Однажды после завтрака, Белые Лапы как обычно, пошел поговорить со своим дружком Рексиком. Мама сажала в саду цветы. Папа был на работе. Старший брат Алекс сидел за компьютером. Одному Эрвину нечем было заняться. Он ходил из комнаты в комнату и придумывал себе всякие занятия.
Вначале он перемыл все тарелки на кухне. Потом спел все песни, которые вспомнил. Потом еще три новых песенки сочинил. Он их спел один раз. Хотел спеть еще раз, но забыл. Тогда он решил сделать что-то такое, что он не забудет. Он думал, думал и понял, что можно нарисовать что-нибудь для мамы. Он нарисовал траву, потому что мама очень любила траву. А потом он решил нарисовать что-нибудь для папы и для Алекса.
Папе он нарисовал корзину с грибами, потому что папа всегда его хвалил, когда он приносил домой грибы, и мама их готовила. А Алексу он даже не знал, что нарисовать, потому что у Алекса в компьютере уже все было нарисовано. Тогда Эрвин нарисовал Алексу открытку, на которой изобразил компьютер будущего без клавиатуры, совсем крошечный, карманный.
Потом вспомнил про Белые Лапы и нарисовал ему цветы, потому что Белые Лапы очень любил нюхать цветы. Оставалось только Рексику что-нибудь нарисовать. Эрвин стал вспоминать, что любит Рексик, и вспомнил, что больше всего на свете Рексик любит сосиски. И тут он решил, что нарисует их в следующий раз. Он прихватил сосиски из холодильника и пошел навестить Рексика.
Рексик очень обрадовался. И Белые Лапы тоже обрадовался. Они как раз одно интересное дельце обсуждали. Белые Лапы и говорит:
– Залазь к нам!
Эрвин вначале отказывался, просто стоял рядом с будкой. Но Рексик сказал:
– Ну что это ты все время в дверях стоишь? Полезай сюда. Здесь места всем хватит.
Эрвин и залез. Болтали они, болтали, да и заснули незаметно. А когда мама стала звать Эрвина на обед, его нигде не было видно. Тогда Алекс пошел искать брата. Он посмотрел за деревьями в саду. Побежал на улицу. Даже на полянку в лесу сбегал, где Эрвин обычно собирал грибы. Грибов там было как всегда много, а вот Эрвина там не было.
Мама очень удивилась, потому что Эрвин был очень послушный мальчик, и не мог пойти в лес без разрешения. Тогда она позвала Рексика, чтобы пойти поискать с ним Эрвина. Рексик вылез из будки и начал около мамы прыгать. Прыгает, скачет, хвостом виляет, лает весело, мол, все в порядке: Эрвин у меня.
Но мама то по-собачьи не понимает. Сколько раз Эрвин пытался научить ее разговаривать по-собачьи и по-кошачьи, но она не захотела. Вот и не могла понять Рексика, когда тот ей про Эрвина пытался рассказать. Рексик так старательно и громко лаял, что Эрвин проснулся. Он увидел мамины ноги недалеко от будки и хотел вылезть, чтобы подойти к маме сзади и напугать ее. Но, когда он стал вылезать и просунул голову наружу, то понял, что вылезть из будки не так легко, как в нее залезть.
Белые Лапы попытался помочь ему, подталкивая его сзади. Но что толку с кота?
Тогда Эрвин позвал маму, чтобы она случайно в лес не ушла его искать. Мама, конечно, обрадовалась, что Эрвин нашелся. Только она тоже не смогла Эрвина из будки вытащить. Хорошо, что папа в это время домой обедать приехал. Он снял крышу будки и вытащил Эрвина и Белые Лапы заодно. Эрвину он велел отремонтировать крышу будки. А коту только пальцем погрозил и сказал, что если еще раз увидит Белые Лапы в будке, то оставит его там жить навсегда.
Белые Лапы не хотел оставаться в будке навсегда. Он любил дом и хотел жить в доме, особенно зимой. Он боялся, что папа его во двор к Рексику отправит. И с тех пор посещал Рексика только, когда папа был на работе.
А Эрвину вообще к будке приближаться запретили.