Начнем?

Первая глава книги дает ответы на основные вопросы: почему нужно быть экспертом и как им все-таки стать. Но ты первым делом должен сам понять, зачем тебе это нужно. Быть экспертом, построить личный бренд – все это нельзя определять как конечную цель. Потому что ее достичь на самом деле очень легко. А все остальное время после построения бренда, до конца жизни, будет идти его укрепление. Личный бренд помогает в достижении любой цели, даже самой глобальной, и значительно ускоряет процесс ее достижения. Если ты еще не купил эту книгу, то, прочитав эту главу, поймешь, нужно тебе быть экспертом или нет. Если ты купил ее, то поздравляю тебя – обратного пути теперь нет!

Кто такой бизнес-эксперт и зачем им нужно быть?

Мир – сумасшедший дом. Известность означает всё.

Альберт Эйнштейн

В последнее время часто встречаются упоминания о бизнес-экспертах. Объяснить, кто они такие, в двух словах довольно сложно. Но представь такую ситуацию: ты идешь устраиваться на работу, заходишь в офис и видишь еще нескольких претендентов на вакантную должность. Ты уверен в себе, у тебя есть опыт и необходимые знания. И осматривая других претендентов, ты замечаешь одного человека, которого ты где-то видел, но не можешь вспомнить где. Тут открывается дверь кабинета, выходит сотрудник отдела персонала и вызывает по фамилии первого претендента, а им оказывается тот самый человек. После собеседования с ним выходит сотрудник и говорит, что собеседование закончено, всем спасибо.

Как же так! Почему они не выслушали всех? У тебя же и опыт есть необходимый, и образование, и знания!

В итоге ты приходишь домой огорченный, пытаясь понять, почему так несправедливо получилось. Открываешь Google и вводишь в поисковую строку фамилию человека, который смог заинтересовать работодателя так, чтобы потребность выслушивать других сразу отпала.

И ты неожиданно вспоминаешь, где видел этого человека: «А ведь я смотрел его ролики на YouTube и пару раз его показывали по региональному телевидению». А теперь вдобавок узнаешь, что он является автором популярных статей. Какой у него опыт работы, какое образование, уже становится не важно. Все, что ты увидел, уже характеризует его как эксперта.

Теперь разберем другой пример. Ты работаешь в очень престижной компании на должности менеджера по маркетингу. На этой же должности работает твой коллега. И неожиданно в ваш отдел заходит генеральный директор со словами, что директор по маркетингу увольняется в связи с семейными обстоятельствами, поэтому кто-то из вас двоих пойдет на повышение. Удачное стечение обстоятельств, не правда ли? И должность выше, и зарплата! Но только есть одно «но» – твой коллега каждый месяц публикует на известном портале статьи на тему маркетинга и готовится написать собственную книгу, а ты все планируешь свое продвижение, но откладываешь в долгий ящик. Как ты думаешь, кто займет должность директора по маркетингу? Ответ очевиден (если, конечно же, ты не брат брата твоего начальника).

Загрузка...