Отчёт по лабораторной работе оформляется в виде одной рабочей книги пакета Excel. То есть одним файлом *.XLSX. Технологию оформления отчёта мы подробно рассматривали в рамках первой лабораторной работы – см. первое учебное пособие данной серии [4].
Файл следует сохранить под коротким информативным названием, и название файла должно позволять однозначно определить, что находится в файле и кто его создал. Также надо учесть, что длинные названия не всегда хорошо отображаются на экране в разных программах и разных системах.
Задание: Создайте новую рабочую книгу Excel и сохраните в файле с коротким информативным названием.
Каждый раздел отчёта размещаем на новом листе. Отчёт начинаем с титульного листа. На титульном листе нужно разместить следующую информацию: название министерства, университета, кафедры, вид документа, тему работы, номер варианта, номер группы, фамилии и инициалы студентов и преподавателя, название города, год.
Информацию нужно расположить так, чтобы всё умещалось на одном экране. Тогда не потребуется перемещаться за границы экрана или изменять масштаб. И читатель ничего не упустит. Ведь никто кроме автора не догадывается, сколько данных осталось за границами экрана.
Задание. Заполните титульный лист всей необходимой информацией.
Второй лист отчёта – оглавление документа. Все подробности создания оглавления – в первой работе [4]. Когда в отчёте больше 5—6 страниц, оглавление поможет легко ориентироваться в материале – и автору, и читателям. А в нашем отчёте может быть достаточно много страниц.
Задание. Создайте оглавление документа на втором листе отчёта.