В общем, дело было так.
Проколол Гена свой пузырь.
Нет, нет, не подумайте чего. Со здоровьем у него все в порядке. Тьфу, тьфу, тьфу.
Речь идет, как вы догадываетесь, о его Вселенной.
– Как проколол, козел?!!! – нежно спросите вы, – он, что у вас, автор, совсем уже перестал соображать, что делает?
Да нет, соображает изредка. Когда один, а когда и со знакомыми. Но, что сделано, того уже не вернешь.
Короче. Проколол он нежную оболочку своей Вселенной своим ржавым звездолетом совершенно нечаянно.
– Так она же сдуется! – заголосили тогда все носители вселенского знания.
– Конечно сдуется, она же пузырь, – вторили им оптимисты, – но тихонько, без сопутствующих спецэффектов.
– Позвольте, но ведь вселенная – это без сомнения инфляция, – спорили сторонники инфляции, постоянно страдающие от нехватки денежных средств, и совершенно не переживающие за последствия случившегося.
– Теория струн, – тихо втолковывали оппонентам свою теорию сторонники струн и большие любители спокойной гитарной музыки.
– Да нет! – возражали уверенные в своей непогрешимости взрывники, – со спичками мальчишки около бочки с горючкой поигрались вот и все. Красное смещение есть? Есть. Все, вопрос закрыт!
– У вас у самих ежедневное смещение в зенках. Залили их с утра! – отвечали им все предыдущие, которые не взрывники.
– Золотое яйцо всему причина, – спокойно говорили сторонники яйца, – раскололи и вот!
Орали все до одури, до хрипоты. Но, так или иначе, к общему мнению никто не пришел. Но Гену при этом не переставали во всем обвинять.
Теологи, долго наблюдавшие всю эту возню, вообще пообещали всех проклясть.
– Не обижайте Гену, он ведь, наверное, погиб, – рыдали навзрыд сердобольные домохозяйки, которые Гену никогда в своей жизни не видели. А те, которые видели и ухитрились при этом выжить, ровно наоборот.
Споры спорами, но, так или иначе, все галактики стали подтягиваться именно к этой дырке, которую Гена в пузыре их Вселенной проковырял. И назвали они ее Аттрактор, а Гену за глаза: Аттрактор Гена. Это в честь его космического трактора, ну и Гены, конечно.
– Ну, вот мы и приплыли, автор. Давай, объясняй народу, как такое могло случиться.
– Извините, я не виноват, – попробовал оправдаться автор, – да и Гена не особенно. Все дело в том, что его сильно накануне обидели. И абсолютно без всяческой на то причины.
– Хорошо, давайте тогда вернемся к Гене и попытаемся разобраться: виноват он или нет. А для этого еще раз вернемся к более ранним событиям.
После того, когда при непосредственном участии нашего героя была выведена из строя центровая звезда туманности Андромеды, начался, как это всегда бывает, передел власти и дележ собственности.
Гену за этот тяжкий проступок, ввиду отсутствия кроме мистических иных достоверных улик, трогать не стали. Пожурили немного и отпустили до времени. Но при этом начали сильно его бояться.
– Так почему же тогда новое руководство на него так сильно окрысилось?
– Поясняю:
Утвердившись в качестве нового руководства, новые руководители незамедлительно приступили в дележу доставшегося им невзначай наследства. Собственно того движимого и недвижимого имущества, которое досталось им от прежнего.
Поскольку новое руководство было сильно жадным и бедным, они делиться ни с кем не захотели. Тем более что многие уже успели сделать в кредит капитальный ремонт своего имущества.
– Нефиг, – сказали они, – лезть в чужой карман, самим мало.
Зря они, конечно, так сказали.
Долгие судебные тяжбы при деятельном участии нового руководства ни к чему не привели.
И тогда недовольные жадными руководителями гуманоиды и не очень, потянулись толпой к нашему герою. Были среди них, конечно, и незаконнорожденные дети бывших руководителей, как две капли воды не похожие на своих родителей. И вот тут–то Гена и совершил свою роковую ошибку. Ему бы наобещать этим ходокам с три короба, а он раскис. И полез за них в драку. Чисто фигурально, конечно. Руководству это, естественно, очень не понравилось. И вот тогда то они его и обидели. Сильно.