Глава 4

По будням Саша к нам если и приходил, то по праздникам. Но в выходные, до вечера воскресенья, когда возвращалась Марина, мы с ним считали эту квартиру только нашей. Ну и в скором времени мы планировали снимать другую квартиру, где будем обитать уже как супруги. Правда, когда точно наступит это время, мы еще не определились.

Какое же утомительное дело – поиски работы! Я и не знала раньше, наверное, потому что и не искала. С переводами как-то повезло само собой – преподаватель предложил подработку. Ну а до этого в работе я и не нуждалась.

Мама второй раз вышла замуж, когда мне исполнилось пятнадцать лет. И сначала все шло просто замечательно. По сравнению с моим папочкой – алкашом с многолетним стажем, от которого мама еле избавилась, отчим казался мне замечательным человеком. Положительным со всех сторон. Я его не любила, но уважала за то, как он относится к маме. В отличие от родного папочки, который регулярно поднимал на маму руку, от которого и мне перепадало, отчим не способен был и мухи обидеть. И маму он любил – это я тоже видела.

Можно сказать, что я была абсолютно счастлива, пока не приехала Света – дочка отчима и моя сводная сестра, соответственно. Как я уже говорила, она старше меня на два года, и когда я перешла в десятый класс, Света уехала поступать в консерваторию. Отучилась она ровно год и вернулась окончательно беременная и без мужа. А еще злая, нервная и без меры стервозная.

Если за те полгода, что успели пожить вместе раньше, мы со Светой практически не общались, то сейчас она стала цепляться ко мне по поводу и без. Доходило даже до откровенной подлости, когда она подставляла меня перед мамой и отчимом, обвиняя в том, чего я не делала. В доме участились скандалы с ее подачи. Мама старалась на ругать меня, но я не могла не замечать, что и она тоже становится на сторону сестры. Про отчима вообще молчу – он в своей дочери души не чаял. К тому же, с нетерпением ждал появления внука. Я же все больше чувствовала себя лишней в собственном доме.

В общем, когда я познакомилась с Сашей и приняла решение уехать в Казань, никто не уговаривал меня остаться. А отчим на радостях назначил мне вполне приличное содержание на время учебы.

Беспечными и наполненными радостями самостоятельной жизни я провела в Казани два с половиной года, пока не обанкротилась фирма отчима, и он не спустил ее с молотка. Одновременно с этим мое финансирование резко сократилось, до такого минимума, что денег едва хватало на оплату жилья. На житье-бытье их уже не оставалось совсем. Но и тогда фортуна не отвернулась от меня и подбросила работу, от которой я получала не только деньги, но и удовольствие. И именно тогда я почувствовала себя окончательно самостоятельной.

Не подумайте, что я не общалась с мамой. Конечно же, общалась! И за три года учебы дважды приезжала в Таганрог. Летом, на пару недель. Больше в доме, где теперь царила Света с сыном, а все у нее были на побегушках, я выдержать бы не смогла. И всегда с радостью возвращалась в Казань – город, который успел мне стать родным.

Не зря говорят, что фортуна – дама ветреная и переменчивая. Вот и со мной она поступила в своем духе, решив, что достаточно меня побаловала, а теперь я должна с честью вынести жизненные испытания. Наверное, она вступила в сговор с судьбой, чтобы та мне подбросила этих испытаний даже в излишестве. И началось все с моего увольнения.

Загрузка...