Хорошо отдохнувшая и вдохновленная недавним прорывом, Вика с раннего утра принялась за медитацию. После стольких дней постоянных тренировок у нее почти каждый раз получалось входить в созерцательное состояние. Не совсем то, что требовалось, но хоть какой-то прогресс. Вика устроилась в беседке посреди лотосового пруда и сосредоточила свое внимание на том месте в животе, где вчера почувствовала странные ощущения перед прорывом. Вообще было не совсем понятно, как это ей удалось подняться на новую ступень, если она даже Ци почувствовать не может, но возможно, это прежний хозяин тела был близок к прорыву, а ей просто повезло ничего не испортить.
В прочитанных ею китайских новеллах про попаданцев те магичить начинали чуть ли не с момента переселения. Нарисовать какую-нибудь печать или воспользоваться талисманом для них вообще было раз плюнуть. А потом, пару раз на пробу взмахнув мечом, они вообще отправлялись крошить монстров в капусту. Может, в Китае на уроках изо детей действительно учат рисовать печати и талисманы? А на физкультуре они дружно изучают цигун и фехтование? Тогда понятно, почему у них все так быстро получается. Может ли быть, что все китайцы действительно умеют прыгать по крышам не хуже Джеки Чана и поголовно владеют кунг-фу? А у Вики было совсем другое образование, поэтому она тут уже третью неделю, но пока даже самое простенькое заклинаньице не осилила.
Девушка постаралась отрешиться от этих мыслей и сосредоточилась на точке на три пальца ниже пупка. Где-то там должно было быть то самое море Ци, в которое должен уметь заглядывать каждый бессмертный, и только она пока выбивалась из их стройных рядов. К удивлению Вики, через несколько минут поисков она все-таки мысленно нащупала что-то необычное у себя в животе, по крайней мере это «что-то» казалось немного теплее, чем остальное тело.
Внезапно в ее голове раздалось тихое «Дзинь», а перед глазами развернулась полупрозрачная табличка:
«Источник энергии обнаружен. Начинается инициализация системы».
Внизу появилась медленно растущая полоска с указанием процентов, а Вика мысленно возликовала.
«Это же система Игрока! Хорошо бы точно такая же, как в манхве „Игрок“, тогда я тоже выберу класс мага и буду читерить налево и направо! Ну наконец-то хоть что-то полезное для попаданства появилось!»
Полоска доросла до ста процентов, и перед глазами появилась новая табличка:
«Система Создания Миров приветствует вас, пользователь. Вы привязаны к аккаунту „Лань Вэньхуа, глава пика науки и искусств“».
– Ух ты, я теперь миры буду создавать! – вслух восхитилась Вика.
«Миры будет создавать эта Система. Пользователь лишь будет проверять их прочность», – раздался в ее голове приятный, но слегка механический голос.
– Эм… ну ладно. А что я получу за участие? Ты же не предполагала, будто я стану устраивать всякие проверки просто за «спасибо»? – Девушка попыталась набить себе цену, раз уж с нормальной геймерской системой ее обломали.
Как-то она не предполагала, что та будет говорящей и, судя по всему, разумной. Да и статов или полосок маны и жизни тоже не видно.
«Пользователь будет получать баллы за выполнение квестов».
– Что за баллы? Для чего они?
«Баллы начисляются за успешное выполнение заданий и снимаются за провалы. Если количество баллов упадет ниже нуля, пользователь будет возвращен в свой изначальный мир».
– Что?! Так я запросто могу домой вернуться? – восхитилась Вика.
Хотя изначально она радовалась попаданию сюда, после того как ее едва не прикончили ни за что, восторги мгновенно пропали. Какой смысл в бессмертии, если первый встречный может прикончить тебя в любую минуту?
«В изначальном мире тело пользователя погибло в результате аварии и было похоронено».
– Ты хочешь превратить меня в зомби?! – в шоке воскликнула Вика.
«Нет. Пользователь просто умрет еще раз, – механическим голосом произнесла Система, но девушке почудилось, что тон у нее такой, будто она хотела добавить: За какие грехи мне досталась эта идиотка?»
– Так бы и сказала сразу, – нахмурилась Вика. – То есть, если я не буду выполнять твои задания, ты меня убьешь?
«Пользователь понял все правильно».
– А что за задания? – уточнила девушка, уже предчувствуя, что ответ ей не понравится.
«Пользователь должен сыграть роль главного злодея и отыграть сложный и интересный сценарий для этого мира».
– Просто притвориться на время злодеем, а потом отправиться на покой, когда герой станет тут самым крутым? – уже и не надеясь на положительный ответ, спросила Вика.
Вместо ответа Система показала видео, где какой-то маньячно выглядящий парень срезает небольшие кусочки плоти с прикованного к столбу человека. Звука, к счастью, не было, но и так было понятно, что маньяк говорит что-то издевательское, а жертва уже настолько ослабела от потери крови, что при очередном порезе лишь подергивалась. Потом камера показала их лица крупным планом, когда маньяк вырвал у пленника язык и, дьявольски смеясь, начал его есть. Язык, а не пленника. Но, может, потом и до него очередь дошла, просто Вика уже больше не могла на это смотреть. Она отвернулась и зажмурилась, пытаясь сдержать рвотные позывы. Потому что у пленника было ее лицо, которое она лишь вчера смогла толком рассмотреть.
«Герой убьет главного злодея. На этом миссия пользователя будет закончена и он сможет перейти в следующий мир».
– Ты называешь этого монстра героем? Да он же полный психопат! Ни один нормальный человек не смог бы сделать с другим такие кошмарные вещи!
«Главный герой не человек. Он полудемон. Для демонов приемлемо поедание человеческой плоти».
Вика припомнила ту книгу про демонов, которая несколько дней назад попалась ей под руку. Там действительно говорилось, что низшие демоны едят людей, впрочем как и друг друга. А вот благородные, те, которые имеют наиболее гуманоидною форму, изредка тоже совершают акты каннибализма, но последние носят скорее ритуальный характер: например, они могут выпить кровь и съесть сердце павшего воина, если тот впечатлил их своей храбростью. Или печень того, кто поразил выносливостью, причем это может быть как человек, так и демон. Но делают они это коллективно, в своих храмах и с помощью всяких ритуальных приспособлений, а не кромсают еще живую жертву ножом, пожирая отдельные куски.
– И ты хочешь сказать, что я должна стать злодеем, а потом дать этому психопату убить себя таким зверским способом?
«Пользователь своим поведением может немного изменить концовку и способ смерти».
– Я отказываюсь.
«За отказ будет снято двадцать тысяч баллов».
– Отказываюсь.
«У пользователя нет баллов. Если он откажется, их станет меньше нуля».
– Я умею считать. И все равно отказываюсь.
«В случае отказа пользователь умрет», – продолжала настаивать Система.
– Лучше умереть, чем попасть в руки к этому маньяку!
«Пользователь не боится смерти?»
– Ужасно боится, – честно ответила Вика. – Но лучше тихо и мирно умереть сейчас, чем медленно и мучительно потом. К тому же я читала книгу о перерождениях, и, судя по всему, у меня довольно неплохая карма. Значит, и следующая жизнь у меня будет хорошей. Так что давай уже заканчивай с этим! Сколько можно тянуть!