Глава 7

Выходные прошли спокойно, и Тир надеялся, что Ригманд не будет заострять внимание на новой проблеме. Но в понедельник, стоило им войти в класс, как все детдомовские ребята обернулись на них и сердито свели брови. Тир мысленно перекрестился, понимая, что ненависть по его душу. А Риг, опустив голову, прошёл на своё место и, сев, почти вжался в парту. Фреир омегу проигнорировал, и это задело ещё сильнее. Даже если они действительно были истинными – альфа не чувствовал их связи и теперь даже не смотрел в его сторону, словно омега был прокаженным. От безысходности и своего отвратительного положения Ригу хотелось разреветься или сбежать из класса.

К Тиру же подошёл Зирг и положил перед ним сложенный лист бумаги. На нём Оден не очень умело изобразил расчленённого человека и написал, что вечером после занятий ждёт Тира в спортивном зале, дабы выяснить отношения.

Тир хотел бы порадоваться тому, что Оден собрался все решить быстро и не откладывал на неопределенное будущее, если бы не уверенность, что его будут не просто бить, а убивать. Альфа брату ничего не сказал, Риг и без того был подавленным. Оставалось надеяться, что Фреиру хватит ума не издеваться над омегой, пусть и не созревшим. Только избавиться после занятий от Рига было проблематично, омега упорно отказывался идти домой один, и Тиру пришлось уговорами просить подождать брата в классе. Пообещав вернуться через полчаса целым и невредимым, Тир поспешил на место встречи.

Оден ждал его один, хотя Тир предполагал увидеть рядом с ним группу его озлобленных дружков. Но если свои радостные эмоции Оден был готов делить с товарищами, то злость он припас для одного Тира.

– Почему ты не сказал раньше? – лицо Одена было перекошено от гнева, и он с трудом мог говорить. – Ещё тогда, во время поцелуя! Я бы не стал с тобой целоваться, если б знал, что ты альфа!

– Не посчитал нужным, – равнодушно ответил Тир.

Оден шагнул ближе, занося руку для удара, но лишь схватил его за грудки и несильно встряхнул.

– Я в пятницу тебе в чувствах признался, душу вывернул, а ты стоял и насмехался. У тебя вообще сердце есть, ублюдок?! – кроме злости теперь в голосе Одена была и горечь, но Тир упрямо молчал. Не хотелось признаваться, что чувствует себя виноватым и жалеет дурака, которому не повезло в него влюбиться.

– Это было забавно.

Тир намеренно нарывался на драку. Оден должен был выплеснуть свой гнев, избить его и жить дальше. А попытки замять ситуацию всё только бы испортили. Поэтому Тир злил его и не отвечал на удары, когда взбесившийся альфа стал с рычанием разбивать ему лицо.

Только Тир не рассчитал, что Оден превосходил его по массе почти в полтора раза, и один из сильных ударов просто лишит его сознания.

Когда Тир упал на пол, Оден несколько раз его пнул и остановился, переводя дыхание и успокаивая бешено стучащее в груди сердце. Тощий юноша на полу, так и не обретший своего запаха, всё ещё напоминал бету, и избивать его было неприятно. Перешагнув через неподвижное тело, Оден пошёл прочь. Говорить с Тиром ему больше было не о чем.

Ригманд дожидался брата почти час, но тот так и не появился, и, не совладав со своими страхами, пошёл его искать. Куда именно идти – не знал, плутал по коридорам и заглядывал в кабинеты. Он был слишком сильно расстроен всеми навалившимися событиями: испорченными отношениями с курсом и пропажей брата. А ещё его беспокоил тот факт, что надо продолжать общаться с Фреиром, не рассказывая ему о возникшей проблеме, вроде их истинности, которую они обоюдно пока ещё не могли почувствовать. Но, наверное, так же обоюдно на подсознательном уровне тянулись друг к другу. Потому, когда Риг услышал голос Фреира из дальнего класса, не смог перебороть себя и пошёл взглянуть на то, чем занимается его альфа.

Фреир вместе с Холдором и Зиргом сидели на партах в кабинете химии и курили. От возмущения, что парни курят в колледже, да ещё стащили ключи у химика, Риг глубоко вздохнул и замер на пороге, не находя слов для своего негодования. Зирг, сидевший лицом к дверям, первым его заметил и, громко вскрикнув, указал на него пальцем.

– Явился твой недозревший омега! – сказал он, и остальные обернулись.

– Скорее, динамщик, – фыркнул Фреир и снова отвернулся, это Рига обидело и расстроило. Сразу забыв о том, что хотел сделать парням выговор, он отвернулся, собираясь уходить.

Но Холдор, вскочив на ноги, перехватил его у дверей и втянул в класс.

– Крупненький такой омега, – смеясь, заявил он, – или, может, мы обознались, и ты – Тир?

Ригманд дёрнул рукой, пытаясь освободиться от захвата. Внешне их действительно можно было спутать, но они имели разные предпочтения в одежде и Риг одевался всегда как омега, поэтому обознаться было сложно. Альфа не дал ему вырваться, сжал руку так, что сдержать стон боли стало сложно.

– Давай проверим, есть ли у него узел? – злобный смех Холдора подхватил Зирг, парни были обкурены и плохо соображали, что делали.

Риг недовольно зашипел, а когда Холдор положил ему руку на пах, заехал ему по лицу хорошо поставленным ударом. Альфа от удивления сделал шаг назад, а потом двумя руками толкнул Рига в класс. Омега налетел на парты и с трудом удержался на ногах. Зирг опять стал ржать, а Фреир вскочил и, разбежавшись, толкнул плечом Холдора.

Холдор не ожидал такого поворота, удар был сильный, и он стукнулся спиной о шкафчики с приборами. Стекло зазвенело, колбы разбились и стоявшие на полках элементы зашипели, смешиваясь и разливаясь по раскуроченному стеллажу.

– Ебанулся?! – крикнул на друга Холдор, выбираясь из-под осколков.

– Не тронь его, ясно! – сердито ответил Фреир. – Не смей к нему прикасаться!

– А то что? Защитничек нашёлся! Риг же тебя отшил, сам говорил! – голос Холдора набирал обороты, парни от наркотиков стали агрессивные, и сейчас Риг оказался рычагом, что спустил их сдавливаемую агрессию.

В одно мгновение завязалась драка, Зирг продолжал смеяться, но когда от случайного толчка в него прилетел Фреир, тоже присоединился к потасовке. Риг попытался отползти от них подальше, потому что три здоровенных альфы разбили все стенды, и теперь по полу расползалось разноцветное пятно каких-то химикатов. К счастью, выплеснув свою злость, они очень быстро успокоились и уже через пару минут пожимали друг другу руки, и проверяли, всё ли с ними в порядке.

– Директор теперь на общественные работы отправит, – заметил Холдор, рассматривая учинённый ими беспредел.

Загрузка...