Было скучно, хоть на луну вой. Но я себя сдерживала и оставалась спокойно сидеть на барном стуле, лениво потягивая коктейль.
Клуб был дико шикарным, но даже взгляду зацепиться было не за что, точнее, не за кого. Красивые мальчики, не очень красивые мальчики… и ни единого Мужика. Да, вот так вот, с большой буквы, чтобы высокий, брутальный и взглядом пригвоздил. Желательно, к постели.
Хотя, что-то я, кажется, размечталась. Даже среди оборотней такие были редкостью, а здесь, в сборище людишек, откуда может встретиться подобный экземпляр?.. Именно, что неоткуда ему тут взяться.
Вообще, скучала я тут с одной-единственной целью: найти себе кого-то на ночь. В постоянных отношениях я была не заинтересована, а потому не связывалась с кем-то из знакомых. А вот тут, в клубе, была велика вероятность встретить кого-то, кого мне хватит хотя бы на ночь, кто не сдуется после первого раза. Но пока что претендентов не было. И это удручало.
Бармен уже привычно менял один коктейль на другой. Я тут была нередким гостем, хотя, старалась не засиживаться на одном месте. Мало ли, вдруг какому-нибудь юнцу хватит одной ночи, чтобы влюбиться в меня по уши? И найдёт он меня тут без проблем. Лучше перестраховаться, зачем мне лишние проблемы нужны.
Меня совершенно не интересовали постоянные отношения, но мне в силу природы требовался секс. Шутка ли, быть наполовину оборотницей? Пусть я от второй ипостаси имела только возможность выпускать когти и быстро бегать, но темперамент всё-таки мне достался от папочки. И воздержание для меня было подобно смерти. Но я до сих пор не нашла партнёра, который устраивал бы меня и в сексе, и по характеру. Приходилось перебиваться мелкими интрижками и мальчиками из клубов, да в тайне мечтать, что однажды найдётся наконец тот, кто сможет регулярно меня иметь и не предъявлять при этом претензий на какие-либо отношения.
– Девушка, скучаете? – ко мне подсел какой-то жутко холёный типок, явно рассчитывая “обкатать” красотку. Мда, такие меня никогда не привлекали ни сексуально, ни вообще никак.
Отвечать не хотелось, поэтому я проигнорировала вопрос. Но, видимо, индивид решил, что я его не расслышала и, подсев ближе, продолжил свой подкат:
– Почему такая красивая и в одиночестве? – голос у него был противный, я это прекрасно успела расслышать. Нет, даже никакого желания говорить с ним не возникает, помолчу о большем.
– Отстань, – чётко проговорила я, сверкнув на него взглядом. Ещё чуть-чуть, и я его морду склизкую о стойку приложу. Бесит.
Моего настроения идиот не понял и решил, что приложил просто недостаточно собственного обаяния для моего обольщения:
– Девушка, ну, не надо быть такой букой, а то так и останетесь одна! – слизняк говорил таким тоном, будто бы он – моя последняя надежда. Да будь он хоть последним мужчиной на планете, я бы на него внимания не обратила.
Мне жутко не хотелось разводить какой-то конфликт или уходить из клуба ни с чем, но, похоже, других вариантов этот приставучий кретин мне не оставил.
Я положила деньги за коктейли перед барменом, со спинки стула сдёрнула свою куртку и собиралась уже уходить, как поняла, что меня ухватили за руку. Ну, всё!..
Я угрожающе повернулась к недоумку, готовясь, как минимум, рожу его украсить премиленьким фингалом, но что-то заставило его отцепиться от меня. Точнее кто-то.
– Ну, вот зачем ты так с дамой, а? – рыкнул на моего недообидчика шикарнейший, из виданных мною мужчин, и за шкирку отволок того в сторону. – Иди-ка ты отсюда, пока можешь.
И тот, надо же, послушался. А когда мой спаситель шагнул ко мне ближе, я поняла, почему. Запах определённо выдавал в нём оборотня! Ох, вот это мне повезло…
Я во все глаза смотрела на него, не веря своему счастью, а он усмехался, глядя на мою реакцию. Ну, да, я скоро лужицей перед ним растекусь… Но что в этом такого-то? Ведь я его уже хочу! А он об этом уже знает, потому что, насколько мне известно, обоняние у оборотней достаточно сильное для того, чтобы различить запах женского возбуждения.
– Ко мне? – без лишних вопросов, поинтересовался мужчина, подав мне руку.
– Ага, – ответила я и позволила вывести себя из помещения. Шум остался позади, и мои нежные ушки наконец перестали побаливать от него.
Оборотень уверенно вёл меня к стоянке, а остановился только у шикарного чёрного внедорожника, который, судя по всему, принадлежал именно ему. Да, шикарная игрушка, даже на первый взгляд.
Он нажал на брелок, двери разблокировались, и я сама без приглашения села на переднее пассажирское сидение. Скромностью я не страдала, да. Но о какой скромности вообще может идти речь, если я еду к нему домой, чтобы он меня хорошенько трахнул? Кстати, я в нём в этом плане не сомневаюсь. Не может быть такой мужчина в постели среднячком. Он точно должен меня удовлетворить…
– Ян, – коротко представился он.
– Лера, – представилась я сокращённым именем. Направо и налево я не рассказывала, что моя мать умудрилась назвать собственного ребёнка Калерией. Ладно, хоть не Ефросиньей, и на том спасибо.
Больше мы не произнесли ни слова. Мужчина смотрел на дорогу, я просто бездумно пялилась в окно на проносящиеся мимо дома.
– Полукровка? – вдруг уточнил оборотень, а я вздохнула. Пару лет назад я нарвалась на одну дамочку, которая усиленно пыталась мне доказать, что я – никто и звать меня никак, потому как в моих жилах течёт и человеческая кровь тоже. Надеюсь, этот красавчик не такой…
– Да, – ответила я и посмотрела на него, ожидая реакции. Но на лице его не отразилось ни отвращения, ни досады. Я с облегчением выдохнула.
– Чего не досталось? – спросил Ян. – Сила, выносливость, скорость, обоняние, регенерация?
Я едва не рассмеялась от этого вопроса. Да, я вся такая редкая, от имени, до способностей… Но ему ещё только предстоит о моих… хм, “способностях” узнать. Ладно, надо прекращать пошлить, а то мозг откажет раньше времени.
– Всё как у чистокровных, – усмехнулась я. – Только от волка у меня лишь коготки, – я вытянула левую руку чуть в сторону и выпустила свои коготочки. Иначе как уменьшительно-ласкательно это недоразумение не назовёшь.
– Ого, повезло! – заявил мужчина, и я покосилась на него, как на совсем глупого.
– В чём же это? – с сомнением поинтересовалась я.
Своим ответом он меня удивил ещё больше:
– Так не мучиться с раздвоением личности, – усмехнулся оборотень. – Терпишь эту скотину, а потом он берёт и в полнолуние тебе проблемы создаёт… Да не ворчи ты, – последняя фраза была брошена уже не мне.
– Ну, вообще-то, не все же альфы, – возразила я. Ничего себе, он, оказывается, ещё и альфа. Такого встретить – действительно редкость. И сомнений быть не может, только у альф волк имеет собственный, пусть и подавленный, разум. Для обычных оборотней, вроде того же моего отца, ипостась – всего лишь вторая форма тела. Но, отбросив мысли, я продолжила: – А полукровки так и подавно ими быть не могут, так что единственная скотина у среднестатистического оборотня – он сам.
– Так-то да, – после недолгой паузы согласился он. – Но все-равно ведь обороты – не самая приятная вещь, особенно, пока рост не заканчивается.
Тут уже соглашаться пришлось мне.
– В любом случае, повезло тебе, особенно с регенерацией, она редко достаётся таким, как ты.
Я кивнула и продолжать разговор не стала. Не хотелось почему-то и всё тут. А вот его хотелось.
Взглянув на руки, которые расслабленно лежали на руле, я закусила губу. О, это не руки, а произведение искусства какое-то! То, что я уже почти полчаса нахожусь рядом с ним, и его шикарные ладони ещё не касались моего тела – просто преступление.
Глянув в окно, я поняла, что мы выехали за город. Ну, да, альфе конечно же комфортнее жить поближе к лесу. Я сама была городской жительницей до мозга костей, но иногда всё-таки приятно было побывать вдали от шума и суеты. Тем более ночью тут, наверное, было просто чудесно.
Мы свернули с дороги, проехали совсем немного и оказались возле трёхэтажного особняка, внешне который напоминал какое-нибудь поместье дореволюционной постройки. Я, не сдержавшись, присвистнула.
– Ничего себе, домина, – восхитилась я. – Ты там один там живёшь?
– А что, хочешь составить мне компанию? – усмехнулся Ян.
Я замотала головой и заявила:
– Да упаси меня Волчий Бог, – я серьёзно на него посмотрела: – Но нам же не помешает какая-нибудь твоя жена или девушка, не вовремя вернувшаяся от мамы?
Альфа нахмурился:
– Если бы у меня была девушка или, тем более жена, тебя бы тут не было.
Я выдохнула. А то всякое у меня бывало во время моих похождений. Не хочется, чтобы пришлось отвлекаться от такого многообещающего мужика…
Он прошёл через двор к крыльцу, достал ключи, распахнул дверь и галантно для меня её придержал.
– Прошу в мою обитель, – улыбаясь, он махнул рукой в сторону входа, будто дворецкий.
Не заставляя его ждать, я вошла внутрь. Но осматриваться я не стала, нет. Разглядывать мне сейчас хотелось лишь его самого, а никак не интерьер в этом доме. Так что я повернулась к нему и дождалась, когда дверь будет закрыта. Ян не успел ещё обернуться, как я оказалась стоящей вплотную к нему. Чтобы видеть его лицо, мне приходилось сильно задирать голову, потому как он был намного меня выше, хотя я ростом была больше среднего.
В сравнении со мной, альфа был поистине огромным. Широкие плечи, мощные руки. У него на ладони, казалось, могла вся я при особом желании поместиться. Надеюсь, он контролирует свою силу, потому что ни моей выносливости, ни регенерации не хватит на то, чтобы пережить его неосторожность…
Мысль, как мелькнула в голове, так и испарилась, потому что ладони Яна оказались у меня на талии, и я поплыла. По телу промаршировали мурашки, а возбуждение, чуть приглушенное во время поездки, вернулось обратно. Руки мужчины опускаются всё ниже и ниже, а потом начинают подниматься обратно…
Он издаёт приглушенный рык, когда касается моей обнажённой кожи. Да, на мне чулки, а не колготки, а платье не отличается скромностью фасона. Я, как-никак, выходила на “охоту”.
Распаляя моё желание, Ян смотрел мне прямо в глаза, и от этого мне хотелось расплавиться в его руках, хотя, он ничего ещё, в общем-то, и не сделал. Сводила с ума мысль, что дальше будет лучше.
Платье на мне было трикотажным, так что снять его оказалось легко, не пришлось возиться с замком. И, представ перед оборотнем совершенно обнаженной, я увидела, как мгновенно темнеет его взгляд. Что-то звериное в нём промелькнуло, однако, когда он коснулся моего тела, то сделал это страстно, но совсем при этом не грубо. Хотя я бы от грубости сейчас не отказалась, почувствовав силу этого мужчины, мне хотелось ему подчиниться. Он, мне казалось, вреда не причинит, поэтому ему можно довериться. Только в постели, естественно.
Теперь уже касания Яна были далеки от невинности. Он исследовал моё тело руками и губами тоже. Он ни разу не поцеловал меня в губы, однако же моя шея уже горела от его поцелуев-укусов.
Ладонь моего любовника опустилась на мою попку, огладив кожу пальцами. Я резко выдохнула от удовольствия, которое он мне доставил, а потом затаила дыхание, ибо одно рукой он продолжал блуждать по моему телу, а второй стягивал с меня кружевные трусики. Они скользнули вниз по моим ногам, я же, приподняв сначала одну ногу, потом вторую, избавилась от них совсем. Дальше с меня слетел бюстгальтер. Я стояла перед альфой обнажённая, не считая чулок, а он был ещё полностью одет. Решив исправить эту несправедливость, я начала расстёгивать пуговицы на его рубашке, но пальцы мужчины скользнули мне между ног, и я позабыла о своём начинании, потому как удовольствие насквозь прошило моё тело. Сразу два пальца резко проникли в меня, заставляя моё тело выгнуться. Сдержать стон никак не получалось, а когда Ян начал насаживать меня на них, я едва не закричала, так мне было хорошо. Я такого удовольствия, наверное, не получала ни разу за свою жизнь. Руки и ноги у меня дрожали, я цеплялась за плечи мужчины, чтобы не упасть, а ему приходилось свободной рукой придерживать меня за талию. К двум пальцам присоединился третий и у меня перед глазами заплясали цветные пятна, а из горла вырывались лишь рваные вскрики. Я была безумно близка к оргазму, вот-вот моя вселенная должна была взорваться на миллиарды кусочков…
Но моё лоно опустело, а удовольствие ускользнуло буквально за секунду. Я сжала ноги в попытке вернуть блаженство, но не получив его, едва не расплакалась как малышка, у которой забрали самую вкусную конфету на свете или самую красивую куклу в мире… А точнее, всё и сразу.
Создавалось ощущение, что, если я не получу эту чёртову разрядку, то просто не смогу жить. Рука сама по себе попыталась опуститься ниже, чтобы помочь себе достичь оргазма, но её перехватили влажные от моей смазки пальцы.
– Нет, детка, пока я рядом, ты себя не коснёшься, – голос Яна охрип, становясь до безумия сексуальным, а я разочарованно захныкала, не в силах сдерживаться.
Он вместе со мной развернулся, меня, словно куклу, поставил лицом к гостиной и шепнул на ухо:
– Сейчас ты идёшь к дивану, становишься на него коленями, локтями опираешься на спинку и ждёшь. Если будешь хорошей девочкой, то я тебя трахну.
Я кивнула, словно китайский болванчик, и на деревянных ногах отправилась к указанному чёрному диванчику. Всё это происходило для меня, словно во сне: перед глазами всё плыло, а я ничегошеньки не соображала.
Широко расставив колени, я встала в нужную позу. Прогнувшись в спине, призывно выпячила попку, несильно её вильнув. Желание затмевало разум, а всё, чего мне хотелось в этот момент – это почувствовать член альфы внутри себя.
Секунды тянулись, будто бы минуты, моё терпение заканчивалось, я хотела уже встать и сама наброситься на мужчину, но его слова крутились у меня в голове: “Если…”. Рисковать не хотелось, мало ли, что творится у него в мыслях: не подчинюсь, и он действительно не возьмёт меня. Тогда, наверное, я свихнусь, и моё собственное желание меня сожрёт с потрохами, не оставив даже чулок.
Но спустя несколько невыносимо долгих мгновений, я услышала, как шуршит одежда Яна, от которой он спешно избавлялся. Потом были едва различимые на слух шаги, почти осязаемое ощущение его близости… Но он не сразу коснулся меня.
Сначала его член оказался внутри меня, а лишь потом руки легли на мою талию, подстраивая под размеренный ритм глубоких, сильных толчков. Я издала лишь один протяжный хриплый стон, когда он вошёл в меня, а потом уже просто старалась не задохнуться от удовольствия, которое меня накрывало. Кажется, если бы он двигался хотя бы немного быстрее, то я бы уже кончила, но оборотень не сбивался с ритма, заставляя меня содрогаться от каждого толчка. Я полностью погрузилась в своё удовольствие, мечтая лишь о том, чтобы он дал мне получить разрядку.
Я ожидала, что постепенно он ускорится, но этого не происходило: движения оставались монотонными. Моё тело уже едва выдерживало, возбуждение зашкаливало, но я никак не могла получить оргазм.
– Я… не… могу… – окончание фразы утонуло в громком вскрике: мне хватило трёх быстрых толчков, чтобы кончить, вот только Ян продолжал трахать меня и дальше, не обращая внимания на то, что я уже распласталась по спинке дивана, не выдерживая накатывающих волн удовольствия.
Всю меня едва ли не судорога охватывала с каждым проникновением, я одновременно желала, чтобы он прекратил, и чтобы он продолжал. Сознание окончательно кануло в лету, я превратилась в один сплошной комок оголённых нервов, хватало лишь лёгкого поглаживания по спине, чтобы меня начинало трясти.
Отдалённо как-то я заметила, что ритм всё-таки сбился, а потом на моей пояснице оказались горячие капли его семени. Хорошо, что не во мне…
Силы покинули меня совсем, ему удалось меня выжать за один раз, хотя, раньше такого не бывало: с первого раза я только основательно заводилась, а потом лишь входила во вкус. Чёрт, где же его раньше-то носило…
Всё, надо собрать себя в кучу и предложить ему кое-что…