Семь карликов


Декабрь. Ночь. Станица Казанская. На небе из-под туч изредка виднелись звёзды. Ветер завывал под окнами, и где-то выла собака.

В одной из палат станичной больницы лежал пьяный «вдребезги» Егор. Очередной запой Егора вынудил родственников отправить его в больницу.

В палате было темно, только свет уличного фонаря давал возможность разглядеть кровать, на которой лежал Егор, и тумбочку с кружкой, таблетками да бутылкой минеральной воды. Сквозь сон Егор услышал голоса, которые о чём-то шептались у его кровати. «Опять врач делает обход», – подумал Егор. Но, хриплые голоса, которые стали теперь слышны более отчетливо, напугали его. Он продолжал лежать с закрытыми глазами, закутавшись в одеяло. Хриплый голос, который он смог расслышать, сказал:

– Давайте будем его убивать! – И раздалось мерзкое хихиканье.

От страха Егора кинуло в пот. Он приоткрыл глаза и увидел, что у его кровати стоят семь старых страшных карликов. В руках они держали заточенные куски железа, похожие на серпы. Егор, вскочил с кровати, швырнул одеяло в карликов и побежал к две- ри. Дверь была закрыта, и он метнулся к окну. Пытаясь ударить кулаком в стекло, он попал в раму. Со второго раза он разбил стекло и прыгнул вниз со второго этажа больницы. В одних трусах и футболке, босой, он бежал по снегу вдоль дороги. Карлики бежали за ним следом. Егор с ужасом кричал:

– Помогите! Помогите кто-нибудь…

Но на улице не было ни одной живой души. Пробегая мимо двухэтажного многоквартирного дома, он забежал в первый подъезд и начал стучать в двери со словами:

– Спасите! Спасите! – и глаза у него были мокрые от слёз.

Наконец открылась дверь одной из квартир… На пороге появился лохматый и сонный мужик в спортивных штанах. Видя полуголого мужика с окровавленной головой, он со словами: «Да иди ты отсюда!» – захлопнул перед ним дверь.

Напуганный окровавленный Егор приоткрыл дверь подъезда и увидел, что карлики стоят у серого «Москвича». Один из карликов сидел за рулём.

Егор распахнул дверь настежь и, что есть силы, побежал дальше. Станица закончилась, и Егор выбежал на поле, где увидел трактор. Он подбежал к трактористу:

– Брат, выручи! Дай закурить, – тяжело дыша, попросил Егор. Тракторист, в шоке от картины, представшей перед ним в образе Егора, протянул ему пачку сигарет и зажигалку:

– Что с тобой случилось, мужик?

Егор пытался поджечь сигарету, но окровавленные руки не слушались:

– Да вот… Из окна выпал… Дашь позвонить?

Он помнил наизусть номер телефона младшего брата, так как не раз к нему обращался.

Тракторист, видя, что Егор не в состоянии даже удержать телефон, спросил:

– Какой номер? Я наберу.

Егор пробубнил номер брата. Через два часа брат вёз Егора на машине в хутор Свято-Николаевский, в Церковь, из которой он когда-то ушёл и теперь пожалел об этом.


Если грех тебя теснит, всё скажи Иисусу.

Если враг тебе грозит, всё скажи Иисусу.

С верой на Него взирай, на Него лишь уповай,

Лишь Его словам внимай – всё скажи Иисусу!

Коль заботы тяготят, всё скажи Иисусу.

Ты не бойся, пусть грозят – всё скажи Иисусу.

С верой на Него взирай, на Него лишь уповай,

Лишь Его словам внимай – всё скажи Иисусу!

Путь твой узок, одинок – всё скажи Иисусу.

Иль наградою высок – всё скажи Иисусу.

С верой на Него взирай, на Него лишь уповай,

Лишь Его словам внимай – всё скажи Иисусу!

И в работе, и в труде – всё скажи Иисусу.

Сможет Он помочь в беде – всё скажи Иисусу.

С верой на Него взирай, на Него лишь уповай,

Лишь Его словам внимай – всё скажи Иисусу!

Загрузка...