«Верил ли он в Бога?» – спросил себя Гена.

Конечно! Даже в двух. Великих богов Удачи и Справедливости, которым каждый раз молился перед очередным своим заданием. При этом делал он это без паузы между молитвами и обязательно в указанной последовательности.

Первая часть молитвы касалось того, чтобы ему повезло, а вторая, чтобы ему заплатили за то, что повезло.

И вот он сидел, и этим, собственно, и занимался.

– Зачем молился то? – справедливо спросите вы. – Неужели очередное задание ему задали? Но ведь он же…

Задали, еще как задали, не сомневайтесь!

И сейчас это задание в виде любезного приглашения он вертел в своих руках, с восторгом разглядывая красивый конверт с многочисленными гербами и золочеными надписями.

«Странно, – сразу подумал он, как только получил его, – никогда я не получал любезных писем от первых лиц в его Вселенной.

Письма, конечно, были, но только от сборщиков налогов и судебных исполнителей, невероятным чутьем угадывающих места его временных пристанищ.

Само послание звучало так: «Учитывая прежние Ваши заслуги, просим оказать нам услугу. Все подробности при встрече. Хорошее вознаграждение гарантируется. Подпись, Большая галактическая печать.

«Хорошее вознаграждение» было два раза вручную подчеркнуто.

«Знают, наверное, все о моем тяжелом финансовом положении», – сделал он свой вывод.

«Помнят меня!» – с гордостью за свою значимость во Вселенной подумал Гена и еще раз погладил оказавшийся к месту конверт. Поскольку: во–первых, деньги были на исходе, во–вторых, хотелось уже какой–нибудь реальной работы.

Взлет, полет, посадка, дворец руководства галактики.

Наглый мордастый помощник Главного администратора поставил его в курс дела.

– Главный сейчас принять тебя не может – у него запор. С сам все расскажу.

Задание звучало так: «Провести пространные переговоры об обмене пленными между нашими галактиками. Возможно, с подписанием меморандума о намерениях».

«Делов то! – Успокоился Гена, выслушав задание. – Поговорить я люблю. Однако зачем платить такие сумасшедшие деньги за такую безделицу? – настроение Гены сменилось тревогой.

Ткнув толстым пальцем в звездную карту, помощник обозначил цель его командировки. Звезда называлась «Бейт аль–Джауза».

– «Подмышка», – мгновенно перевел с арабского электронный переводчик название, приняв звезду за объект соответствующего происхождения.

«Странно, причем здесь вообще арабы? Посмотрю как я свои карты», – резонно подумал Гена, не доверяя картам Андромедян. Что–то в непонятном переводе его зацепило.

«Так оно и есть! Млечный путь. Галактика, которая его в свое время любезно приютила. Не вся, конечно, но любимая им песчинка в ней – Земля. Исконная звезда же в его галактике по–землянски называлась Бетельгейзе.

Востребовав у нанимателей с Андромеды аванс в размере пятидесяти процентов от гонорара, он отправился в путь.

«Странно, что мне его дали безоговорочно. Никогда такого не было. Отлично, с кредиторами своими расплачусь», – позитива Гены не было конца.

Время на выполнение задания не оговаривалось, поэтому он решил по дороге посетить любимую им Землю.

«Освежусь Васиным напитком, задушевные песни о главном попою, отосплюсь в своем уютном сарае в Смирновке», – за этими приятными мыслями время перелета пролетело незаметно.

На подлете к Земле он ловко увернулся от двух переполненных толчков, выброшенных за ненадобностью с Советско–российской пилотируемой научно–исследовательской орбитальной станции «Мир». Включил приемник, чтобы послушать популярную на планете музыку, и неожиданно услышал знакомый голос, раздающий по спутниковому телефону воинственные команды на родном Гене языке. Нет смысла объяснять на каком, все и так догадываются. А как еще прикажете преподносить очевидные истины собеседникам? Так вот, услышав знакомые междометия, Гене нестерпимо захотелось поговорить с другом.

Загрузка...