Семь ежиков в овраге готовились к нападению на Москву.
– Сегодня, для нашего братства ежей наступил судьбоносный день! – начал речь главарь банды ежей. – Перед нами Москва! Отступать нам некуда…
– Может, в лес отступим? – перебил главаря банды старый еж Колючколоб.
– Нет! Мы шли к Москве из нашего леса три дня и три ночи! Пришла пора взять власть над человеками! Этот город падет под смертоносным натиском наших колючек!
– А может… – начал было Колючколоб но был перебит главарем банды:
– Ничто уже не может быть как прежде, товарищи ежи! Пришла наша пора! Мы готовились упорно! Наши иголки остры как бритвы! Человекам не спастись!
Ежики с боевым кличем направились в Москву. Выйдя на трассу «М 7», они шли по обочине чтобы «захват» не прервали колеса фуры. На пути им встретился автостопщик. Ежики напали на него своими боевыми приемами, которым обучались в своем лесу. Автостопщик отступил с криком:
– А-а-а! Бешеные ежи!
– Эта маленькая победа – начало победоносной войны! – с гордостью высказался главарь.
Пройдя окраины, где нападая на каждого жителя тем самым подвергая того к бегству, ежи оказались на оживленной улице. Главарь произнес боевой клич, но человеки смотрели в свои телефоны и ежей не замечали. Тогда ежики начали бросаться на ноги прохожих, но те либо не замечали их, либо пинали ежиков и шли дальше. Наконец, когда каждого ежика несколько раз пнули, главарь скомандовал бежать вперед.
Бежали ежики долго, пока не стемнело. Привал решили сделать в одном из дворов. Удачно кто-то рассыпал чипсы и, вступив в бой с котами, ежики победоносно отстояли свое право на ужин.
Днем было решено двигаться дальше в логово врага. Ежики хоть и ночные животные, но решили действовать только днем, чтобы не было сомнения, что они захватили Москву честно. Наученные горьким опытом, ежики не кидались на ноги врага. Главарь сказал, что те человеки, которые не вступают в бой, считаются пленными, а на пленных нападать – смысла нет. Так получилось, что в плен сдавались абсолютно все. На деле же никто не замечал ежиков, ведь все смотрели в экраны своих телефонов.
Спустя две недели после начала войны, ежики мирно лежали на газоне в кремлевской крепости. Москва была покорена. Главарь, смотря в небо, заметил, что одно облако очень напоминает триумфальную арку. «А не покорить ли нам Париж?» – подумал ежик.