Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов - читать онлайн
Начало книги
Алексей Милованов
Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов
© Милованов А., 2019
© Чернышев М., фотография на обложку, 2019
© ООО «Издательство АСТ», 2019
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
От издателя
Введение. Продающие выступления – что это?
Почему публичные выступления становятся все более популярными?
Какие преимущества у данного канала продаж?
Легкий шаг для клиентов
Создание доверия в отношениях с клиентами
Экономия времени
Короткий цикл сделки
Высокая стоимость
Высокая конверсия
Как внедрить продающие выступления в вашем бизнесе?
Часть первая. Базовые принципы. Что нужно знать, прежде чем проводить продающие выступления?
Глава 1. Уровни осознанности клиентов, или Как перевести случайного слушателя в покупателя
Уровни осознанности покупателей
Инструменты продаж. Плюсы и минусы
Личные продажи
Партнерские продажи
Продажи через сайт
Продажи через публичные выступления
Глава 2. Какие показатели необходимо считать для увеличения конверсии выступлений?
Ключевые показатели
Глава 3. Структура продающего выступления
Как обычно люди готовятся к выступлению?
Что получается в итоге?
Основные признаки продающего выступления
Продукт продажи
Оффер, УТП (уникальное торговое предложение)
Самопрезентация
Работа с контентом
Репетиция
Глава 4. Особенности офлайн-выступлений, или Когда отдать предпочтение семинарам?
В какой ситуации стоит отдать предпочтение выступлениям в офлайн-формате?
При продаже дорогих услуг
В ситуациях, когда онлайн-обучение невозможно
В ситуациях, когда выступление проводится в поддержку действующего офлайн-бизнеса
В случае если ваша целевая аудитория отдает предпочтение офлайн-формату
Когда обучение и/или оказание услуг привязано к месту вашего проживания
Плюсы выступлений в формате офлайн
Можно снимать и фотографировать мероприятие
Легко собрать живые видеоотзывы по окончании выступления
Аудитория не отпадает по причине разницы во времени
Мало сложных слушателей
Легко удержать внимание и вовлечь участника
Можно использовать подарки: книги/сертификаты
В момент продажи останется много людей
Минусы выступлений в формате офлайн
Охват только по региону
Высокая стоимость участника (цена, как правило, выше, чем на вебинаре)
Появляются дополнительные расходы
Люди могут потеряться по дороге
Опоздавшие люди сбивают энергетику
Уходящие люди сбивают энергетику
Глава 5. Особенности онлайн-выступлений, или Когда отдать предпочтение вебинарам?
В какой ситуации стоит отдать предпочтение выступлениям в формате онлайн?
У вас комфортные и интересные условия для вашей целевой аудитории
Ваша целевая аудитория не может выделить время вечером и/или предпочитает посещать онлайн-мероприятия
Финал
Загрузка...