Глава 2. Создание рекламного аккаунта и интернет-магазина

Даже если вы не считаете себя опытным пользователем интернет, создание базового аккаунта в Яндекс у вас едва ли вызовет какие-либо затруднения. Сегодня практически невозможно найти ни одного интернет-пользователя, кто хотя бы раз не создавал для себя почтовый аккаунт. Думаю, вы не исключение.

Небольшая особенность сайтов на Яндекс-Турбо заключается в том, что создать сайт на этой платформе невозможно без регистрации рекламного аккаунта. Это выглядит вполне логично, учитывая, что созданный сайт можно сразу запустить в рекламу (сделав, тем не менее, хотя бы минимальные настройки и пройдя необходимую модерацию, но об этом – чуть позже).

Все, что требуется нам на этом этапе – создать в Яндекс почтовый аккаунт. Придумываем логин для своей будущей электронной почты, задаем пароль – и вперед!

Переходим в личный кабинет почтового аккаунта. Так, и где тут у нас конструктор магазинов? Не спешите, сейчас во всем разберемся.

Чтобы перейти непосредственно к созданию сайта, нам, как я уже говорила, нужно создать рекламный аккаунт в Яндекс-Директ. Это – площадка, с помощью которой можно рекламировать свой уже существующий ресурс, а можно создать его заново (как в нашем случае) и после непродолжительной модерации запустить рекламную кампанию.

Для перехода в Яндекс-Директ нужно войти в свою только что созданную почту и выбрать соответствующий пункт меню ("Сервисы Яндекс"):



Найти ссылку на "Сервисы Яндекс" можно очень легко. Она расположена в верхней части экрана вашего почтового аккаунта, вот тут:



Находим пункт "Директ" (он находится в алфавитном разделе под буквой "Д") и щелкаем на него указателем мышки. Если у вас до этого момента не было рекламного аккаунта, Яндекс предложит его создать. На симпатичной заставке найдите кнопку "Запустить рекламу" – это то, что нам нужно.



Проходим несколько обязательных процедур (заполнение контактной информации)…



…добавляем свою почту, указываем номер мобильного телефона и подтверждаем его с помощью смс. Готово!



Вот так выглядит наш будущий "центр управления". Пользоваться им – одно удовольствие: все вкладки и пункты меню расположены под рукой. Оставим пока все настройки рекламы в покое. Сейчас нас интересует, как можно быстро создать сайт.

Воспользуемся меню "Конструктор Турбо-Страниц". Но для начала – буквально пару слов теории о том, что же это такое – Турбо-Сайт и Турбо-Страницы такие?

Процитируем сам Яндекс:

"Турбо-сайт – это сайт с ускоренной загрузкой, адаптированный под мобильные устройства. Он может состоять из одной или нескольких страниц. На Турбо-сайте пользователь может подробнее изучить рекламное предложение, оставить заявку, заказать товар или услугу. Вы можете создать сайт для любых задач, например сайт-портфолио, сайт с витриной товаров и корзиной, страницу для заявок. В качестве образца можно использовать шаблоны с готовой структурой – они учитывают специфику разных типов бизнеса."

Кажется, теперь все намного яснее, не правда ли? Проще говоря, турбо-страницы это страницы, которые загружаются намного быстрее, чем страницы "обычных" сайтов (отсюда – и такое "быстрое" название). С их помощью можно сделать сайт, лендинг, магазин – все зависит от ваших целей и задач. Просто, быстро, бесплатно. Что еще нужно для начинающего предпринимателя? А еще они автоматически адаптированы под просмотр на любых устройствах и вам не нужно заботиться о том, как ваш турбо-сайт будет выглядеть на смартфоне или планшете. Достаточно знать, что об этом позаботился Яндекс, а значит, все будет в лучшем виде.

Щелкаем мышкой на меню "Конструктор Турбо-Страниц" и начинаем наше сайтостроительное творчество!


Загрузка...