На сегодняшний день ниша еще не занята полностью, ситуация по стране довольно неравномерная. Если в больших городах барбершопы соревнуются за клиента, то в малочисленных населенных пунктах может не быть ни одного заведения. При этом, потребность в слуге определенно есть. Среднестатистический провинциальный город может предложить мужчине лишь мужской зал обычной парикмахерской, либо и вовсе пару кресел в общем зале. Об услугах по приданию формы бороде или усам от профессионалов, чаще всего, говорить не приходится. На успешность работы нового предприятия влияет не столько насыщенность рынка в конкретном городе, сколько правильная тактика ведения бизнеса, понимание ситуации в конкретном населенном пункте и желаний клиента. В небольших городах на владельца барбершопа ложится ответственность за формирование представлений о подобной услуге среди клиентов, создание спроса. В крупных мегаполисах ключом к успеху может стать высококлассный сервис, ориентированность на клиента и постоянное расширение спектра услуг.