– Папочка, а во сколько ты вчера пришел? Я ждала-ждала и уснула, – сказала маленькая девочка, перепрыгивая лужицу, оставленную ночным дождем.
– Очень поздно, Кариночка. Когда я приехал домой, в первую очередь мы с мамой зашли в детскую и пожелали тебе с Андреем сладких снов. Вы уже спали, и я не стал вас будить.
– А ты действительно едешь в Останкино и будешь выступать на телевидении? – спросил Андрей.
– Да, только вот отведу Карину в садик, а тебя в школу, – сказал профессор, беря детей за руки, подходя к перекрестку.
– Смотри, папочка! – показал пальцем через дорогу. – Вон тот дядечка в светлой рубашке какой-то странный. Видишь вокруг него темный туман?
– Точно, – вмешался Андрей. – Я слышал, если пробыть в этом тумане некоторое время, то настроение будет плохое, и даже можно заболеть. Таких людей надо обходить.
Так и происходило: многие люди старались отстраниться от этого человека, некоторые сочувственно смотрели в его сторону. Он тоже заметил поведение окружающих и свернул за угол дома. В этом же направлении свернули профессор с детьми и удивились, увидев там мужчину. Он стоял, опершись спиной о стену, в солидной одежде и сложа ладони на груди, шептал:
– На все воля Божья! На все воля Божья!
– Дяденька! – Кариночка взяла его за рукав, смотря на него чистым детским взглядом. – Я желаю вам обрести счастья, любви и радости. Боженька вас очень любит, – и обняла его руками.
Он посмотрел на профессора, и из глаза стекла слеза. В мыслях промелькнула картинка про горе, которое он переживал. Он видел, как сгорели его родные. Профессор подошел и положил ему руку на плечо.
– Держись, друг! Я чувствую твою утрату, но также знаю, что в эти времена очень важно сохранять ровность сознания. Не тяни их мрачными переживаниями, а освети их дальнейший путь светом любви.
– Я понимаю, спасибо вам, – он погладил Карину по головке, и серый туман стал рассеиваться. – Благодарю тебя, маленький светлячок!
Они попрощались и пошли дальше. К остановке подъехал автобус, идущий к Останкино.
– Па, езжай! Мы уже рядом с садиком и школой. Я сам отведу Карину.
– Ну хорошо! Я постараюсь за вами заехать. Если что, созвонимся.
Профессор пожал руку Андрею и зашел в автобус. Поездка оказалась недолгой, хотелось ни о чем не думать, а просто смотреть, как город людей просыпался. Очень четко было видно, что никто никуда не спешил, не торопился, все вокруг было пронизано непривычным спокойствием.
При входе в телецентр проверила охрана и выдали пропуск. Поднялся на нужный этаж, там снова охрана с очень пронзительным взглядом.
– Вы что, сканируете меня? – спросил профессор, а в ответохранник махнул рукой: «Проходите».
Подойдя к нужной двери, протянул руку, чтобы открыть, но она сама открылась, и на пороге стоял режиссер.
– О, вы как раз вовремя, – протянул руку поздороваться. – Профессор зоологии, так?
– Да, он самый. А вы еще не заметили… – провел рукой, показывая весь мир, – …что у всех людей все происходит вовремя?
Режиссер на секунду задумался.
– Верно, вы правы. Ну проходите в студию, там все уже готово.
Профессор прошел в студию и присел в предложенное кресло. Напротив сидела красивая телеведущая. Не успели толком познакомиться и обсудить сценарий, как режиссер скомандовал:
– Приготовьтесь! Все по местам! Три секунды до эфира! Поехали…
– Здравствуйте, уважаемые телезрители. Знаю, что многие из вас не до конца понимают, что же происходит с нашим миром, а особенно с миром животных. В этой передаче мы попробуем выяснить многое, так как у нас в гостях человек, который занимается наукой о животных, человек, чей ролик про хитрых львов занимает самый высокий рейтинг по просмотру в Интернете и на телевидении, – повернулся и показал рукой на собеседника. – Профессор зоологии, исследователь самых необычных уголков нашей планеты. Юрий Павлович, пожалуйста, вам слово, начните про львов. Как это началось, какие причины такого поведения всех животных?
– Хорошо! Я вам расскажу не только про львов, но и…
Пока профессор говорил, человек в темном костюме появился из двери. Не открывая ее, прошел сквозь дверь. Властной походкой прошел мимо ассистентов и стал сзади режиссера. Режиссер резко обернулся:
– Кто вы? Как вы сюда попали?
– Есть необходимость дать людям информацию.
По взмаху руки режиссера к ним подбежал охранник, но на полпути остановился в смятении, он как бы забыл, куда шел, развернулся и вернулся на пост к любимому кроссворду. Человек в темном костюме повернулся к удивленному режиссеру:
– Сейчас у вас будет эксклюзив.
Перед камерами голубоглазая ведущая все расспрашивала профессора:
– Вы говорите: «Лев продумал стратегию охоты», но ведь охотятся в основном львицы, во-вторых, как они могли договориться между собой, ведь их голосовые связки не способны к издаванию словесной речи? Да и словам они должны были как-то обучиться. И вы хотите сказать, что звери в интеллектуальных способностях стали на одном уровне с человеком?
– А как вы, Нелли, относитесь к такой информации? Вы чувствуете гордость за животных, стыд за людей или страх?
– Скорее всего, страх, будут ли они нам мстить?
– Не переживайте на этот счет. Думаю, что животный мир со временем все поймет и простит нас…
Камеры во время беседы были нацелены на профессора и на общий вид. Ведущая просто встала и вышла. На ее место присел человек в темном невзрачном костюме со смуглой кожей лица восточного типа и махнул рукой вслед уходящей. Режиссер показал пальцами: «Все окей», и показал, чтобы профессор не останавливался.
– …важно осознать другое. Звериный уровень мышления сейчас на уровне первого класса людских детей… Это вы, что, простите, запрограммировали ее? – профессор не удержался от подобного вопроса.
– Очень верное сравнение. Сейчас они на стадии развития мыслительных способностей и находятся, если применить вашу шкалу сравнения с человеческим умом, на ступени первого класса, – вошедший раскрыл протянутую над столом ладонь, и из нее высыпались три камешка. – Нет, вылечил, это камни из ее почек.
– Стоп, стоп, стоп! Вы сказали, на стадии? Значит ли это, что звери и животные только в начале интеллектуального развития, и с каждым годом они будут становиться все умнее и умнее?
Человек в темном с вниманием дослушал вопрос профессора и, выдержав маленькую уважительную паузу, продолжил спокойным тоном:
– Несомненно. Доминирующим фактором развития являются эгоистические желания. Зависть, накопление желаемого и защита собственности – вот что ожидается под понятием «все умнее и умнее». Позвольте представиться, мое имя Салим.
– Вы описываете обычного человека – жадного и эгоистичного. И если животный мир превратится в такое, значит, людям необходимо создавать для них колонии и резервации? Уживутся ли два подобных вида вместе? – сказал профессор, протягивая руку в приветствии. – Юрий, профессор зоологии, а в вас я вижу восточного мудреца.
– Вы сильно забегаете вперед. Позвольте мне начать с самого начала и рассмотреть все более внимательно, – пожимает профессору руку. – Еще нас называют махатмами.
Режиссер напомнил о себе и дал понять жестами, чтобы не забывали смотретьв камеры. Они присели, и камера настроилась на лицо махатмы: морщины лица говорили о сосредоточенности ученого. Выглядел сорокалетним мужчиной, а мудрый взгляд говорил о том, что ему гораздо больше.
Махатма раскрыл блокнот и показал Юрию, затем в камеру, которая висит над столом, рисунок нашей Галактики.
– Так выглядит наша Галактика, – нарисовал круг вокруг Галактики и разделил его на четыре равные части. – А именно в этом месте хвоста находится Солнечная система. И эта часть делится на четыре неравные части, – разделил, подписывая каждую часть. – Простите, что буду использовать индийские слова, описывая некоторые термины. Вращение галактического хвоста проходит по этим зонам: Сатья-юга, Трэта-юга, Двапара-юга, Кали-юга, – нарисовал жирную точку. – Это Солнечная система, которая находится на переходе из Кали юга в участок Сатья-юга, а в ней совершенно иная структура вибраций. Рассмотрим один из примеров. Человеческая эпоха начинается с Сатья-юги, в которой есть возможность существования телесной оболочки до ста тысячелетий. В Трета-юге – до десяти тысяч лет, в Двапара-юге, во времена Адама и Евы – до тысячи лет, и в Кали-юге человеческое тело способно прожить до ста лет. Таким образом, происходит цикличность.
– Значит, теперь мы будем жить сто тысяч лет? Да это ведь почти бессмертие!
– Не все так просто. Все зависит от индивидуального развития сознания. Для людей важно сейчас развивать духовное знание и опыт. Сознание живет в рамках своей обусловленности. Изучение обусловленностей разрушает рамки. По мере освобождения меняется восприятие вибраций, правильное усваивание энергий, и меняется сам человек. Все идет по плану Всевышнего – витонная энергия в клетках мозга активирует состояние из спящего в бодрствующее, и появляется способность отслеживать все внутренние процессы. Путь изучения себя – это не накапливание знаний о себе. Если вы изучаете, чтобы накапливать, то вы мешаете эволюции осуществить естественный переход в нового человека, – посмотрел на профессора и, как бы читая его вопрос, продолжил: – Изучая, видим факт, понимаем. Так, от мгновения к мгновению бесконечно себя познавая, человек освобождается.
– Освобождается от чего?
– От эго.
– Я немного запутался, – сказал профессор, видя недоуменные взгляды операторов и режиссера, словно ища в них объяснения, но режиссер только показал жестом, чтобы продолжал общение. – Разве не эго мы получили в ходе эволюции? Мы достигли эгоистического мировоззрения, которое развивалось в коллективном обществе.
– Верно! А индивидуально развивались лишь единицы людей. После очередного перехода в Кали-югу у людей из человеческих способностей осталось только эго. Оно является защитником и отвечает за сохранность вида. Кали-юга – это упадок духовного знания и видения истинной жизни, но рассвет невежества.