После статьи «Собеседника» о карьере руководителя Россельхозбанка Дмитрия Патрушева с редакцией связался научный руководитель его дипломного проекта в Государственном университете управления.
В нашей публикации мы обратили внимание на то, что десятки человек, закончивших ГУУ в один год с Патрушевым, не смогли вспомнить такого однокурсника. Михаил Белоусов, проработавший в ГУУ 20 лет, объясняет это тем, что студенты между собой общаются редко.
– Насколько я помню, учился Патрушев ровно, прогуливал в меру. О том, чей он сын, я лично узнал только на защите дипломного проекта. Думаю, что руководство вуза и факультета было, конечно, в курсе, но на отношении к Патрушеву это никак не отражалось. Вообще по меркам сегодняшних нравов поведение Патрушева было крайне скромным, вероятно, сказывалось генеральское воспитание, – рассказал Белоусов «Собеседнику».
По словам преподавателя, Патрушев успешно закончил транспортный факультет. Но вот на какую оценку он защитил диплом, его куратор вспомнить не смог.
– Я так же, как и ваша газета, крайне отрицательно отношусь в кумовству и протекционизму, – заявил Белоусов. Однако при этом он уверен, что никаким блатом сын Николая Патрушева не пользовался.
Первоначально Михаил Белоусов связался с «Собеседником» по электронной почте. Любопытно, что в графе «Копия» электронного письма при этом стояли внутрикорпоративные адреса Россельхозбанка. Как будто это был отчет о выполненной просьбе.
P. S. В Россельхозбанке на запрос «Собеседника», является ли Дмитрий Патрушев тем самым Dmitry Patrushev, который владеет недвижимостью в США, в недельный срок не ответили. В пресс-службе Россельхозбанка в телефонном разговоре заминку сперва объяснили тем, что требуется время разобраться в ситуации. Через некоторое время со мной все же связался представитель Россельхозбанка и заверил, что глава банка – «не тот Патрушев». Однако сотрудник пресс-службы, выступивший с этим утверждением, представиться отказался.