«И родила она младенца мужеского пола,
Которому, надлежит пасти все народы жезлом железным;
и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
А жена убежала в пустыню, где приготовлено было
для нее место от Бога, чтобы питали ее там
тысячу двести шестьдесят дней».
(Библия, Откр. 12, 4—5).
Первое видение, что пришло на ум Светочу-Писателю, было фрагментом событий из далекого прошлого.
Из того сна, Дитя Света запомнило, лишь, момент бегства какой-то женщины в пустыне.
Ржавая плоскость окружала ее вокруг. Солнце палило и очень сильно. Было действительно жарко в те часы. Женщина изнемогала от жары, плакала и рвала волосы на своей голове, так как была в отчаянии. Ее ноги утопали в плотных пластах песка. Песок обжигал и очень сильно.
Кто она была? Этого Светоч не знал и сам. Однако она была в его снах неспроста. На ней была старинная одежда, какую носят на Ближнем востоке люди.
Эта была вполне симпатичная брюнетка, обожженная солнцем. Загар играл на ее лице, каждый раз, когда Писатель обращал на нее взор откуда-то со стороны.
В поклаже ее Светоч-Писатель заметил, что у нее есть еще ребенок. Это был очень маленький мальчик, который внимательно смотрел на то, как его мать безуспешно пыталась спастись и убежать от кого-то.
Кто-то страшный и ужасный шел по следу. История этой книги начинается именно отсюда. Момент начала сюжета начинается не от рождения из пустоты вселенной, а именно с этой погони в пустыне.
Книга Писателя-Светоча описана максимально правдиво и точно, о том, что все же можно и разрешено было рассказать.
«Спаси меня от тех, кто желает погибели моего ребенка и меня!» – кричала женщина, вздымая глаза к небу. Пронзительно синие небеса молчали.
Там гуляло лишь солнце приторное и жаркое. Тем не менее, она не останавливалась и бежала куда-то вдаль за рыжий горизонт безжизненной пустыни.
А там вдали Дитя Света видело что-то мерзкое и отвратительное, что ползло по пескам. Это было огромная змея, покрытая слизью и смрадом.
Чешуя черная, как доспехи рыцаря, блестели тоже под солнцем. Она разговаривала на человеческих языках, какие только существовали на земле.
Скребя своим брюхом песок, она оставляла там влажную впадину, как бы дельту реки. После прохождения песков, углубления оставленные драконом или большой змеей наполнялась вода.
Позже на том месте стала протекать река. Эта большая и длинная река затем пересекала половину жаркого материка, по той траектории, где была погоня и бегство матери с ребенком.
Так было обозначен путь бегства и спасения. Потому мать бежала вдаль, куда ей и суждено было бежать и спрятаться от своего грозного преследователя.
Все было предначертано уже давно. Светоч-Писатель мог лишь еще раз озвучить, то, что случилось давно.
Там же в сновидении женщина бежала далеко на север. Воины преградили там путь, задержали временно погоню от чешуи.
Спасение пришло к женщине неожиданно, когда мальчик был сокрыт на время в теле человека другого пола. И тогда женщина перестала плакать и рвать волосы на голове, обрела мир и спокойствие.
И в этом заключена была первая тайна, которую змей не смог разгадать в свое время. Этим было обеспечено спасение мальчика.
Младенец смог жить дальше, вопреки разным интерпретациям той реальности. Все поменялось, фигуры были переставлены и подменены, что и дало спасение! Удалось обмануть противника и большого чешуйчатого змея, что желал смерти тому мальчику.
История вселенной только начинается. От прошлого к будущему Писатель-Светоч записал все слова сюда в этот роман об удивительной истории прошлого, будущего и настоящего.
Примечание: Записи от лета двух тысячи пятого года. Видение большой реки, которую проложил змей, что гнался за женщиной, несущую мальчика. Появление крыльев у женщины, а затем вступление в войну людей живущих в песках на стороне мальчика.