ТЕСТ К ГЛАВЕ 1

Задание 1. Можно ли вести параллельно один и тот же контент в нескольких социальных сетях?

Задание 2. Какой способ наиболее релевантный для продвижения контента вашей целевой аудитории?

1. Делать рерайтинг чужого контента и выдавать за свой

2. Стать лидером мнений и писать свои комментарии по ситуации

3. Делать массовый репостинг новостей

Задание 3. Пришла пора менять аккумулятор в вашем автомобиле, вы ищете нужный контент для того чтобы сделать выбор. Какие ресурсы НЕ могут выступать лидерами мнений при вашем выборе?

1. Советские фильмы

2. Новостройки Санкт-Петербурга

3. За рулем

4. Оздоровительный центр Искандера Касимова

Задание 4. Продолжим автомобильную тематику. Выберите все подходящие параметры для описания целевой аудитории, которая потребляет контент про автотюнинг и уличные гонки:

1. Мужчины

2. Женщины

3. 18-35 лет

4. 36-55 лет

5. Потребляют контент больше со смартфона

6. Потребляют контент больше с компьютера

7. Из интересов: цены автодилеров, новые модели в автосалонах, марки моторных масел, качество бензина на АЗС

8. Из интересов: цена на яйца и муку, последняя коллекция Prada, скидочная карта Летуаль

9. Чаще не семейные или без детей

10. Чаще семейные или с детьми

Задание 5. Выберите теперь все подходящие параметры целевой аудитории, которая потребляет контент про рецепты домашней кухни Юлии Высоцкой:

1. Мужчины

2. Женщины

3. 18-35 лет

4. 36-55 лет

5. Потребляют контент больше со смартфона

6. Потребляют контент больше с компьютера

7. Из интересов: цены автодилеров, новые модели в автосалонах, марки моторных масел, качество бензина на АЗС

8. Из интересов: цена на яйца и муку, последняя коллекция Prada, скидочная карта Летуаль

9. Чаще не семейные или без детей

10. Чаще семейные или с детьми

Задание 6. В каких соцсетях может быть актуально публиковать контент в виде длинных видео?

1. Запрещенная соцсеть с картинками

2. Telegram

3. YouTube

4. Дзен

5. VKontakte

Задание 7. В каких соцсетях актуально публиковать контент в виде статей, текстов и прочего материала хотя бы с минимальным графическим наполнением?

1. Запрещенная соцсеть с картинками

2. Telegram

3. YouTube

4. Дзен

5. VKontakte

Задание 8. В какой соцсети наблюдается наиболее низкооплачиваемая целевая аудитория?

1. Запрещенная соцсеть с картинками

2. Telegram

3. YouTube

4. Дзен

5. VKontakte

Задание 9. Какая соцсеть идеально подходит для женских тренингов и марафонов, истории про успешный успех и прочую волшебную пыль?

1. Запрещенная соцсеть с картинками

2. Telegram

3. YouTube

4. Дзен

5. VKontakte

Задание 10. Кто увидит контент, выложенный на вашем Telegram-канале?

1. Подписчики канала

2. Контакты подписчиков канала

3. Любой пользователь из поисковика Telegram

4. Те кто зашли на канал, но не подписались

5. Никто

Задание 11. С какого количества подписчиков вашего канала имеет смысл начать тестировать продажу рекламы?

1. 100

2. 500

3. 1200

4. 3000

Загрузка...