Введение

Книга, которую вы держите сейчас в руках, – больше чем среднестатистический учебник по пиару.

Начиная заниматься своей профессией (а это было более десяти лет назад), я, как и все, взахлеб читал обучающую литературу: по созданию личного бренда, пиару, продвижению и тому подобному. Но в конце каждого из изданий меня ждало разочарование. После очередной бизнес-книги всегда оставался осадок, как от чего-то невнятного. Суть прочитанного невозможно было ухватить сознанием или записать на бумаге. Тогда я еще не понимал, что все эти «учебники» были наполнены, как говорится, водой. Много разной теории, но ни слова из реального опыта автора…

Мне же захотелось представить читателю совершенно иной формат литературы о профессии, в которую я влюблен.

Загрузка...