Глава 7

Джо въехал на парковку перед зданием DLGL. Прошло две недели с тех пор, как он разговаривал с Мэгги об этом интервью. И вот он здесь.

«Да, отличная штука – GPS!» – весело подумал он. Ему никогда прежде не случалось бывать в этой части Монреаля. Джо вообще был нечастым гостем в Канаде, а поскольку почти весь Квебек говорил в основном по-французски, ориентироваться ему было еще сложнее.

Однако поездка прошла без проблем – благодаря GPS. И теперь он скоро встретится с Жаком Генеттом, руководителем, о котором говорила ему Мэгги.

Жак весьма любезно ответил, когда Джо написал ему электронное письмо и спросил о возможной встрече. Джо знал, что отчасти причина его любезности была в Мэгги. И все же он каким-то шестым чувством ощущал, что такое поведение для Жака – норма.

Через Интернет Джо собрал предварительную информацию о DLGL. У этой компании был изумительный послужной список. Она неизменно завоевывала все существующие в Канаде награды в таких номинациях, как «Лучшая компания для работы» и «Лучший работодатель». Каждый год из последних тринадцати венчался для DLGL званием «Лучшего работодателя провинции». На протяжении последних пятнадцати лет она входила в топ-50 компаний с наилучшим управлением. И несколько раз завоевывала звание «Рабочего места № 1» во всей Канаде, включая текущий год.

Такого рода достижения не были простым везением. Джо знал по опыту, что «везение» всегда бывает результатом отличного руководства сверху и отличных людей на всех уровнях организации.

Изучая сведения из Интернета, Джо обратил внимание, что Миссия и Философия компании (прямо так, с большой буквы) бросались в глаза с первой же страницы ее веб-сайта.

Это демонстрировало ясность цели – что, как Джо уже давно выяснил, неизменно являлось определяющей чертой всех незаурядных компаний, с которыми ему доводилось взаимодействовать. В конце концов, если ты не знаешь, кто ты есть, куда идешь и как собираешься действовать в пути, то вероятность, что ты действительно куда-то доберешься, стремится к нулю.

Джо припарковался. Собрал свои бумаги и прихватил сумку с компьютером. В числе документов была распечатка той первой страницы веб-сайта компании. Он снова бросил на нее взгляд.

Наша Миссия

Специализация в разработке концепции, внедрении и поддержке продуманных, интегрированных кадровых, зарплатных, пенсионных систем, систем управления персоналом, управления кадровым потенциалом и порталов самообслуживания с использованием высококачественных, хорошо зарекомендовавших себя, отвечающих отраслевым стандартам инструментов, с полным предпочтением качества выполняемых работ их объему.

Наша философия

• Качество жизни

– для сотрудников

– для клиентов

– для акционеров

– для поставщиков

• Качество продуктов важнее объема бизнеса

• Прибыльность – главная составляющая стабильности и качества

• Для перспективных решений требуется мощная финансовая структура

• Только лучшее программное обеспечение

• Только высокоспециализированная деятельность по разработке, внедрению и администрированию программного обеспечения для управления человеческими ресурсами

• Управление, основанное на презумпции компетентности и честности

* Лучшие на данный момент инструменты, отвечающие стандартам индустрии

* Работа с крупными работодателями

* 100 процентное выполнение обязательств

Наше кредо

Если DLGL будет блюсти интересы своих клиентов, то и долгосрочные интересы DLGL будут соблюдены.


За годы работы Джо пришел к выводу, что можно многое понять о людях по тем словам, которые они используют. Он научился быстро замечать шаблоны и тенденции как в письменной, так и в устной речи. Эти шаблоны и тенденции были прямым отражением взглядов. Взглядов на себя, на мир… А затем эти взгляды находили воплощение в том, как люди действовали.

Когда Джо впервые читал материалы о DLGL, в глаза ему бросились три момента. Более того, он даже обвел их кружками в распечатке. Слова «качество» и «лучшие» встречались неоднократно, и это явно было главным фокусом внимания самого Жака и DLGL. Не только применительно к товару, который они предлагали, но и к качеству жизни в целом.

Еще одним заметным моментом была сфокусированность на клиенте. Компания предпочитала строить свой бизнес по клиентоориентированной модели. Их кредо говорило об этом без обиняков:

«Если DLGL будет блюсти интересы своих клиентов, то и долгосрочные интересы DLGL будут соблюдены».

Последним, что заметил Джо, был элемент четкости, сфокусированности и уверенности, с которой все это было изложено. Люди из DLGL знали, кто они есть, – и, что столь же важно, кем они не являются. И они не боялись сказать об этом, а это означало их уверенность в том, что они способны выполнять взятые на себя обязательства.

Джо уложил бумаги в сумку и открыл дверцу машины. Улыбнулся и подумал: «Это, должно быть, будет интересно».

Загрузка...