YouTube – одна из самых популярных онлайн платформ с 2012 года. Видеохостинг представляет собой точку, где пользователи могут хранить, доставлять и показывать видео-контент. Многие блогеры начинали и начинают свой заработок именно тут. Как это сделать? Достаточно знать несколько основных правил и подготовиться к продуктивной работе, ведь подписчики, как и трафик сами собой не появятся.
Прежде всего новый обыватель платформы должен понимать, что такое трафик – это ничто иное, как активность зрителей на вашем канале: просмотры, лайки, комментарии. Но стоит помнить, что не только от активности пользователей зависит монетизация (заработок) вашего канала. Давайте поговорим подробнее.
Существует три самых распространённых способа заработать на видеохостинге:
Сотрудничество с интернет-магазинами, известными брендами и блогерами. Если говорить проще – необходимо найти того, кто готов вам платить.
Подписание договора с партнерской программой и подключения у медиасети для получения дохода через рекламные вставки.
Завоевать расположения публики и собирать донаты (своеобразные пожертвования на свои личные нужды)
С первого взгляда все просто, однако, у каждого из трех способов есть свои плюсы и минусы.
Несмотря на большие возможности программы YouTube, доход от партнерской системы невозможно сопоставить с прямым заработком от работодателя. Рассмотрим небольшой пример, чтобы все стало ясно: блогеры, которые входят в топовые списки могут заработать на одной интеграции (рекламе) от 100 000 до 2 200 000 рублей. Да, это вполне реальные суммы, более того, у блогеров у которых англоязычная публика ценник за рекламу намного выше.
Разумеется, количество подписчиков играет огромную роль, ведь именно их активность позволяет каналу выйти в топы и занять уверенные позиции в рейтинге. Именно там каналы находят крупные заказчики и предлагают интеграции.
Прочитав все это у вас возникнет вполне логичный вопрос: Как достичь таких показателей?