигательную установку, необходимую для схода с орбиты в будущих полётах, сообщив, что процесс проходит гладко и по его ощущениям корабль полностью управляем. Спуск шёл быстрее, чем предполагалось, но парашюты были выпущены, как и планировалось, тормозной – на высоте ~6,4 км и основной ~3,0 км». Здесь нет упоминания о неприятностях.
Одним из признаков обмана можно смело признать употребление большого количества пищи, употребление мочегонных напитков перед самым стартом ракеты. Американцы не догадывались о том, что наполнять желудок даже перед тяжелыми физическими нагрузками и сильной вибрацией, которая проявляется на начальном этапе полета. Советский космонавт Герман Титов столкнулся с этой проблемой. При космическом полете у него началась рвота, от которой он с большим трудом избавился. Титов чуть не задохнулся от рвотной массы.
Фотография НАСА: S61—02735 (5 мая 1961 года) Астронавты Алан Шепард и Джон Гленн за завтраком перед космическим полетом Шепарда «Меркурий-Редстоун 3» (MR-3). Первая аномалия этого полета появилась при ее подготовке в день старта и на начальном этапе. Что необходимо сделать перед космическим полетом на ракете, которая имеет ограниченные возможности по отправке в космос объекта по его массе и не имеет системы герметичного приема мочи и кала? Наверное, необходимо уменьшить массу космонавта? Сделать ему очистительную клизму, с очисткой от лишней массы в кишечнике? Нет, оказывается надо набить желудок до отказа вредной, жаренной, американской пищей, и влить в себя больше мочегонных напитков! Обильное чревоугодие происходит, якобы, перед тяжелыми перегрузками, связанными с полетом на ракете. Такое решение американских фальсификаторов продемонстрировано на следующем кадре. Например, советским космонавтам перед полетом делали клизму и прочищали кишечник. Это было вызвано необходимостью не только в облегчении общей массы космонавта. Перегрузки, которые испытывает человек в космическом аппарате при старте ракеты, оказывают влияние и на кишечник и на сердце. Человек с полным желудком и неочищенном кишечником, попадая в условия тяжелых перегрузок, рискует получить проблемы с работой сердца, вплоть до сердечного приступа. У космонавта при такой ситуации может начаться рвота и самопроизвольное выделение мочи и кала. Несомненно, если человека готовят в полет в космическое пространство, необходимо создать систему герметичного приема человеческих отходов либо в спасательном костюме, в скафандре, либо в самом аппарате, если хватит места. Важным условием такого устройства является герметичность. В отравленной атмосфере маленькой космической капсулы, с запахами туалета, лететь в космос невозможно, даже на небольшой период времени. У советских космонавтов такая система была.
В демонстрации «полета» Алана Шепарда выявилось отсутствие такой системы у американских обманщиков. Эта аномалия на старте ракеты, якобы, с Аланом Шепардом на борту описывается американскими фальсификаторами через проамериканские СМИ: «Старт задерживался уже на два часа. Появилась проблема, о которой не задумались ни инженеры, ни медики – для полёта, который должен был продлиться всего пятнадцать минут, никто не задумался о санитарно-гигиенических потребностях астронавта. Проще говоря, в скафандре отсутствовал мочеприёмник. Четыре с лишним часа ожидания в ракете, не считая времени на поездку и прочее привели к тому, что первому американскому астронавту пришлось опорожнить мочевой пузырь в скафандр с риском короткого замыкания. Но ничего страшного не случилось. Шепард с юмором отнесся к ситуации, назвав себя «мокрой спиной» и призвал ЦУП «решить свои проблемы и зажечь, наконец, эту свечу». [39] Еще один источник информации, можно не сомневаться, что он перевел на русский язык, ситуацию, представленную американскими фальсификаторами. Оказывается у «космонавта» Шепарда вышли из строя какие-то датчики: «Алан Шепард попросил сходить «по-маленькому». В центре управления крепко задумались. Моча в скафандре могла привести к выходу из строя датчиков телеметрии, системы терморегуляции и, возможно, привести к короткому замыканию. Вариантов оставалось только два: либо отменять полет, либо решать проблему. История сохранила короткий ответ специалистов: «Do it in the suit» («Делай это в скафандр»). У Шепарда в итоге действительно замкнуло часть датчиков, но аварии не случилось, и обратный отсчёт продолжился». [40] Абсурдность ситуации в то время не вызвало подозрений в реальности полета. И напрасно! Американские измышления о том, что клоун Шепард мочился в скафандр в официальной версии, начала этого шоу не фигурировали. Скорее всего, американские пропагандисты сочинили эту сказку задним числом. Шепард некуда не летал. Роль его на старте выполнял двойник. Сам «герой» космоса ждал на месте приводнения, когда он предстал перед общественностью.
При посадке Шепарда в чудо американской техники, 5 мая 1961 года, американцы на сайте НАСА продемонстрировали наличие винтиков на пластинах капсулы, не герметичность швов между пластинами, белые надписи на борту аппарата, выполненную обычной краской. Американские «конструкторы» внешнюю оболочку «космической» капсулы сделали не сварной конструкцией, а сборной, которая была не герметична и пластины, между которыми были щели без прокладок, обеспечивающих герметичность, крепились на винтики без признаков системы стопорения. Головки винтиков и больших шайб выступали над поверхностью внешних рифлёных пластин. Волнистые выступы пластины располагались поперек направления аэродинамического напора. Все это явно не увеличивало надежности, прочности и улучшению аэродинамики этого «чуда». При полете реальной ракеты, на старте такие капсулы подвергаются сильной вибрации. Любые винтики после такой тряски начнут вылетать из пазов, а пластины будут отрываться от каркаса. Да и в самолетостроении никто, ни разу не размещал волнистые выступы рельефа поперек ветрового напора.
Создатели летательных аппаратов «Меркурий» и «Джемини» были первыми, кто это сделал. Они же были и последними в этом необычном решении конструкции летательного аппарата. Больше никто такую волнистую поверхность не делал. Слева использована фотография НАСА: s61—02792. На ней отмечена белая надпись, которая после «полета» останется белой, без малейших следов копоти и нагара. Справа, фотография: s61—03651. Стрелками отмечены маленькие винты с шайбами. Они крепили пластины верхнего покрытия, которые не был герметично сварены или состыкованы между собой. Американские сказочники не скрывали, что покрытие было негерметичным.
Фотографии НАСА демонстрируют яркую белую надпись на борту капсулы при старте. Капсула не имеет защиты от нагревания при полете вверх, в плотных слоях атмосферы. Ракета «Редстоун» по сравнению с советской ракетой «Р-7» выглядит убого. На кадрах ролика НАСА о полете Алана Шепарда, в виде мультфильма, показан процесс работы двигателя торможения и процесс аэродинамического нагрева при входе капсулы в атмосферу. На большой высоте, в разряженной атмосфере, происходит расширение факела раскаленного газа из сопла реактивного двигателя. Ничего подобного в «полете» Алана Шепарда американцы не продемонстрировали.
Ниже на кадрах ролика, в мультфильме НАСА показаны кадры отделения двигателя торможения от капсулы. Если верить этим картинкам, указанный двигатель не соударялся с тепловым экраном, и не мог оставить следы механического воздействия на нижней части капсулы. Это к вопросу о том, что американцы такие следы на «тепловом экране» показывали, например, при полете «Меркурий-Атлас-2». На тепловом экране капсулы «Меркурий» в суборбитальном полете был продемонстрирован странный след механического воздействия. Момент образования инверсионного следа показан на этом кадре фильма НАСА, обычно сразу же начинается процесс резкого расширения факела, что очень заметно для наблюдателей на Земле. Кадры с демонстрацией отделения двигателя торможения внизу, слева. [13]
В этом же мультфильме американские фокусники продемонстрировали процесс аэродинамического нагрева.
На кадрах хорошо наблюдается, как плазма соприкасается с тепловым экраном и нижней частью аппарата. При перегрузке 9 g капсула, в которой, по версии НАСА, находился Шепард, якобы, вся капсула, как тепловой экран и боковые поверхности соприкасаются с плазмой с высокой температурой. Температуру плазмы можно приблизительно посчитать по формуле расчета температуры аэродинамического нагрева. «T0= Тн+ v ²/2 ср, где Тн – температура набегающего воздуха, v – скорость полёта тела, ср – удельная теплоёмкость газа при постоянном давлении» [13] При скорости капсулы порядка 2000 метров в секунду, температура плазмы достигает 2000 °С. При такой температуре плазмы, соприкасающейся с тепловым экраном и нижней боковой поверхности, никакая краска на нижней части капсулы, на боковой поверхности внизу не выдержит. Как минимум, белая надпись на поверхности изменит цвет на более темный.
Кроме того, американцы на кадре «11,5 g», продемонстрировали образование копоти. В реальном спуске из атмосферы, в реальном космическом полете образование такой копоти действительно происходит. Эта копоть прилипает к боковой поверхности капсулы и тоже изменяет цвет поверхности космического аппарата. Несомненно, что тепловой экран точно обгорит, как точно обгорит боковая поверхность, в нижней части. А что же произошло с капсулой «космонавта» Шепарда после приводнения? Белая надпись на боковой поверхности потемнела, покрылась копотью, обгорела? Может, обгорела прилегающая к тепловому экрану область поверхности капсулы? Ничего подобного не произошло. На фотографии НАСА (слева) изображен Алан Шепард, на заднем плане «космическая» капсула, на которой хорошо видна надпись яркого, белого цвета.
Нижняя часть капсулы не имеет никаких следов аэродинамического нагрева, попадания копоти. Следующая фотография НАСА, (справа) на боковой стороне которого продемонстрировано появление большого пустого отверстия, сразу после приводнения: «S88—31384 (5 мая 1961 г.) Астронавт Алан Б. Шепард-младший, пилот Mercury-Redstone 3 (MR-3), изображен возле своей капсулы «Freedom-7» во время проверки после полета на борту авианосца «Шамплейн». Кроме этого, на этих фотографии хорошо наблюдается отсутствие следов нагревания в нижней части капсулы, на ее боковой поверхности. Не сгорела даже краска на ободе, расположенном вокруг теплового экрана.
Если бы это был реальный космический аппарат, то обгорание указанной части поверхности точно бы появились! Дверь люка у капсулы Шепарда отстреливался, и капсула падала в океан (версия НАСА). Вода попадала в капсулу, но в случае с «полетом» Шепарда, почему то не утонула, не смотря на длительное ожидание спасателей. Мореходные качества этой нелепой кастрюли оставляли желать лучшего. Это показано на фотографиях НАСА: jsc2007e046478, 630px-Freedom7recovery, s61—02711. Резиновая или брезентовая «гармошка» не сгорела и не была повреждена, хотя тепловой экран и нижняя часть капсулы, нагретые до температур выше 1000°С, соседствовали с этой «гармошкой». Она, ко всем своим недостаткам, была не герметичной и быстро наполнялась водой. Это не способствовало способности всей конструкции держаться на плаву. Невозможность плавания длительное время капсулы в открытом море продемонстрировано на фотографиях НАСА, ниже: s88—31376, s88—31378. Вода выливается из негерметичной конструкции «подушки безопасности». Хорошо видно, что отверстие люка, почти на уровне воды, спасает капсулу от быстрого затопления слабое волнение на море. Американская мифология утверждает, что такая конструкция не тонула сразу, а держалась на водной поверхности относительно долгое время, что не подтверждает реальными событиями.
В следующей серии шоу «Меркурий» капсула все-таки утонула. Кроме того, американские фокусники не знали, что после космического полета, поднимать космонавта с помощью троса, прикрепленного с помощью пояса за туловище человека, на вертолет, это значит подвергать его здоровье опасности. Наверное, после такого испытания для организма, было бы правильно положить «космонавта» на носилки и поднимать носилки и человека в корзине. Конечно, кратковременное пребывание организма человека в невесомости не может сразу вызвать явление дистрофии мышц и признаков хрупкости костей. Но эвакуация человека при мощи троса на вертолет не очень приятная процедура, которая не демонстрирует заботу о здоровье актера, играющего роль космонавта, «героя» космоса.
На фотографиях ниже Шепарда поднимают при помощи троса в вертолет. Хорошо видна белая надпись.
Люк полностью открыт, и небольшое волнение должно было утопить такой необычный аппарат. Он явно не приспособлен для плавания в океане, но мифы НАСА это не признают.
При создании сайта НАСА организаторы разместили так называемые «зеркальные» фотографии, когда правая сторона становилась левой, и наоборот. Это наблюдается при сравнении следующих фотографий: Фотография слева s63—02082— щербинка у Шепарда слева, верх замка «молния» справа. S63—02082 (5 мая 1961 года) Астронавт Алан Б. Шепард-младший, одетый в свой скафандр «Меркурий», позирует для фотографии до запуска на космическом корабле «Меркурий-Редстоун 3» (MR-3) с мыса Канаверал. Фотография справа s88—31382— щербинка у Шепарда справа, верх замка «молния» слева. S88—31382 (5 мая 1961 г.) Астронавт Алан Б. Шепард получает помощь в снятии скафандра во время пребывания на судне ВМФ США «Шамплейне» после приводнения его капсулы «Меркурий». Зачем это было сделано? Путаница с зеркальными фотографиями произошла случайно? Причина, видимо, была простой. Американские обманщики пытались скрыть свои промахи, допущенные при демонстрации деталей одежда и внешнего вида «космонавта» на старте миссии и при приводнении. Ошибки в деталях одежды «космонавта» тоже можно обнаружить при сравнении снимков на старте и после «полета»
Например, сравнение двух фотографий, датированных 5 мая, сделанных, якобы сначала перед стартом и потом после старта, показывает изменение в деталях одежды. Эти изображения при внимательном рассмотрении и правильном сравнении демонстрируют необычные явления. Это фотографии S63—02082 (5 мая 1961 года); подпись НАСА: Астронавт Алан Б. Шепард-младший, одетый в свой скафандр «Меркурий», позирует для фотографии до запуска на космическом корабле «Меркурий-Редстоун 3» (MR-3) с мыса Канаверал, и фотография S61—02727 (5 мая 1961 г.); подпись НАСА: Астронавт Алан Б. Шепард на палубе судна ВМФ США «Lake Champlain» после извлечения его из капсулы «Меркурий», в западной части Атлантического океана. На первой фотографии полоски на левом плече костюма отсутствуют, на второй фотографии полоски в этом же месте костюма хорошо видны. Такое часто случается, если снимается художественный фильм, с актерами, которых постоянно переодевают и снимают на кинокамеру, фотографируют в разное время.
При этом, меняется одежда актера в разных фото сессиях. Дата события ставится одна. Хотя все очевидно, кадры съемки, сняты в разные дни. Обманщики очень часто путались в датах своих фотографий. Конечно, создатели НАСА не отличались аккуратностью и большой внимательностью. Они допустили множество ошибок, которые отмечают посетители сайта НАСА. Ниже отмечены места, где есть изменения, указателями.
О грузоподъемности американских кранов. На следующем кадре, расположенном ниже, взятой из кинохроники НАСА, зафиксирована американская ракета «Редстоун», висящая на тросах обычного подъемного крана. [24] Например, увидеть ракету «Р-7», висящую аналогичным образом, наверное, просто невозможно. Стартовая масса ракеты около 30 тонн, по версии НАСА. Конечно, такую массу кран США мог поднять и переместить. Но эта картинка, при сравнении с изображением процесса подъема и установки советских ракет вызывает только улыбку. Маленькая ракета для «пилотируемого» полета, больше напоминает ракету для запуска небольшого беспилотного аппарата. При сравнении этой «малютки», которую можно поднимать при помощи небольшого подъемного крана, с огромной ракетой СССР, становится все очевидным. Подобная ракета не могла вывести в космос космонавтов. Ракета «Редстоун» это мифология!
Следующий «полет» на космическом «аппарате» «Меркурий-4 (Liberty Bell 7)» выполнил очень популярный в то время «космонавт» Гриссом. Клоун НАСА был очень популярен. Причина этого не совсем понятна. Версия НАСА об этом «достижении» США: «21 июля 1961 года. Суборбитальный полет. Пилот: Вирджил Гриссом. Ракета-носитель: «Редстоун». Продолжительность полёта: 15 мин, достигнутая высота: 190 км, дальность полёта: 487 км, скорость 2315 м/с. Второй (и последний) суборбитальный полёт по программе «Меркюри-Редстоун». Программа полёта выполнена. После успешного приводнения произошёл нештатный отстрел люка капсулы, и капсула начала заполняться водой. Пилот был спасён (поднят на борт вертолёта), но капсула затонула на глубине 5 км, и была поднята только в 1999 году». [9] Второй суборбитальный полет в «космос» США обладал аналогичными признаками фальсификации. Основные признаки обмана кратко можно снова перечислить следующим образом:
– отсутствие обтекателя на капсуле, защиты от перегревания капсулы при полете вверх;
– волновые тонкие пластинки с креплением на винтиках, первого не герметичного слоя капсулы;
– ненадежная крышка люка, которая отстреливалась при помощи пиропатронов (небольших взрывов), расположенных, по версии НАСА, вблизи «космонавта»;
– отсутствие абляционной защиты на боках аппарата;
– наличие нелепой брезентовой или резиновой «гармошки», подушки безопасности в районе аномальных температур теплового экрана, которая бы в реальном полете такого аппарата, при вхождении его в атмосферу Земли со скоростью 2000 метров в секунду и больше, просто бы сгорела;
– расположение на тепловом экране двигателя торможения, которые в реальности, при отстреле с помощью пиротехнических патронов (взрывов), при отделении от капсулы, мог аномально повредить нижнею часть аппарата, и в конечном итоге это бы привело к его гибели;
– капсула не имела никакой возможности при открытом люке длительное время плавать на поверхности моря и быстро должна была заполниться водой, даже при волнении на море.
Фотографии НАСА наглядно показывают безобразное качество изготовления «космического» аппарата «космонавта» Гриссома. Это видно невооруженным взглядом. Снимки НАСА, связанные с «полетом» Гриссома на сайте НАСА почему-то отсутствуют. Поэтому придется использовать для исследования этого американского «достижения» другой американский источник:
Демонстрация халатного отношения к исполнению своих обязанностей, создателей этих кастрюль, собранных из пластин с креплением на винтиках, с огромными щелями и некачественной сваркой, которые обманщики называли «космическим» аппаратом, видна на фотографиях: S61—03744, MSFC-6116423. Болты, которые крепили раму, обрамление люка, если верить американской схеме и фотографии 61-MR-53 не предусматривали при сборке шайбы гровера или иных способов стопорения от само выпадения болтов в случае большой вибрации конструкции. Надо помнить, что при старте ракеты реальная космическая капсула подвергается сильной вибрации. Тоже самое происходит при спуске с орбиты.
От такой вибрации любые винты и болты будут вылетать из обшивки. Никакие методы стопорения винтов в этом случае не помогут. Именно поэтому, при создании реальных космических аппаратов используют сварные конструкции. Необходимо учитывать, что металл имеет свойство изменять линейные и объемные размеры при нагревании и сильном охлаждении. В космосе, когда на одной стороне космического аппарата температура достигает минус 150 градусов Цельсия, а на другой минус 159 градусов, возникают сильные деформации поверхности капсулы. Такие сильные перекосы могут вырвать винтики, и значит начать разрушать всю конструкцию. Американцы ничего не знали о таком явлении, как сублимация металла в космосе. Сублимация металла, при высоких температурах на солнечной стороне, представляет собой переход вещества из твёрдого состояния сразу в газообразное, минуя жидкое. Другими словами металл начинает испаряться. Такое явление тоже может привести к разрушению верхнего слоя капсулы, если эти пластинки слоя крепились на винтиках. Кроме этого, болты далеко выпирали в кабину «пилота» и не были закрыты ничем, чтобы не произошло удара частей тела «космонавта» об эти опасные выступы. Вот наглядные фрагменты из этих фотографий НАСА «61-MR4—53» и «Mercury-4-Hatch», расположенные ниже.
В технической документации, в общих планах конструкции капсулы «Меркурий» отсутствует указание на то, что абляционная защита есть на боковой поверхности, на участках которые соприкасаются с уложенными парашютами, которые были изготовлены из материи, типа парашютного шелка. Абляционная защита необходима для того, чтобы избежать нагревания обшивки капсулы до высоких температур, не совместимых с жизнью реального космонавта. Такая или иная тепловая защита необходима, например, для сохранения в целостности и сохранности ткани парашюта. Ткань может сгореть, расплавится и просто испариться при температурах более 2000°С.
Если верить плану конструкции парашюты в американской космической кастрюле находились рядом с поверхностью капсулы, не имеющей абляционной или иной тепловой защиты. Отсутствие абляционного покрытия на верхней части капсулы или иной системы теплозащиты, где при полете вверх со скоростью 2000 метров в секунду и более, температура плазмы достигает температуры 2000°С и больше, гарантирует повреждение первого блока тормозного парашюта. Что означает гибель аппарата при спуске. Металлические заклепки крепления абляционной ткани на тепловом щите будут проводить тепло плазмы с температурой 1700°—2000°С прямо в кабину пилота, в спину «космонавта». Такая конструкция приведет к гибели пилота в кабине.
Выше общий план конструкции капсул «Меркурий». Лететь в космос на таких аппаратах равнозначно самоубийству! Осуществить космический, суборбитальный полет с пилотом на борту в такой кастрюле невозможно! Этот аппарат напоминает больше театральный реквизит для клоунады. Проблемы конструкции видны сразу. Это и тормозной двигатель на тепловом экране, который должен отстреливаться. Это и расположение пилота спиной к месту максимального теплового нагрева. Это и сомнительная система парашютирования и многое другое. Теснота такого аппарата признавалась самими американскими сказочниками. К этому прибавляется отсутствие туалета (АСУ).
Американские кинодокументалисты показали в этот раз процесс старта ракеты в момент образования инверсионного следа на высоте приблизительно 30—40 км, так и окончание образования указанного следа. После этого обычно следует очень заметное для наблюдателей на Земле большое расширение в объеме факела из сопла двигателей ракет. Такое явление наблюдается в разряженной атмосфере. Если расширение такого факела присутствует, значит все нормально, ракета летит в стратосфере и выше. Но если этого признака нет, это означает, что ракета летит на высоте менее 40—50 км и находится ниже, чем должна была быть. Кадры американской кинохроники наглядно показали, что расширение факела нет.
Такое необычное явление наблюдатели с земли с помощью обычной телекамеры, без использования мощной оптики должны были увидеть. При большем приближении, при рассмотрении момента прекращения образования инверсионного следа наблюдается отсутствие резкого расширения факела. Сам факел наблюдается относительно хорошо. Наглядно это демонстрируют 2 последовательных кадров из фильма НАСА и кадр с большим увеличением, показывающий момент завершения образования инверсионного следа. Расширение факела раскаленного газа хорошо наблюдается при старте ракет «Союз». Это очень необычное зрелище. В небе при определенных условиях освещения, утром или вечером, на заре, возникает своеобразная «медуза». Если такого освещения нет, все равно, при полете ракеты, начиная с полета в стратосфере прекрасно видно расширение выбросов газа из сопла ракетных двигателей. Расширение факела наблюдалось после прекращения образования инверсионного следа при старте ракет «Сатурн-5». Но в случае с полетом ракеты программы «Меркурий» никакого аномального расширения факела не наблюдается. Фильм НАСА можно посмотреть по ссылке [41]. Фотографии капсулы из музея демонстрируют со всех сторон отсутствие на нижней части капсулы рядом с тепловым экраном, хоть каких-то следов аэродинамического нагрева.
Резиновая или брезентовая «гармошка», «подушка безопасности не повреждена и не сгорела. Несмотря на длительно пребывания капсулы в воде надпись белой краской» сохранилась хорошо. Это можно считать еще одним «чудом» НАСА, учитывая температуру теплового экрана и нижних боковых частей поверхности, с которыми эта «гармошка» соприкасалась. При полете вверх, когда температура на боковой поверхности такого аппарата должна была достигать 1000°С и больше, эта надпись даже не потемнела и не покрылась копотью. Перед тем как капсула утонула, фотографы НАСА показали неповрежденную ярко белую надпись на поверхности, утонувшей капсулы. На фотографиях НАСА это можно видеть при приводнении.
Американцы решили поднять капсулу Гриссома со дна океана. Капсулу поместили в музей, видимо поверхность капсулы не подкрашивали. Эта надпись выполнена обычной краской, нанесенной без соблюдения простых и известных условий нанесения краски на металлическую поверхность. Надпись белой краской была нанесена на поверхность с помощью трафарета. Поверхность не обезжиривалась растворителем, конструкция не помещалась в сушильную краску после нанесения надписи. Качество покраски было кустарным. Такой вывод можно сделать при ближайшем рассмотрении подписи. Уже на подготовительном этапе краска на подписи начинала частично отслаиваться от поверхности.
Аналогичные надписи на капсулы «Меркурий», после суборбитальных «полетов», наносила сотрудница НАСА, художница штаб-квартиры НАСА Сесилия Бибби, о которой будет рассказано чуть позднее. Белая надпись, которая сохранилась на боковой поверхности капсулы Шепарда, хорошо наблюдается на многих фотографиях НАСА. Как при полете вверх, без обтекателя, с гиперзвуковой скоростью, так и при входе в атмосферу под большим углом надпись белой краской должна была измениться или исчезнуть. Полет вверх сопровождается воздействием на надпись плазмы высокой температуры. Боковая поверхность капсулы подвергнется воздействию ударных волн. Поверхность после такого воздействия покроется характерными полосами следов от обжига и копоти. Спуск вниз сопровождается образованием копоти, которая должна была покрыть хотя бы часть надписи.
Чтобы понять невозможность сохранения белых надписей на поверхности реального космического аппарата, пусть даже движущегося по суборбитальной траектории, невозможность применения в такой конструкции винтиков и болтов, для ее сборки, необходимо знать элементарные, базовые сведения о полете с гиперзвуковыми скоростями в плотных слоях атмосферы. А именно такое условие должно было присутствовать при «полетах» Шепарда и Гриссома. Основы теории о гиперзвуковых скоростях и гиперзвуковом потоке неопровержимо доказывают невозможность сохранения обычной краски на боковых поверхностях капсулы и применения винтиков и болтов для сборки такого летательного аппарата: «Гиперзвуковой поток может характеризоваться определенными физическими явлениями, которые уже не могут быть проигнорированы при рассмотрении, а именно: тонкий слой ударной волны (УВ); образование вязких ударных слоев; появление волн неустойчивости в ПС, не свойственных до- и сверхзвуковым потокам; высокотемпературный поток. По мере увеличения скорости и соответствующих чисел Маха, плотность позади ударной волны также увеличивается, что соответствует уменьшению объема сзади от УВ благодаря сохранению массы. Поэтому, слой ударной волны, то есть объем между аппаратом и УВ становится тонким при высоких числах Маха, создавая тонкий пограничный слой вокруг аппарата.
Часть большой кинетической энергии, заключенной в воздушном потоке, при М> 3 (вязкое течение) преобразуется во внутреннюю энергию за счет вязкого взаимодействия. Увеличение внутренней энергии реализуется в росте температуры. Так как градиент давления, направленный по нормали к потоку в пределах пограничного слоя, приблизительно равен нулю, существенное увеличение температуры при больших числах Маха приводит к уменьшению плотности. Таким образом, поверхностный слой на поверхности аппарата растет и при больших числах Маха сливается с тонким слоем ударной волны вблизи носовой части, образуя вязкий ударный слой. В важной проблеме перехода ламинарного течения в турбулентное для случая обтекания летательного аппарата ключевую роль играют волны неустойчивости, образующиеся в ПС. Рост и последующее нелинейное взаимодействие таких волн преобразует изначально ламинарный поток в турбулентное течение. На до- и сверхзвуковых скоростях ключевую роль в ламинарно-турбулентном переходе играют волны Толмина-Шлихтинга, имеющие вихревую природу. Высокоскоростной поток в лобовой точке аппарата (точке или области торможения) вызывает нагревание газа до очень высоких температур (до нескольких тысяч градусов). Высокие температуры, в свою очередь, создают неравновесные химические свойства потока, которые заключаются в диссоциации и рекомбинации молекул газа, ионизации атомов, химическим реакциям в потоке и с поверхностью аппарата. В этих условиях могут быть существенны процессы конвекции и радиационного теплообмена» [37] [38]
Проще говоря, ударные волны, турбулентность потока, уменьшение пограничного слоя, высокие температуры не оставляют никаких шансов для болтов без шайб гроверов, для слабеньких винтиков и тонкого слоя белой краски. Демонстрация белой, яркой надписи на капсулах США в суборбитальных полетах, после приводнения это прямая улика против фальсификации первых двух «полетов» программы НАСА «Меркурий».
Ссылки:
Интернет – ссылки проверены по состоянию на 20.02.19.
1.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_ov/ndxpage1.html
2.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_ov/lores/s63-18867.jpg
3.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_ov/lores/s63-19317.jpg
4.https://nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraft/display.action?id=MERCR2
5.http://images.jsc.nasa.gov/lores/S64-19600.jpg
7.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/jpg
8.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/jpg
9.http://upload.wikimedia.org/wikipedia/Freedom7recovery.jpg
10.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/s61-01928.jpg
11.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/s61-01927.jpg
12.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/s61-01908.jpg
13.https://www.youtube.com/Lel47OEaofw
14.http://femto.com.ua/articles/part_1/0243.html
15.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/s61-02792.jpg
16.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/s88-31384.jpg
17.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/sc2007e046478.jpg
18.http://upload.wikimedia.org/wikipedia/Freedom7recovery.jpg
19.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/lores/s61-02711.jpg
20.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/s88-31376.jpg
21.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s88-31378.jpg
22.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/s63-02082.jpg
23.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s88-31382.jpg
24.https://www.youtube.com/watch?v=aBykP0yTp5A
25.https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Mercury-Redstone_4?uselang=ru
26.https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ac/Liberty_Bell_7_by_John_Glenn_S61-03744.jpg
27.https://commons.wikimedia.org/wiki//media/Liberty_Bell_7_MSFC-6116423.jpg
28.https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/launch_61-MR4-53.jpg
29.https://ru.wikipedia.org/wiki/media/File:Mercury_4_Hatch.png
30.http://airandspace.si.edu/webimages/640/WEB11452-2010_640.jpg
31.http://profi-forex.info/system/user_files/Images/wiki/resized/naukanasa1_2343484241.jpg
32.https://www.youtube.com/watch?v=ctyu5LJWsN4
33.https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Mercury-Redstone_4
34.http://images.jsc.nasa.gov/lores/S61-03256.jpg
35.http://images.jsc.nasa.gov/lores/S61-02824.jpg
36.https://commons.wikimedia.org/wiki/MSFC-6116424.jpg
37.Alexander Fedorov,
Transition and Stability of High-Speed Boundary Layers,
Annual Reviews of Fluid Mechanics. 2011. V. 43. P. 79—95.
38.Л. В. Овсянников ЛЕКЦИИ ПО ОСНОВАМ ГАЗОВОЙ ДИНАМИКИ, Москва-Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2003.
39.https://aboutspacejornal.net/
40.https://life.ru/
41.https://www.youtube.com/watch?v=ctyu5LJWsN4