Вот и дом Вадима. Он остановился перед калиткой, чтобы отдышаться и успокоиться. Он хотел проскользнуть незамеченным в дом, чтобы немного побыть одному и прийти в себя. Но мама, заслышав его шаги, поджидала его в прихожей.
– Что-то ты сегодня пришёл раньше обычного.
– Так получилось.
Вадим не хотел ежевечернего спора с мамой.
– Ты купил продукты.
– Сейчас я быстренько сварю манную кашу, и мы поужинаем. Скоро Вадим кормил деда свежесваренной кашей, мама нахваливала кашу, уплетая кашу и бутерброд с маслом. А потом, как обычно, Вадим искупал деда, перенеся его в ванную. Сделал нужный укол, массаж, заботливо поправил подушки, укрыл одеялом. Съев холодную манную кашу, помыл посуду. Сегодня Вадим быстро справился с домашними делами. Потом звонил сотовый телефон, приходили клиенты на массаж. Руки Вадима послушно выполняли привычные движения, клиенты что-то рассказывали ему. Он, конечно, слушал их, но мысли его были далеко. Вадим думал о Нине, ему хотелось сейчас же всё бросить и позвонить ей. Каждого клиента он доводил до калитки, мило улыбался. Каждый раз, находясь у калитки, он опускал руку в карман, где лежал телефон, оглаживая его. Но Вадим спиной чувствовал взгляд мамы из окна. Он оглядывался, надеясь, что она уже уснула и не наблюдает за ним из окна. Но мама беспокоилась за сына, и её взгляд всегда следовал за ним. Вадим так и не отважился позвонить Нине. Как он объяснит маме, кто такая Нина. Он вернулся в дом.
– Ты забыл положить деньги в нашу шкатулку. И, кстати, зарплата пришла на карточку? Пора оплатить коммунальные услуги.
– Нет, не пришла, – отважился соврать Вадим. А деньги, да у нас там, на работе юбилей у одного доктора. Он меня пригласил, неудобно отказать. Понимаешь, нужный человек. Опять соврал Вадим.
Мама была крайне не довольна. Но, против своего обыкновения, она не стала на него кричать, только, что-то бормоча себе под нос, отправилась смотреть любимый сериал. Вадим даже втянул голову в плечи, ожидая расправы. Но теперь он облегчённо вздохнул. Душ. Сон. Мама заботливо поправила сползшее одеяло, вздохнула. Она так любила своего мальчика. А ещё она любила слушать дыхание спящего сына.
Утро. Все домашние дела закончены. Вадим вышел из калитки. Отошёл подальше от дома и побежал, ему показалось, что у него выросли крылья, и он понёсся над землёй. Сердце готово было вырваться из груди. Вот станция, до прибытия его электрички ещё есть время. Вадим уселся на уютную скамейку, перед которой разноцветным ковром раскинулась клумба. Он словно впервые увидел её. Долго не мог отдышаться, сердце отчаянно колотилось при мысли, что сейчас он может позвонить самой лучшей девушке на свете – Нине. Что он её скажет? Может она уже забыла о нём? Нет, он не будет звонить. Но рука сама потянулась за телефоном. И вот…
– Привет, сказал Вадим.
– Привет! Привет! Ты почему не позвонил вчера? Я уже начала волноваться! Завтра же суббота, у меня выходной. А у тебя?
– У меня тоже.
– Тогда жду тебя на моей остановке в одиннадцать. Договорились?
– Да.
– Пока. До встречи.