Матвей Дар Безличность

Пролог


И снова бар. Сразу скажу, к алкоголю я отношусь негативно и не выпиваю даже в праздничные дни. Зачем тогда я подхожу к барной стойке, пока остальные фурри развлекаются? Хм… Я тоже тут развлекаюсь, точнее, делаю перерыв и болтаю с Семёном. Он мой друг ещё с давних времён. С ним мы часто обсуждаем разные события из жизни или просто болтаем по душам:

– Семён, вчера я встретил одну девушку… Не то чтобы я пытаюсь найти “ту самую”, но в последнее время начал больше гулять с людьми. Так вот, пришёл я вчера вечером домой, и что-то вспомнилась мне она. Мне её речь показалась странной… Как тебе сказать…

– …скажи как есть.

– Знаешь, как будто бы без “ядрышка”. Вот ты болтаешь с человеком, пытаешься понять его характер, но не можешь…

– Ты имеешь в виду “ядрышко”, как главную деталь в характере?

– Да.


Глава 1

“Лиза”


Сделав пару глотков американо, я продолжил:

– Помнишь, мы художника искали?

– Конечно, помню. Эта девушка рисует что ли?

– Да, очень красиво.

– Дар, хочешь попробовать её к нам устроить?

– Да, я думаю, Лиза справится.

– Не слишком ли резкое решение?

– Я поговорю с ней, если согласиться, то приведу.


Когда я встретился с нашей героиней в первый раз, она мне показалась обычной девушкой, которая, по её же рассказам, безумно любит рисовать. Во время диалога, она могла засмеяться, затем неожиданно притихнуть, но я старался не замечать этого – списал всё на возможное волнение при первом общении…

К слову мы мало кого можем пригласить в наше, так сказать, убежище. Людям не следует ни доверять, ни видеть наше истинное обличие: лисьи уши, лисьи лапы и лисий хвост. Мы можем показывать только второе обличие – людское. В нём мы не выделяемся из толпы и “не размахиваем хвостом”.


– Привет, меня Семён зовут.

– А, привет, это тебя рисовать нужно?

– Хм, не совсем… Ты будешь рисовать его, но… Как бы тебе сказать…

– Что сказать?

– Дар, он… Пообещай, что не расскажешь никому, вообще никому.

– О чём?

– Послушай, Лиз, нам категорически запрещено это рассказывать посторонним, но так как мы ищем художника, а ты у нас красиво рисуешь, решили тебя пригласить.

– Спасибо, но мне как-то страшно стало. Что там?

– В общем, он фуррь.

– Это ещё кто?

Тут я вмешался в разговор:

– Фурри – это антропоморфные существа… Хотя давай я тебе покажу.


Я обрёл то самое лисье обличие. Если говорить по научному, то такое превращение стало доступным из-за особенности наших генов, которые передаются по наследству… Поскольку у нас не научная фантастика, я думаю, вы будете не против сокращения этого абзаца.


Сказать, что Лиза была невероятно шокирована от увиденного – ничего не сказать.

Минута, две, три, десять. Сидя на одном месте, мне захотелось чем-то себя развлечь. Единственное, что пришло мне в голову, это поговорить с художницей:

– Лиз.

– Что?

– А как твои родители относятся к тому, что ты рисуешь?

– Родители? Да они мне, то и делают, что твердят: “Нужно рисовать и ещё раз рисовать!”. Само рисование мне нравится – правда, но мне не дают даже малейшего отдыха.

Загрузка...