Серые глаза внимательно сканируют меня, пробегаются с головы до ног и обратно, чуть приподнимая брови при виде моих оголенных коленок. А я так и стою как дура, не двигаюсь, словно он приковал меня к полу. Мне почему-то становится так тяжело, словно кто-то навесил огромный камень мне на шею, одновременно приходит смущение, и я жалею, что оставила свой плащ висеть на стуле, в нем я бы чувствовала себя увереннее. Но это не точно.
– Ты будешь идти или нет!? Стала посередине, корова! – какой-то парень толкает меня, и наваждение сходит.
– А, да, конечно, – невнятно бормочу и иду наконец туда, куда и должна была.
Какие все невоспитанные. Сказал спокойно, что мешаю и все. Так нет, он толкаться, коровой обзывать. Потираю ушибленное плечо и разглядываю себя в зеркале женского туалета. И где он корову увидел? Мне кажется, с приездом в академию я, наоборот, похудела, вон, одни глаза на лице, да и ключицы торчат.
Возвращаюсь в зал и стараюсь не смотреть в сторону столика блондина. Мне нужно к Марку, на остальных обращать внимание не стоит.
– Вернулась? А я уже хотел было поисковый отряд нанимать, – шутит брюнет при виде меня.
– Да, – отрывисто отвечаю я и недоумеваю, что за девка сидит с нами третьей. – Это и есть тот самый отряд?
– Ну почти. Это Саша, она здесь работает, но сегодня у нее выходной.
– Но могу побыть и спасательным отрядом, – блондинка широко улыбается и возвращается к прерванному мной разговору. – Так что ты там говорил?
И они с Марком еще добрых десять минут болтают о своих делах. Чувствую себя лишней, одно успокаивает, кажется, эта девушка просто друг Марку. Хотя какая мне разница, мы с ним не встречаемся. И кто-то мне уже на днях объяснил, какая возможна дружба между парнем и девушкой.
– Ладно, ребята, отдыхайте, мне пора. Рада была увидеться, – встает наконец это белокурое чудо, целует брюнета в щеку и поворачивается ко мне. – Приятно познакомиться.
– Ага, взаимно, – с трудом выдавливаю из себя ответную улыбку.
Хотя бы еду принесли. Лишь она способна спасти мой вечер.
– Ты прекрасно выглядишь сегодня, это платье очень идет тебе, – Марк наконец вспоминает о роли моего кавалера и спустя полчаса рассказов про свои увлечения делает комплимент.
– Спасибо. Тебе тоже идет твоя одежда, – коряво отвечаю я. По-прежнему чувствую себя скованно и неловко, не в своей тарелке.
– Ты же сейчас ни с кем не встречаешься, да? Или встречаешься, но тайно? – продолжает брюнет.
– Нет, не встречаюсь, – отвечаю с секундной заминкой, вспоминая эпизод в академии. Может, он подпадает под категорию «встречаюсь, но тайно»?
– Тогда давай попробуем вместе что-нибудь замутить?
– Что-нибудь замутить? – я не избалована вниманием парней, но этот подкат как-то совсем не о чем.
– Да. Я не говорю прям отношения, мы с тобой так молоды для них, но периодически встречаться нам ведь никто не запрещает, верно? А потом, если сильно понравится, можем и только вдвоем попробовать. Как тебе идея? – говорит Марк, отпивая вино.
А я сижу и молчу, уставившись на него. Это какая-то шутка? Он перебрал алкоголя? Или это я отстала от жизни и не в курсе, что в столице все так и встречаются, лишь периодически. В каком-то плане Боб Тонто выглядит честнее, он точно женится.
– Нет, – отвечаю, когда пауза совсем затянулась, и я понимаю, что надо что-то сказать. – Для меня неприемлема подобная форма отношений.
Возможно, резковато, но лучше так, чем быть непонятой.
– Ага, то есть с тем, кто тебе оставил засос, ты встречаешься? Что-то не заметил.
– Этот несчастный засос был две недели назад, а все не дает тебе покоя. Ты только из-за этого меня позвал? Как-то глупо, не находишь? – взвинчиваюсь я.
– Ладно, ладно, извини, не так поняли друг друга. Может, тогда попробуем и дальше дружить? А там, глядишь, что-то да перерастет в большее, если нам суждено быть вместе.
Быстро слишком он переключился на милый тон, но так лучше, чем выяснять отношения.
– Договорились. Я тогда пойду еще раз освежусь, и пойдем обратно?
Время позднее, настроение изгаженное, хочу к себе в постель.
– Конечно, иди. Как раз хотел сам предложить, – лучится доброжелательной улыбкой Марк.
Странный.
Но я выкидываю его из головы и иду в уборную, очень хочется умыться, щеки пылают не понятно из-за чего, да и воздуха как будто немного не хватает. На улицу надо, наверное. Перенервничала, вот и началось.
– И когда ты домой? – на выходе из туалета стоит блондин.
– Сейчас, – отвечаю, лишь бы отстал, но потом все же добавляю. – Но это вообще-то не твое дело!
– Я сам решу, что мое, а что нет, – холодно парирует он. – Твой дружок тебя проводит?
– Да, – заплетающимся языком отвечаю я. Да что ж со мной такое! Ведь я не пила алкоголь.
– С тобой все нормально? – хмурится Алан.
– Нормально. Голова просто кружится немного, на воздух надо скорее, а я тут с тобой стою, – и быстро ухожу прочь, задев того плечом.
И откуда только силы взялись?
– Я все. Пойдем? А то мне как-то не очень, – подхожу обратно к Марку.
– А, отлично! – радостно восклицает тот. – Не переживай, это просто духота, сейчас станет лучше.
Нарочито-бодрым тоном вещает брюнет и заботливо закутывает меня в плащ, а затем под локоток ведет на улицу. Внутри меня вдруг разливается тревога, что-то не так, но мне никак не удается сообразить что. Зрение окончательно расфокусируется, перед глазами черные круги.
– Марк, может, мне врача? – говорю слабым испуганным голосом, повиснув на парне.
– Не надо никакого врача, сейчас полегчает, – говорит тот и заворачивает в какой-то проулок.
– Мы разве здесь шли? – с трудом, но я заставляю свой мозг анализировать происходящее.
– Нет, но так быстрее. Еще немного. Ага, вот и дошли.
– Но тут тупик, – растерянно бормочу я.
Впереди стена, над которой свисает навес от дождя, а внизу валяются какие-то коробки.
– Да. И именно поэтому нам никто не помешает, – парень прижимает меня и резко задирает юбку.
– Марк! Пусти! Я не собираюсь с тобой ничего такого делать на первом свидании! Пусти! – кричу я из последних сил, на сопротивление их уже не остается, только голос все еще подчиняется мне.
– Не думаю, что кто-то тебя услышит, а даже если и услышит, пройдут мимо. В этом районе уединяющиеся прямо на улице парочки – не редкость.
И тут меня накрывает волна ужаса от полного осознания происходящего, я беспомощно ловлю ртом воздух и понимаю, что в этот раз не спастись…