Глава 5.Мира Крымова.

В Тверь я приехала засветло, вышла на вокзале, а куда дальше двигаться не знаю. Купила пирожки в привокзальном кафе и чай. Поела, утром то я и чай выпить не успела. Теперь куда? Никаких знакомых у меня здесь нет. Так, Мира не кисни, первым делом новую сим карту купи, и… там разберёмся.

Купила сим карту, вставила в телефон, стала искать гостиницы в этм городе… нет, везде дорого, с моими деньгами я и неделю проживания не оплачу. Что же делать? К родителям ехать? Нет! Что я им скажу? Мама с ума сойдёт, когда узнает о моей беременности. Стас, Светка, какие же вы оба подлые и лживые. Не зная куда идти я поехала в центр города, в автобусе тепло, а на улице минус двадцать. В центре потолкалась по магазинам, там тепло. Но… где же переночевать? В ночлежку для бомжей идти не хотелось.

Дома то здесь, новые все, культурный центр города наверное. Может в подъезд зайти погреться? Так а кто мне откроет? Набрать наобум номер какой нибудь квартиры? Только с третьей попытки, дверь мне всё таки открыли. Ох, как тепло здесь.

– Вы к кому?– Поинтересовалась пожилая женщина. Кто это? Вахтёрша?

– Я… я ни к кому… просто погреться зашла. – Ответила ей, ох, как мне хотелось присесть, а ещё больше прилечь, закрыть глаза, и… чтобы мне показалось, что это сон, всё что со мной случилось.

– Ты не местная, что ли?– Внимательно разглядывая меня спросила она.

Слушай тётечка, что тебе надо, сейчас погреюсь и уйду, правда сама не знаю куда.

– Я из Москвы, только сегодня приехала. Скажите а у вас гостиниц дешёвых нет в городе?– Поинтересовалась я.

– Ну, смотр какие дешёвые, есть но они далеко отсюда, только… заселяться в них я бы не советовала.

Она снова испытующе смотрела на меня.

– Сбежала что ли от кого? От мужа?– Ты просканировала меня что ли? Ещё про беременность спроси.

– Сбежала, но… не от мужа а от парня… он…

– Понятно. Иди сюда, здесь ночуешь, сейчас чаю с тобой попьём, но… сначала паспорт свой покажи.

Я подала ей паспорт, сказала что учусь в педагогическом, вернее до сегодняшнего дня училась.

– Ладно. – Она отдала паспорт.– Меня зовут Евдокия Акимовна. Сейчас чаем тебя напою, Мирослава. Интересное у тебя имя. Кто же это удружил?

– Мама, она у меня филолог, вот и я хотела стать, теперь наверное не придётся учительствовать.– Вздохнула я.

– Ну… это ещё неизвестно, ты молодая, всё впереди.– Успокоила Евдокия Акимовна.

Она приготовила чай, достала печенье и два пирожка.

– Садись, ешь. Грейся.

После чая, я прилегла у неё там на лежаке, жестковато, но я этому рада была, прикрыла глаза и… провалилась в сон.

***

– Мирослава, просыпайся, сейчас моя смена закончится, другая придёт вахтёрша.

– Зовите проще, Мира меня все зовут. Долго я спала?– Господи, никак не пойму как же я так уснула.

– Долго. Всю ночь. Послушай Мира, ты вообще надолго сюда приехала? Нет, не так, надолго от своего молодого человека сбежала?

Что сказать Евдокии Акимовне, я не знала. Соврать? Но ведь она почувствует ложь. Правду? Не поверит наверное.

– Думаю, насовсем. – Зачем мне теперь в Москву? Путь закрыт. Домой тоже ехать не вариант.

Тут пришла её сменщица, тоже немолодая.

– Здравствуй Дусь. Ты не одна, кто же эта девушка?– И эта смотрит подозрительно.

– Да вот квартирантку себе нашла, одной скучно, познакомься, её Мира зовут. – Евдокия Акимовна меня удивила.

– Вот как? Ну хорошо, а я Анастасия Михайловна, будем знакомы. Ну, никаких происшествий не было? Всё спокойно?

– Всё как всегда, Насть, люди здесь культурные живут. – Евдокия Акимовна собиралась домой, я тоже собралась уходить, только не знала куда.

– Спасибо, Евдокия Акимовна, Я наверное, пойду. – Сумку с вещами на плечо и двинула к выходу.

– Подожди, ну куда ты пойдёшь? Я же говорю, у меня поживёшь, если конечно старухой не погнушаешься. Одной мне плохо. Только у меня два условия, мужчин не приводить, и никаких гулянок.

– Какие мужчины? Я… я, беременная. Зачем вам такая квартирантка? – Ну не могла я обманывать такую добрую женщину.

– Беременна? И что же? Парень на аборт тебя посылал? Поэтому ты сбежала? – Всплеснула она руками.– Вот подлец!

– Нет… там всё сложнее намного, но и это тоже.

– Ну, так пойдём, расскажешь, я здесь недалеко живу. Давай, не бойся меня, я хоть и старая, а от жизни не отстаю. Люблю сериалы посмотреть, музыку послушать. Всё равно, тебе идти некуда а у меня две комнаты, разместимся.

А что мне оставалось делать? Пошла к Евдокии, ну не маньячка же она? Со Светкой два года жила, а она вон какой оказалась, если та цыганка правду сказала.

– Проходи, не стесняйся, вот твоя комната, располагайся, комод пустой, вещи свои складывай. Я сейчас сполоснусь после смены, потом ты.

Евдокия ушла в ванную а я разобрала свои вещи и подумала, что надо будет продукты сходить купить, не буду же я чужой хлеб есть.

В магазине, рядом с домом купила всего, когда вернулась обратно, то моя теперь уже квартирная хозяйка, удивлённо глядя на меня спросила.

– Ты где была? В магазине? Выхожу из ванны, тебя нет. О, продукты купила! Да у меня всё есть, и продукты и еда готовая.

– Это у вас есть Евдокия Акимовна, а у меня нет.– Ответила я, выкладывая на стол продукты.

– Ты меня зови тёть Дуся, так тоже проще.– Ответила мне она.– А теперь давай суп поедим, а то сутки целые без супа, это плохо. Ты иди мойся, а я пока разогрею.

***

– Ну, теперь рассказывай, что там у тебя случилось? Конечно если хочешь, если нет, то и не говори ничего..– Вздохнула тёть Дуся.

– Хочу.– Я рассказала ей всё не таясь, и про любовь свою и про подругу и про цыганку.

– Мира… я не знаю, что в этом случае сказать. Ты поверила этой цыганке? Но, это же… чудеса.

– Сначала нет, не поверила, но когда она сказала, беги, так сохранишь жизнь себе и ребёнку, я вообще оторопела. Потом вспомнила как подруга, что то скрывала от меня… по телефону с кем то подолгу говорила, закроется в туалете чтобы я не слышала и звонит кому-то.

– Да. Дела! Эта цыганка много с тебя взыскала?

– Я предлагала ей деньги, она не взяла, сказала, что они мне пригодятся. Тёть Дусь, как бы мне на работу здесь устроиться, в Москву я больше не поеду.

– Мира, а парень твой, он что? Разлюбил тебя, или может молоденький, испугался стать отцом?

– Нет, он на семь лет старше меня, он… женится на дочке своего босса, она правда старше его лет на десять, но это же не важно, если она богата. Жаль что я узнала об этом слишком поздно.

Тёть Дуся долго молчала и я тоже, наконец она заговорила.

– Да, Мира и такие случаются в нашей жизни чудеса, иногда кажется нет выхода из данной ситуации, а… придёт незнакомый человек на помощь и всё как то само собой разрешится. Твоя история на… мистику похожа, и всё равно, есть здесь промысел божий, так старые люди говорили. Скорее всего та цыганка правду сказала, не любит тот парень никого, деньги только.

– Я и сама так думаю, и ещё она сказала, что кровь на нём, нехороший он, мне рассказывали что из за него девчонка погибла, но его не посадили, посчитали её смерть самоубийством.– Правда говорили, а я не верила что он такой жестокий или… Железный? Наверное. Железный дровосек.

– Не переживай сильно, думай сейчас о ребёнке, мужиков много, а дитя бог даёт, он твой, родной. – Тёть Дуся вздохнула.– У меня тоже был сын… Ванечка. Я его поздно родила, далеко за тридцать было. Одна растила. Жизнь вроде нормально складывалась, я повар, техникум окончила кулинарный, с парнем познакомилась, вышла замуж, Николай звали мужа, может и сейчас зовут, я не знаю где он. Десять лет с ним жили а детей не было у нас, он посчитал, что это я виновата, нерадёха, так меня назвал, и ушёл, вернее уехал, куда не знаю. Он путейцем был, на железной дороге работал. Я погоревала, погоревала, а куда кинешься, где его искать? Да и зачем, он же не пропал, а бросил меня.

Долго не могла ни с кем… а тут подвернулся мужик, вроде неплохой, от него и забеременела, сказала ему что ребёнка жду, и… больше тоже ни разу не видела, да я и не переживала, так была рада что у меня ребёнок будет и что я не нерадёха, как меня Николай назвал. Беременность, на удивление протекала легко, родила Ванечку и от радости заплакала. Такой он маленький и хорошенький был. Только профессию себе выбрал опасную. Поступил в юридический, следователем стать решил. Эх! Почему я тогда его не отговорила? Да, разве отговоришь? Отучился, работать стал в полиции, взяли его на оперативную работу и однажды… при задержании опасного преступника… погиб. В двадцать пять лет. – Тёть Дуся замолчала, нет, она не плакала, наверное все слёзы выплакала уже.

– А… отец Вани, он что же, ни разу не приехал взглянуть на сына?– Интересные люди, эти мужики, никто им не нужен.

– Нет. Никогда больше не появлялся.– Вздохнула она.– Я ведь уже на пенсии была, когда Ванечка погиб, когда одна осталась, думала с ума сойду, вот и пошла работать, всё развлечение какое то, то с одним человеком поговоришь, то с другим.

– Сын не женат был?

– Нет, не успел, была у него девушка, собирались они расписаться, но… не успели. Она первое время навещала меня, а потом… наверное нашла другого и всё. Друг только моего Ванечки, Дима Купцов, навещает иногда, они с детства дружили, только Дима он по бизнесу учился, у них строительная компания, всё встретятся бывало, мой Ваня ему: смотри бизнес честно веди, а то посажу. Смеются.

***

– Мира, ты видела наш "Магнит", в него вчера ходила? Тут недалеко "Светофор" есть, ну там не знаю, а в "Магните", всегда объявления висят, требуются рабочие, кассиры, давай сходим, если официально не возьмут, так может неофициально пока. Надо как то жить.

– Пойдёмте, я на любую работу согласна, ведь я и в Москве, училась и клининговой компании подрабатывала. Так что, не боюсь никакой работы.

В магазине мне сказали, что на работу возьмут, только неофициально, я была и этому рада.

***

Так и началась моя жизнь на новом месте, теперь только работа, про учёбу на некоторое время придётся забыть.

С нового номера телефона, я позвонила только маме, и строго настрого запретила кому либо давать мой номер.

– Мира тут подруга твоя, Света звонила, сказала что потеряла тебя. Просила номер телефона, позвонит тебе хочет. Ей то можно дать?

– Ей в первую очередь не давай и вообще, её номер телефона внеси в чёрный список. Мама, поверь, она очень нехорошая, я в ней ошиблась. Пока я ничего рассказать тебе не могу, но придёт время и ты всё узнаешь.

– Хорошо… Мира что у тебя случилось? Я места себе не нахожу, если что то серьёзное, то приезжай домой, почему ты съехала с квартиры в Москве?

– Так надо было. Больше ни о чём не спрашивай, самое главное я жива и здорова. Прошу, никому не говори где я, и пожалуйста мой номер удали из телефона, я тебе сама звонить буду.

– Ладно.

– Всё. Пока, мам, я на работе. Позвоню, не переживай.

– Пока, девочка моя, ждать буду.

***

После двух трудовых недель, я получила аванс, принесла домой пакет продуктов.

– Ох, Мирочка, ну зачем? Всё же, у нас с тобой есть. Сейчас поужинаем и спать…– Тёть Дуся покачала головой.

Тут, кто то позвонил в квартиру, мы переглянулись с тёть Дусей, вроде никого не ждём.

– Иди открой, Мир, наверное Анастасия пришла, она иногда заходит.– Вздохнула тёть Дуся.– Вот и хорошо, поужинаем вместе.

Я открыла дверь и чуть не упала… на пороге стоял… Стас! Медленно села на подставку для обуви. Что он здесь забыл? Как он меня нашёл?

– Девушка, вам плохо?– Спросил он. Нет. Это не Стас, голос вообще ни его.– Что с вами? И вообще, кто вы такая?

– Димочка!– Тёть Дуся вышла из кухни.– Мальчик мой, давно что то тебя не было?

Он обнял тёть Дусю.

– В командировке был, Евдокия Акимовна. А у вас гости?– Удивлённо глядя на меня спросил он.

– Да. Я себе квартирантку нашла. Познакомься, это Мира.– Представила меня тёть Дуся.– Мира, это Дима, друг моего Ванечки.– Представила она мне Диму Купцова, который очень похож на Стаса.

Загрузка...