В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
Я начинаю с самого узнаваемого примера власти голоса, проявленной божественной силы. Яхве, христианский бог, создал мир просто тем, что говорил. Он призвал свет, и возник свет. Он сказал «небо», и появилось небо. Он призвал воду, землю, звезды, растения и животных, и знаете что? Все они воплотились пред ним, созданные силой его голоса.
Что касается женской божественной силы, то в религиозной философии, где доминировал мужской взгляд, она на протяжении всей истории отодвигалась на задний план, однако в мифах и легендах всего мира найдутся такие же впечатляющие примеры. Но их со временем забыли, сократили и замаскировали тяжеловесными словами о монотеистическом Боге. В этой книге я хочу вывести на свет голоса женской силы, чтобы их послания могли быть прочитаны, поняты и воплощены в повседневной жизни. Ощутите силу признаний, произнесенных вслух, вместе с ацтекской богиней Тласолтеотль! Услышьте могущественные магические слова египетской богини Изиды! Прочувствуйте глубину эмоций в горестном плаче богини Деметры и радостных возгласах ее дочери Персефоны. Великая богиня с нами и ведет каждую из нас к моменту, когда мы сможем восстановить и укрепить собственный голос. Своим примером и своей любовью она поможет нам воплотить свои мечты на земле, исцелиться и наконец познать свое подлинное внутреннее «Я». Вам предстоит путешествие. И все, что вам нужно, – сделать первый шаг. Это ваш выбор – чтить себя, раскрыть свой голос и начать изменять мир.
Эта книга – результат моих личных устремлений. Видите ли, в прошлом мне было сложно пробиться к силе своего голоса. Даже сейчас, через год после того, как я написала эту книгу, при всей работе, направленной на то, чтобы укрепить мой голос, я все равно время от времени обнаруживаю, что погрузилась в молчание. Ведь молчать намного проще. Вы не задеваете чувств других. Вам не надо защищать свои идеи. Нет споров, сложных ситуаций, проблем, конфликтов. Только вы наедине с собой, в тиши – и, безусловно, именно в этом корень проблемы. Молчание изолирует человека от мира. Оно изолирует его от самого себя. Если вы не выражаете свои мысли, то, что вас беспокоит, ваше мировоззрение, то отказываетесь от того ценного, что есть в них. Великие идеи, накрепко запертые у вас в голове, ни на что не влияют. Ничего не меняют. Ни с чем не связывают. Отказываясь использовать свой голос, вы отвергаете свое право быть активным участником жизни. Вашей жизни.
Хотя я знаю эту истину на интеллектуальном уровне, иногда мне бывает трудно выдавить из себя слова. Я боюсь, что задену чьи-то чувства, что мне ответят словесной атакой, что не понравлюсь. Поэтому я молчу из страха. А потом злюсь. Я уношу эту злость домой и срываюсь на людях, рядом с которыми мне комфортно. Я бросаюсь на близких и на друзей, которые любят меня, невзирая ни на что. А они ничего плохого не сделали! Это нездоровое поведение. Так отношения строить не надо. Так что же делать?
Для меня ответ прост: воззови к богине. Мой путь к обретению собственного голоса начался в 1999 году, когда я впервые начала вести занятия по викке в местных магазинах эзотерических товаров. Мое первое место работы учителем было в магазине «Мудрые женщины» в городе Истоне, в Массачусетсе, расположенном в симпатичном здании с фиолетовыми вкраплениями, полном чудесной, теплой энергии. Владелица магазина разрешила мне вести там шестинедельный курс «Знакомство с виккой» и специально попросила включить в мастер-классы песни и речитативы. Она сказала, что женщины слишком долго скрывают свои голоса, и надеялась, что мои уроки помогут им преодолеть это, пусть и ненадолго. Я была в ужасе! Я всегда не доверяла своему голосу в обычной речи, не говоря уж о пении! Но все равно добавила раздел о песнях и речитативах в урок по шабашам и ритуальной работе, хотя и не хотела. Занятие приближалось, и я погрузилась в поиски информации, которая помогла бы мне сгладить то, что я считала недостатками своего пения. В процессе исканий я нашла замечательное стихотворение – в рекламе сигарет Virginia Slims – простое и легкое. Вот оно:
Таинственная
Сила
Моего голоса
Не пропадает.
Моя сущность сияет.
Мое сердце
Танцует.
Мой голос
Поет.
Глаза – Посланники
Души,
Но голос
Раскрывает
Дух!
Я до сих пор храню этот глянцевый, цветной листок с рекламой, на нем изображены чувственные и энергичные женщины, и тут же – и это впечатляет и заставляет задуматься – усиливающее ваш голос стихотворение. Это демонстрирует, что никогда не знаешь, где найдешь вдохновение и божественную помощь.
Шли годы, и я по-прежнему пела на своих мастер-классах по викке несколько языческих песен и читала несколько речитативов. А потом у меня родился ребенок. Моя дочь буквально вторгалась в мою жизнь, пухленькая и независимая, и я, начинающая мама, перепробовала все способы, помогающие укрепить связь с ней. Одна из лучших идей оказалась на видео «Постнатальная йога для матери и ребенка» – сорок пять минут введения в практику кундалини-йоги под руководством знаменитой йогини Гурмух. Когда я покупала это видео, то не знала, что это техника кундалини. Я думала, что вся йога одинаковая (ха!); в прошлом я немного занималась хатха-йогой и потому считала, что курс упражнений, в котором сможет участвовать моя малышка, будет веселым и приятным. Так и было! Но самой лучшей частью фильма оказалась концовка, когда мамы гладили детей, кружились с этими маленькими пухляшками, похожими на будд, – и читали речитатив. Речитатив! Я никогда не пользовалась речитативом во время йоги. И мне это так понравилось! И нравится до сих пор. Совершенно логично было следом за развитием гибкости тела перейти к развитию гибкости голоса. Мой речитатив связан с божеством вовне, божеством внутри меня и божеством в моей драгоценной малышке. Потрясающе!
Чтение мантр кундалини помогло мне лучше освоить работу с голосом. Моя дочь росла, и я с радостью пела ей колыбельные и читала мантры на ночь, пока мы вместе смотрели на темное звездное небо. Я начала творить с помощью голоса. Я придумывала песни, чтобы успокоить дочь или подбодрить ее, чтобы связать ее с другими членами семьи. (Эти песни до сих пор помнят в нашей семье, и мы часто поем их друг другу.) Я стала все больше и больше петь на уроках и дома. Мой голос отрастил крылья!
Я была в полном восторге. Я нашла свой голос! Ура! У меня больше не будет проблем с голосом. Я исцелилась, стала целостной и совершенной. Но я не понимала, что раз я обрела голос, то его нужно использовать. За пределами дома. За пределами созданного мной безопасного, надежного окружения. Среди взрослых, которые, в отличие от моей дочери, не испытывают ко мне безусловной любви.
Так появилась книга «Богиня говорит»: это попытка привнести мой голос в окружающий мир. Когда я только начала писать эту книгу, то не знала, что она поможет мне укрепить мой голос. Я просто хотела узнать, как можно использовать вокальную энергию богини в творении самой себя, своей жизни и окружающего мира. Изучая мифы и легенды о богине, собранные со всего света, я увидела истинную силу в женском голосе. Он отличается от мужского, и поэтому, как мне кажется, многим женщинам трудно использовать эту силу. Голос в том виде, в котором он обычно звучит в современном обществе, – напористый и искренний. Его нужно выражать физически, и для того чтобы получить результат, необходимо, чтобы его услышали. Это ваша истина на данный момент времени, и это резонанс с энергией стаккато.
В классической литературе есть много героинь с сильными голосами. Я сразу вспоминаю двух: Катарину из «Укрощения строптивой» Шекспира и Джейн из «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте. Катарину, как вы, наверное, помните из уроков литературы в старшей школе, называют строптивой, потому что она говорит то, что думает, в весьма мужской манере. Она не пытается подсластить пилюлю, и поэтому семья считает ее неженственной. Она и в самом деле не особенно приятна в общении, ее не волнует, что о ней думают мужчины, женщины или члены семьи. Ее слова обижают, задевают, кусают. Она – женщина, которая пытается использовать свой голос в рамках маскулинной структуры разговора. Она имитирует диктаторские замашки мужчин ее семьи и общества, и ее выбор – повторять тон общества, а не искать собственный, женский – приводит к тому, что она полностью теряет свой голос. В конце пьесы Катарина выходит замуж за Петруччио. Это сильный, волевой мужчина, который полностью превращает ее в подчиняющуюся ему женщину, лишенную голоса на публике. Однако Катарина позволяет превратить себя, считая, что у нее есть только два варианта использовать голос: по-мужски, с силой и напором, или вообще не проявлять его. Она даже не рассматривает третий вариант.
А вот Джейн из «Джейн Эйр» видит и использует третий вариант коммуникаций. Она тоже женщина с характером, которая в конце романа выходит замуж. Однако Джейн не теряет голос. Ее прямолинейные манеры становятся мягче с возрастом, но она все равно говорит, что думает. Ее отношения с нанявшим ее мистером Рочестером – это в целом отношения равных, и он относится к ней с уважением. Голос Джейн – ее собственный, женственный, полный смысла и вдохновения. Она не пытается подавить своим голосом других, напротив – притягивает их. Она стремится установить связи с другими, чтобы выразить свою личную точку зрения. В ее стиле общения нет потребности подавлять. Вместо этого она выбирает выражение собственной истины, согласны ли с ней другие, или нет. Джейн формирует новый паттерн своего голоса, не похожий на другие. Я называю это голосом женственности; однако эта сила – не мужская и не женская, она присуща всему живому на планете.
Голос женственности дает нам возможность быть открытой и честной с собой и другими в этом мире, без желания завоевывать и повелевать.
В сущности это стиль коммуникации, паттерн голоса, искренний перед собой. Голосу женственности нет необходимости убеждать других в своей точке зрения. Нам достаточно знать, что мы думаем, выражать эти мысли ясно и полно, а затем продолжать жить обычной жизнью. Уроки, которые преподают нам Катарина и Джейн, учат не тому, что женщина должна молчать. Напротив, они показывают нам, что у женщин совершенно не такой стиль общения, коммуникаций голосом, как у мужчин; женский стиль общения часто не реализуется и не принимается в современной популярной культуре. Голос женственности жив, он никогда не исчезал, но вместе со значительной частью женской истории и духовности он прячется в укромных местах, и его трудно найти. Однако ради нас самих, ради наших дочерей и сыновей, ради будущих поколений мы должны взять на себя ответственность за воплощение этой скрытой истины. Времена использования голоса в конфронтационном стиле прошли. Старая маскулинная парадигма угасает. Настало время использовать голос для установления связей, для понимания, для построения мостов. Время использовать голос, чтобы создавать, а не разрушать.
Голос женственности обладает способностью творить и конструировать. Он может объединять людей, культуры, даже философии и идеи. Голос женственности не пытается переубедить с целью, чтобы все думали, как мы, он стремится понять другой образ мышления. В этих стилях коммуникации нет ничего необычного, нового или радикального. Женщины использовали их на протяжении столетий, в доме, у очага. Однако возможности, которые дает голос женственности, – революционные. Настало время всем людям на планете, мужчинам и женщинам, открыться использованию их голоса для связи, а не для контроля. Настало время выпустить голос женственности из дома на свет мира, чтобы прийти к положительным переменам.
Изменение паттерна речи с шаблона контроля на модель коммуникации начинается с познания неотъемлемой ценности «Я». У каждого из нас есть право озвучить свою истину.
Когда мы принимаем это право, это приводит нас к пониманию того, что любой человек на земле ценен, так же как и мы. Эта неотъемлемая ценность не меняется в зависимости от региона, или расы, или сексуальной ориентации. Каждый из нас обладает ценностью и силой. А значит, у всех есть право говорить о своей индивидуальной истине. Не обязательно соглашаться с убеждениями других, но нужно принять, что для этого человека они – правильные. Можно участвовать в глубоких, заставляющих задуматься дискуссиях о различиях между нашими истинами, но их цель – не изменить точку зрения других, а понять эту разницу и принять индивидуальную истину.
Голос женственности укрепляет «Я», ваше и всех, с кем вы встречаетесь. Он дает вам право на собственные мысли и идеи. Он демонстрирует ценность вашей индивидуальности и способности выражать себя перед другими. Он позволяет действовать в соответствии со своим подлинным «Я».
Однако голос женственности не эгоистичен и не требователен. Подлинный голос женственности не заставляет других поверить во что-то или действовать вопреки собственной воле. Напротив, он принимает и любит других за их отличия. Представьте мир, в котором все люди – мужчины, женщины и дети всех рас и культур – могут свободно выражать себя, без ограничений, без страха. Вообразите, что вы принимаете решения на основании своих личных убеждений, а не общественных норм. Увидьте, как вы говорите о своей истине и действуете в соответствии с ней ради всеобщего благополучия. Такова подлинная ценность голоса женственности: способность реализовать мечты каждого в параллель с надеждами и мечтами всех остальных людей, живущих в этом мире. Голос женственности создает общность, почитая и уважая индивида. Настало время принять голос женственности во всех аспектах нашей жизни. Иначе мы навредим самой глубокой истине, тому, чем мы являемся, каждый из нас, на этой планете. И для начала нам нужно понять идею мантр.
Мантры – важные инструменты для духовной работы в индуизме и буддизме. Они используются для того, чтобы связываться с Божественным посредством разума (медитации и вибрации) и тела (слова и звуки). Мантра – это повторяющиеся слова и звуки, которые произносятся (обычно, хотя не всегда) вслух, чтобы почтить определенное божество. Часто при выборе мантры учитываются характеристики божества. Например, если вы хотите финансового успеха, то можете выбрать мантру «Ом шрим ом», посвященную Лакшми, богине изобилия и процветания. Мантра отличается от молитвы тем, что ее задача – пригласить энергию и наставления божества в свою жизнь, устанавливая реальную связь с его энергетическим присутствием. Другими словами, мантра помогает вам освободиться от повседневности и подняться в реальность вселенной и духа.
Я предпочитаю мантры как инструмент реализации и выражения голоса женственности, потому что в индуизме и буддизме они уже связаны с женским божеством.
В современном мире используются мантры, посвященные таким богиням, как Лакшми, Сарасвати и Зеленая Тара. Поскольку они уже ассоциируются с энергией женского божества, мантры стали логичным выбором для работы над установлением связи с голосом женственности посредством Божественного. Есть множество духовных альтернатив мантрам: молитвы, аффирмации, заговоры – однако у каждой из этих техник есть конкретное применение, которое не соответствует конечной цели этой книги. Мантры богини, приведенные здесь, – это не заклинания, не аффирмации, которые предназначены для того, чтобы приводить к переменам. Они способствуют изменениям и помогут реализовать позитивные воплощения в вашей жизни, но их первоочередная цель – связать вас с Божественным. Постоянно читая мантры, вы настраиваетесь на частоты и вибрации более высокие, чем в земном пространстве. Когда вы устанавливаете связь со вселенской энергией, то становитесь чем-то большим, нежели слова. Короче говоря, ваша жизнь меняется, потому что вы уже не такие, как прежде.
Повторяя мантру, вы обращаетесь к Божественному и меняете свое восприятие реальности. Вы не просите чего-то у божественной силы (как в молитве) и не уговариваете ее (как в заклинаниях и аффирмациях). Вместо этого вы сливаетесь с энергией, одновременно и древней, и современной, и вселенской. Вы становитесь одним целым с энергией Богини, которой поклоняются и в дальних странах, и за океанами, и в пустынях, и прямо за углом.
Мантры намного интимнее, чем молитвы, заклинания или аффирмация, потому что их цель – например, покой или любовь, – это лишь дополнение к восхитительной связи с Божественным. Поэтому, хотя цель и важна, фокус остается на Богине внутри вас и снаружи.
В этой книге не используются традиционные мантры из индуизма или буддизма. Однако я не пытаюсь заменить или обесценить мантры, составленные в восточных странах сотни или тысячи лет назад. Традиционные мантры индуизма и буддизма создавались специально талантливыми провидцами и священниками, чтобы установить связь с богами и богинями их духовного пути. Поскольку я не исповедую буддизм или индуизм, то никак не могу воспроизвести силу этих духовных вибраций применительно к восточной мысли и философии. Однако в качестве духовного инструмента мантра обладает ценностью во всех культурах. Я считаю, что ее применение не ограничено восточными религиями. Связь с Божеством, как бы вы его ни называли – Бог, Богиня, Будда, Аллах или Яхве, – обладает ценностью и силой. Поэтому мантры, приведенные в этой книге, связаны с богинями со всего мира. Они составлены так, чтобы отражать культуру конкретной богини, а также соответствовать современному духовному подходу. Если вы знакомы с мантрами индуизма и буддизма, то увидите, что мантры богини совершенно не похожи на своих восточных «сестер». Это сделано специально. Они должны быть совершенно другими. Ведь мантры богини составлялись для почитателей богини в XXI веке, которые стремятся найти свое истинное «Я», заявляя о правах на свой голос и связь с женским божеством. Наши духовные цели, потребности, желания и проблемы отличаются от тех, что испытывают последователи восточной философии. Ничто не лучше и не хуже другого; они просто разные. Поэтому важно воспринимать мантры, приведенные в этой книге, понимая, что они не такие, как в традиционных восточных религиях.
В традиционных восточных религиях при чтении мантр их отсчитывают на бусинах четок мала – они используются в буддизме. Четки мала обычно состоят из 108 бусин, а более крупная бусина, которая называется материнской/родительской, бусиной-гуру или бусиной Будды, показывает место начала отсчета. Читая мантру, вы перебираете бусины пальцами – по одной бусине на повторение. Часто на нить нанизаны бусины-отметки, которые подсказывают, сколько раз вы уже повторили мантру. Многие практики мантр утверждают, что нужно повторить одну и ту же мантру 21 раз. Поэтому на четках мала есть отметка, которая обозначает завершение одной последовательности повторов мантры и начало другой. Кроме того, в некоторых традициях считается дурным тоном перебирание четок дважды в одном и том же направлении. Другими словами, если вы прочитали мантры, полностью перебрав четки, и вернулись к бусине Будды, нужно перевернуть четки и передвигать их в противоположном направлении, а не перескакивать через бусину Будды. Бусина Будды – это начало и конец. Перескакивать ее и продолжать чтение мантр – знак неуважения.
Четки мала обычно состоят из 108 бусин. В тибетском буддизме число 108 включает в себя следующие числа: 6 × 3 × 2 × 3 = 108; каждому числу в буддийских духовных учениях соответствует определенное значение. Число 6 означает шесть способов чувственного восприятия человека: зрение, звук, запах, вкус, осязание и мысль. Первое число 3 символизирует прошлое, настоящее и будущее. Число 2 относится к двум состояниям разума, сердца и души: чистое и нечистое. Второе число 3 обозначает три тревожных эмоциональных состояния: нравится, не нравится, безразлично. В японской культуре в четках тоже 108 бусин, но они обозначают 108 мирских желаний, смущенных мыслей и страстей, которые последователь учения стремится отринуть на пути к духовной дисциплине[1].
Существует множество причин для использования числа 108 в четках мала. Некоторые утверждают, что раз 9 и 12 – числа высокого духовного уровня, а 9 × 12 = 108, и количество бусин соответствует нумерологическому принципу целостности, духовности, завершенности и Божественного. Для любителей западной астрологии важно то, что в натальной карте отмечены 12 домов и 9 планет, что, разумеется, образует число 108. (Хотя в астрономии Плутон уже не считается планетой, в астрологии он сохраняет этот статус.) В Индии, стране, где преобладает религия индуизма, используется алфавит санскрита, в котором 54 буквы, у каждой из которой есть мужское и женское качества – так в сумме получается 108 (54 × 2 = 108). Говорят, что энергии 108 линий сходятся в сердечной чакре, энергетическом центре тела, отвечающем за отношения, любовь к другим и к себе. Тогда каждая бусина может символизировать одну из этих энергетических линий[2]. Короче говоря, число 108 вписывается в самые разные духовные пути и религиозные философии по всему миру.
По моему мнению, современным почитателям Богини, которые стремятся установить связь с божественной женственностью, важно обратить внимание на то, на какие числа делится число 108. Если разделить его пополам, получается 54. Если разделить 108 на 3, выходит 36. При делении на 4 число 108 превращается в 4 раза по 27, а при делении на 12 – в 9. Теперь возьмем все эти числа по отдельности – 108, 54, 36 и 27 – и просуммируем их составляющие: 1 + 0 + 8, 5 + 4, 3 + 6 и 2 + 7. Что получается? Нумерологическая сумма каждого числа – 9 – число, которое символизирует высочайшие духовные достижения и способность выходить на высший уровень духовных вибраций. «Число девять символизирует обретение, удовлетворение, достижение и успех в умении влиять на свои обстоятельства. Число девять подталкивает нас к тому, чтобы распознать свои внутренние качества и предложить свои способности миру, приводя к позитивным и значимым изменениям»[3]. Сила числа 9 поддерживает духовную цель соединения с божественной женственностью через мантры. Однако оно также соответствует свойствам голоса женственности. Число 9 превосходит время и пространство, связывая духовное и мирское, индивида и Божество. Поэтому я считаю, что следует использовать число 108 при выборе количества бусин в четках для чтения мантр богини.
При повторении мантр бусины мала помогают удерживать место человека, выравнивая физическое (руки) с ментальным (чтение мантры). Это осязаемый объект, на котором человек может сосредоточиться во время медитации. Иногда во время сеанса разум сходит с пути и начинает беспокоиться о покупках, работе, одежде или стрижке газона. Обыденная реальность часто вторгается в духовную практику. Бусины помогают удерживать концентрацию, чтобы мы не просто так произносили слова, пока мысли летят в миллион разных сторон. По моему опыту, четки мала помогают приучить разум сохранять внимание и осознанность во время духовной практики. Их наличие не обязательно, но они могут оказаться полезны.
Существует две традиционные техники работы руками при использовании четок мала во время чтения мантр. Первая техника: вы накидываете четки на третий палец правой руки и удерживаете их указательным и большим пальцами. Указательным пальцем вы перебрасываете бусину по направлению к себе после каждой мантры, а большим пальцем придерживаете бусину, пока читаете текущую мантру. Вторая техника: бусины находятся у вас на указательном пальце, а все действия проводятся большим пальцем, который и придерживает бусину, и перекидывает ее. В обеих техниках указательный палец не касается бусины.
Ваши бусины могут быть сделаны из любых материалов. Встречаются четки мала, сделанные из дерева, ягод и полудрагоценных камней.
Не позволяйте финансовым сложностям помешать вам приобрести четки: варианты есть всегда! Можно купить пластиковые бусины для детских поделок и нанизать четки самостоятельно. Если вам не нравится использовать пластмассу, можно просто завязать на шнуре 108 узлов. Может, вам кажется, что это не идеальные варианты, но они так же хорошо помогают настроиться на связь с Божеством, как дорогие четки мала. Духовность можно обнаружить в самых неожиданных и непримечательных местах, поэтому взгляните на свою уникальную ситуацию и подумайте, какое решение вы можете найти!
После того как вы сделали или купили себе четки, важно обеспечить их правильное хранение. Даже если это всего лишь простой шнур с узлами или разноцветными пластиковыми бусинами, они – ваш проводник к Божеству, и с ними нужно обращаться почтительно, как со священным объектом. Превосходным вариантом для хранения будет мешочек из шелка или хлопка. Выберите стиль и цвет, которые подходят для вашей индивидуальности и духовности. Держите четки в месте, где до них не доберутся дети, собаки и кошки. Нет ничего хуже, чем вернуться домой и обнаружить запутанный шнур и рассыпавшиеся бусины!
Теперь вы можете познакомиться с многочисленными голосами Великой богини, являвшимися к людям на протяжении веков. Да будут ее истории, упражнения, ритуалы и мантры полезны вам и принесут успех в ваших поисках Божества внутри и снаружи. Пусть она дарует вам мудрость, ясность и все, что вам необходимо для самореализации в священном путешествии на Земле. Ниже я привожу призыв, который читаю вслух перед тем, как начать практику чтения мантры любой богиней. Он помогает мне сфокусировать разум и ограничить выбор цели теми, которые для меня важнее всего: обретение голоса женственности, общение с Божеством, реализация земных целей с учетом священных и рост, использование моего собственного голоса. Вы можете читать этот призыв в начале своей практики или составить собственный. В конце концов, это ваше время, ваш голос и связь с божественной женственностью. Прочитайте ее так, как вам кажется наиболее правильным. Помните, что вы каждый день пребываете в божественной любви. Да почувствуете вы эту любовь и да получите благословение Богини во всем, что делаете!
В моем голосе святость,
Божество,
Потому что он мой,
Только мой.
Честь и слава
Великой богине!
Я возношу свой голос женственности
Во славу ее
И получаю ее дары.
Я открыт(а) и готов(а).
Я един(а) с Духом.
Я един(а) с миром.
Я един(а) с собой.
Намасте.