Износ выжимного подшипника.
Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском.
Неправильно установлен зазор.
Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм).
Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска.
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска.
Перекос или коробление нажимного диска.
Усталость пружины диафрагмы.
Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления.
Воздух в гидравлической системе сцепления.
Малый ход педали.
Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре.
Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска.
Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм.
Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов.
Ведомый диск сцепления не приработан.
Пружина диафрагмы ослабла или повреждена.
Поврежден или заедает привод выключения сцепления.
Ослаблены нажимные пружины.
Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска.
Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из-за набухания манжеты.
Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска.
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
Неплотное закрепление двигателя или коробки передач.
Износ шлицев на первичном валу коробки передачи.
Износ нажимного диска или маховика.
Усталость диафрагменной пружины.
Коробление накладок сцепления.
Разболтанность заклепок накладок.
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска.
Износ фрикционных накладок.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска.
Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска.
Неправильно установлен свободный ход педали.
Разболтаны заклепки сцепления.
Треснул ведомый диск сцепления.
Усталость пружин ведомого диска.
Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска.
Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника.
Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач.
Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника.
Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска.
Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления.
Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом.
Заедает привод или выжимной подшипник.
Выход из строя выжимного подшипника.
Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления.
Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра.
Большой износ манжеты поршня главного цилиндра.
Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления.
Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости.
Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска.
Неполное выключение сцепления.
Неправильная регулировка привода управления коробки передач.
Слабое закрепление или повреждение привода переключения.
Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы).
Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей).
Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач.
Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев.
Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения.
Деформация вилок переключения передач.
Деформация вала переключения.
Износ блокирующих колец синхронизатора.
Недостаток масла в коробке передач.