Задание. Прочитайте в учебнике раздел «Динамика»
В первой части работы [1] по сводным таблицам мы познакомились с «базовыми» функциями этого инструмента – в самых общих чертах, хотя и довольно подробно. С большим количеством примеров, заданий и упражнений.
В данной работе мы продолжаем использовать наш общий подход к практическому освоению программного пакета: моделирование и исследование. Поэтому, кроме освоения сводных таблиц, мы поработаем с генератором случайных чисел и сформируем более-менее реалистичные наборы данных для анализа.
Попутно мы выясним, как связана бизнес-аналитика и статистика. Освежим в памяти некоторые пройденные разделы. А также увидим примеры того, к чему приводит бездумное использование машинного перевода.
Мы будем использовать последнюю версию Microsoft Excel 365, доступную на момент написания данного учебного пособия. Эта версия соответствует выпуску Microsoft Excel 2019. В других версиях программы могут немного различаться названия упоминаемых пунктов меню и кнопок, а также их расположение.
Верхнее меню в последних версиях Excel разработчики назвали лентой (Ribbon). Этот вариант меню включает в себя наиболее часто используемые инструменты. Название красивое, образное, но это по-прежнему многоуровневая система меню. К тому же, диалоговые окна, которые можно вызвать через меню ленты, совсем не изменились за последние лет десять-пятнадцать.