Миша ехал в машине Глеба в аэропорт. Рядом сидели родители. Удивительно, но вечером в пятницу Глеб пошёл его провожать домой, сумел познакомиться с родителями и моментально расположить их к себе. Он заверил, что отвезёт в аэропорт, а потом домой. Родители тут же на всё согласились. Хотели угостить гостя чаем, но Глеб сослался на занятость и ушёл.
Теперь они подъезжают к аэропорту. Всего через два часа Миша улетит. За границей о нëм никто не знает. Его не станут преследовать. Миша надеялся, что, когда он вернëтся из поездки, всё будет хорошо.
Припарковались на огромной стоянке. Глеб достал из багажника спортивную сумку Миши, в которой лежали вещи. Папа тут же перехватил её и понëс сам. Миша нервно сглотнул. До вылета оставалось достаточно времени. Он должен успокоиться и уверить себя, что летать вовсе не страшно. Светлов первый раз куда-то собрался на самолёте. Когда ездили отдыхать, то выбирали поезд из-за его здоровья.
Как только зашли в здание аэропорта, объявили регистрацию на их рейс. Глеб посмотрел на табло и уверенным шагом пошёл к их стойке. Мама начала что-то щебетать, наставляя. Миша слушал в пол уха и только поддакивал.
– Да, мам, я сообщу. Звонить дорого. Я напишу или позвоню по мессенджеру.
– У тебя есть деньги на телефоне? Интернета хватит? – беспокоилась мама.
– Папа положил мне деньги на телефон. У меня полно гигабайт. Как прилечу и меня встретят, сразу напишу сообщение. Мне кажется, что ты больше волнуешься, чем я. Всё окей, мам, – заверил Миша.
На регистрацию встали в конец очереди. Вместо талонов на бронь, ему выдали билеты и направили дальше. Миша пошёл в указанном направлении, провожатые не отставали.
На следующем этапе он успешно прошёл таможенный контроль, и тут пришла пора прощаться. Родители обняли. Новый знакомый сверлил его взглядом, будто гипнотизировал. Миша отмëл эту мысль, как чушь. Экстрасенсов и прочих не бывает. Все они шарлатаны. А гипнозом владеют единицы.
Дальше предстояло пройти через сканер. Поставив вещи на транспортёр, Миша показал справку, что он имеет право провозить ингаляторы. Дальше он с опаской вошёл в сканер.
В вся процедура перед полëтом показалась жутко долгой. Когда Миша шёл к самолету, то заблудился в зоне дьюти-фри. Наконец-то он притопал к специальной трубе, где у него разорвали на две половины билет. Светлов прошёл до самолёта. У люка встретила улыбчивая стюардесса, заглянула в, оставленный ему, корешок и показала, куда идти.
Зайдя в салон, Светлов не поверил своим глазам. Оказывается, билеты куплены в бизнес класс. От осознания этого захотелось бежать назад, но другая девушка в униформе остановила его позорный побег.
– Молодой человек, сядьте на своë место, пожалуйста. Мы скоро взлетаем.
– Этого не может быть, – Миша сунул ей билет чуть ли не в лицо.
– Всё правильно, ваш билет куплен в бизнес класс. Я поняла, вы, наверное, в первый раз летите? – спросила она, а Миша только и смог кивнуть. – Не волнуйтесь, всё будет хорошо. У нас опытный экипаж с большим лëтным стажем. Пойдëмте, я провожу вас на место.
Девушка вежливо взяла под локоток, довела до места и открыла верхний багажник. Небольшая сумка Миши легко туда поместилась. Спортивный баул он сдал в багаж.
– Вот и славно, – проворковала девушка, усаживая его в комфортное кресло.
Стюардесса помогла пристегнуться и ушла. Миша уставился в иллюминатор. Он мог понять, что предприятие купило какую-то горящую путëвку подешевле. Вот только билеты в шикарном бизнес классе – это уже слишком. По идее, Миша должен прыгать от счастья, что вообще куда-то летит и не просить дополнительных благ, поэтому улучшенные условия полëта пугали.
Он осмотрелся. Через проход был ряд одиночных кресел, и ещё у иллюминаторов с другой стороны салона. Неведомый кто-то позаботился, взял билеты именно у круглого окошка. Как только Миша подумал об этом, вспомнился жуткий сон и сердце ухнуло в пятки.
«Всё хорошо. Я улетаю из России на время, и тот, кто снился, меня не достанет», – уверил он сам себя в мыслях.
Спать не хотелось. Миша все три часа полëта смотрел комедию на специальном планшете. Беспроводные наушники помогали не мешать дремлющим соседям. Стюардесса принесла стакан сока и лëгкий перекус. Миша наелся и окончательно успокоился. Летать оказалось совсем не страшно.
Когда приземлились, Миша пошёл за людьми, что были вместе с ним в самолёте. Он снова прошёл необходимую регистрацию, получил багаж и вышел в зал прилëта пассажиров.
Его должны встречать. Светлов огляделся и недалеко от двери увидел мужчину, который держал лист бумаги с его именем и фамилией. Встречающий был симпатичным шатеном, одетым по-простому: в синие джинсы и светло-серую рубашку.
– Здравствуйте. Я Миша Светлов, – сказал парень, подойдя к встречающему.
– Добро пожаловать, Миша. Можешь звать меня Лех. Поехали, я отвезу тебя, – на чистом русском языке ответил мужчина.
Миша удивился тому факту, что Лех разговаривает без малейшего акцента. Он хотел спросить об этом, но постеснялся.
Лех пошёл вперёд. Миша повесил спортивную сумку на плечо и поспешил за ним. Всё было так интересно. Он озирался вокруг. Сравнивал аэропорт Гданьска и его родного города. Совсем скоро его привезут в пансионат у моря.
– Я положу сумку в багажник, – сказал Лех, когда подошли к белой "Ауди". – Забирайся на переднее сидение.
Миша пожал плечами, отдал сумку, не чувствуя никакого подвоха. Залез в салон и пристегнулся, со вздохом облегчения откидываясь на спинку. Его встретили. Всё хорошо.
– Ты можешь написать или позвонить родителям. Не стоит их волновать, – наставительно произнëс Лех, садясь за руль.
Миша и сам собирался это сделать, ему отчего-то стало неприятно, что чужой человек напоминает ему очевидные вещи.
– Мам, я доехал. Всё хорошо, не переживай. Меня встретили и я уже еду на машине, – Миша дозвонился до мамы по Вайберу.
– Пиши мне каждый вечер сообщения, что с тобой всё в порядке, – напомнила мама.
– Обязательно. Папе привет.
– Хорошо отдохнуть, сыночек. Привет передам, папа сейчас на работе. Пока, – мама улыбнулась и отключилась.
Миша был рад, что родительница не пустилась в длинные наставительные разглагольствования. Он уже взрослый, а его продолжают опекать, как маленького.
Положив телефон в карман сумки, Миша уставился в лобовое стекло. Машина встала на красном сигнале светофора.
– Сколько нам ехать? – полюбопытствовал Светлов.
– Четыре часа. Успеешь вздремнуть.
– Как это четыре часа? Пансионат же здесь, в Гданьске, – заволновался Миша.
– Миша, посмотри на меня?! – приказал Лех.
Миша повернулся к мужчине, его глаза будто светились изнутри. Что за чертовщина? Миша испугался, пытался отвести взгляд, но не мог. Руки от страха задрожали, сердце застучало быстрее.
– Ни о чëм не переживай, Миша. Спи. Ты проспишь до утра. Отдохнёшь и завтра всё будет хорошо, – каким-то странным, завораживающим голосом проворковал мужчина.
Миша сел удобнее в кресле и почувствовал, как на него накатывает нега блаженства. Дрожь из тела пропала мгновенно, будто её и не было. Глаза слипались. Перед тем, как провалиться в сон, Миша увидел, что автомобиль снова поехал.
***
Анджей с нетерпением ждал, когда приедет Лех. Уже сегодня он привезëт к нему Мишу. Делонг так и не решил, что делать с парнем. Подумал, что сначала познакомится с ним, а уже потом сообразит, как быть.
Анджей заглянул в шкаф-купе в будущей Мишиной комнате. Вчера от повесил постиранную и отглаженную новенькую одежду. Ткани исключительно из натурального материала. Всё дорогое, брендовое. Самые именитые дома моды шили эти вещи. Анджей был уверен, что правильно угадал с размером и Мише подойдут наряды.
На улице послышался шум мотора. Делонг выглянул в окно и увидел, как на стоянке у дома паркуется белоснежный автомобиль. Анджей развернулся и побежал на выход.
Лех вышел из машины, поздоровался, потом открыл пассажирскую дверь.
– Принимай подарок, – улыбнулся он.
– Привет, дружище. Спасибо за помощь. Сколько он проспит? – на лицо Делонга скользнула счастливая улыбка.
– До утра. В багажнике его сумка. Я сейчас достану, потом заберёшь. Некогда мне, свидание наметил на вечер. Забирай мальчишку и я поеду.
Анджей отстегнул Мишу, потом аккуратно подхватил на руки и понëс. Когда он подходил к дверям дома, сзади раздался звук мотора. Лех уезжал.
Анджей тихо произнëс заклинание. Двери распахнулись. Не чувствуя тяжести, он понëс Мишу на второй этаж. Парень был лëгкий. Анджей даже не запыхался, когда вошёл в комнату и положил его на кровать.
Вживую Миша был такой же, как на том видео из Тик-тока – хрупкий и изящный. Анджей залюбовался Мишей. Как же он был красив и желанен. Только сейчас Делонг осознал, что ему будет тяжело рядом с избранным. Вот только Светлов уже здесь и назад ничего не отмотать.
Делонг снял с парня наплечную сумку, потом медленно расстегнул пуговицы на рубашке. Михаил находился в глубоком трансовом сне и не проснулся, даже когда с него стянули джинсы вместе с трусами.
От вида обнажённого Миши вожделение стало накатывать волнами. Анджей его хотел всеми фибрами своей души, каждой клеточкой тела. Он надел на парня прозрачные кружевные трусики, потом опустился перед ним на колени и поцеловал щиколотку. Эта красота должна принадлежать ему. Его избранный. Самый красивый парень на свете. Что-то пошло не так и Миша родился повреждëнным. Делонг мог бы рискнуть и провести ритуал. Людей не жалели. Это – еда. Впрочем, доводить до крайности тоже не принято. Еда никогда не должна заканчиваться. Еда должна жить и рожать себе подобных. Такие бессмертные, как Анджей и Лех, постоянно нуждаются в особой подпитке.
С Мишей всё было не так. Он не воспринимался как обычный источник энергии. Парня хотелось оберегать, даже от самого себя. От своей сущности монстра. От того, что он хочет его в свою постель.
Член больно упëрся в молнию на ширинке. Анджей встал, погладил Мишино достоинство через ткань трусиков, потом прикрыл его лëгким одеялом и поспешил уйти. Если он останется так близко ещё несколько минут, то рискует не совладать с собой. Инкуб вырвется наружу. Он и сейчас скрëбся изнутри и скулил. Просил, чтобы Анджей лёг с Мишей.
– Угомонись! Он только приехал. Не будем его так пугать, – приструнил Делонг своего внутреннего зверя, выходя в коридор.