Ко дню рождения Айлин Тунжер.

Эмилия прошлась по квартире, вспоминая былое. Здесь прошла вся ее жизнь, и теперь было трудно покидать это место. Но оставаться здесь Эми тоже не могла. Ведь именно здесь умерла мама. Недавно состоялись похороны, и больше ничего не держало Эмилию в этом городе. Ей хотелось уехать подальше отсюда и никогда больше не возвращаться. Через час – ее рейс. Всего час осталось быть в этом городе. Еще до смерти матери Эмилия мечтала уехать, а теперь – тем более.

И, все же, как грустно покидать эту квартиру…

Но уехать необходимо. Хотя бы на время. Ведь все в этой квартире напоминает о матери…

Раздался звонок в дверь, и Эмилия вздрогнула. Гостей она не ждала. Кого черт принес?

В глазке она увидела немолодого стильно одетого мужчину, и сердце ее забилось чаще. Этот человек не появлялся в ее жизни долгие годы, но что ему нужно теперь? Зачем он пришел?

Эми распахнула дверь и изумленно уставилась на своего отца, который ее так и не признал в свое время. Мама рассказывала, что он был в бешенстве, когда узнал о том, что его любовница не сделала аборт. У него была другая семья, и дочка на стороне ему вовсе ни к чему.

Но Айлин, мать Эмилии, никогда ничего не требовала от отца своей дочери, предпочитая справляться сама. А теперь, когда Айлин не стало, этот горе-папаша зачем-то появился. Да еще и в тот момент, когда Эмилии через час уезжать.

– Что Вам нужно? – Эми всем своим видом показала, что не рада гостю.

– Я хотел бы поговорить с тобой, – робко произнес ее отец. Он понимал, что ему могут и отказать, но все же рискнул. – Можно войти?

– Мне не о чем с Вами разговаривать! – отрезала Эмилия и захлопнула дверь перед его наглым носом. Вот сволочь, а! Дождался, пока матери не станет, а потом вспомнил, что у него есть дочь… Поговорить захотел, видите ли… Где ж ты раньше был, скотина?!

Ее всю трясло. Визит этого старого наглеца выбил ее из колеи.

– Эмилия!

Он все еще здесь.

– Доченька, открой!

Эмилия еще больше разозлилась. Эта сволочь еще и дочерью ее называет! Каков наглец!

Незваный гость продолжал тарабанить в дверь, и Эмилия поняла, что этот старый пердун не уйдет, пока не поговорит с ней. Нашел время…

Эми, взяв себя в руки, снова распахнула дверь.

– Если ты не уберешься отсюда, я вызову полицию! – процедила она сквозь зубы, злобно глядя на своего блудного родителя.

Тут он заметил чемодан у порога и, как ни в чем ни бывало, поинтересовался:

– Уезжаешь?

Эмилия застыла с открытым ртом. Потом пришла в себя и выпалила:

– Тебя это не касается. Вали туда, откуда пришел, и больше не отсвечивай в моей жизни!

Незваный отец покачал головой.

– Я, конечно, уйду. Но только после того, как поговорю с тобой.

– У тебя есть пять минут. Говори, – Эмилия скрестила руки на груди и выжидающе посмотрела на собеседника.

Тот оглянулся по сторонам и усмехнулся.

– Ты что, хочешь, чтобы все соседи слышали наш разговор? Может, впустишь, наконец?

Делать это Эмилии хотелось меньше всего, но она понимала, что, стоит ей снова захлопнуть дверь, этот человек продолжит тарабанить. Уже нет времени с ним пререкаться. Пусть выкладывает, что хотел, и валит восвояси.

– Заходи. Но у тебя по-прежнему пять минут, – отрезала Эмилия, давая гостю дорогу.

Придушить бы его прям здесь и уехать. Ведь мама рассказывала, как он настаивал на аборте. Слава Богу, у нее хватило ума не послушать этого урода. Теперь заявился, герой… Чем бы его огреть напоследок?..

– Меня зовут Руслан, я твой отец.

Прирожденный дипломат! Нашел, с чего начать! А то Эмилия не знает, кто он такой… Видимо, совсем идиоткой ее считает…

– Я в курсе, – сухо оповестила Эмилия. – Ближе к делу, мне некогда.

Руслан оценивающе оглядел обстановку квартиры и поморщился. Видимо, он давно отвык от простого интерьера. Сам-то в роскоши купался. Эмилия слышала, что он – успешный бизнесмен. Наверно, и обстановка в его доме побогаче будет…

– Четыре минуты, – выпалила Эми, теряя терпение. Она с трудом сдерживала себя, ведь этот человек ничего, кроме неприязни, не вызывал. Ее так и подмывало огреть его по голове чемоданом и смыться. Правда, этот старикан в том возрасте, в котором подобный удар можно не пережить. Было ему за семьдесят, но выглядел он максимум на пятьдесят. Еще бы! Он же не пашет, как вол, с утра до вечера… Сидит, небось, в своем шикарном офисе и раздает указания… А, может, нанял кого-нибудь для этих целей, а сам живет в свое удовольствие.

– Чего? – Руслан и забыл о лимите времени.

– Того! Выкладывай, зачем приперся!

Руслан вздохнул, неодобрительно поглядев на дочку. Видимо, Айлин не научила ее уважительно разговаривать со старшими. Хотя… Чему хорошему могла научить женщина, которая сама прожила жизнь, как попало?..

– Я хотел выразить тебе соболезнования по поводу смерти матери. Айлин, несмотря ни на что, была хорошим человеком, – на самом деле, он никогда не уважал мать Эмилии, но о мертвых плохо не говорят.

– Выразил? Теперь на выход! – Эмилия указала ему на дверь, и Руслан растерялся от неожиданности.

– Это еще не все, – хмуро признался Руслан. Он не привык к такому обращению к своей важной персоне, но в данной ситуации ничего поделать не мог. Эмилия сейчас нужна ему больше, чем он ей, поэтому придется потерпеть.

Хозяйка квартиры вопросительно посмотрела на него, ожидая продолжения его пламенной речи.

– Я понимаю, что ты плохо ко мне относишься.

– Придушила бы с удовольствием, – призналась Эмилия.

Руслан невольно сделал шаг назад, потому что понял, что она не шутит.

– Я здесь потому, что больше никого у тебя, по сути, не осталось. Я – единственный твой родственник в этом городе. Ты совершенно одна, и мой долг…

– … быстрее свалить, так как меньше, чем через час, у меня самолет.

– Я не об этом, Эмилия, – хмуро произнес Руслан. Ему вообще не нравился ее тон. – Я хочу, чтобы ты знала: ты не одна в этом мире. Я рядом с тобой. И, чтобы ни случилось, я протяну тебе руку помощи. Ведь я твой отец.

Загрузка...