Глава 3

Когда я проснулась, вокруг было темно. Я попросила “умный дом” включить свет, но он не сработал. Вокруг меня по-прежнему была кромешная тьма. Тогда я попыталась встать и, приподнявшись, больно ударилась обо что-то головой. Сесть мне не удалось.Я начала шарить вокруг себя – я была закрыта в каком-то ящике.

Паника охватила меня. Я попыталась вспомнить, что происходило и где я нахожусь. Но последнее, что я помнила, был бар, Жанка, сидящая напротив и стакан коктейля на столе. Я уперлась руками в “потолок”, или что там было буквально в пятнадцати сантиметрах от моего лица.

Как ни странно, это помогло. Крышка ящика, в котором я лежала, сдвинулась и в щель проник свет. Я поднатужилась и сдвинула эту крышку совсем. Села, огляделась вокруг и… громко завизжала. А как бы вы отреагировали, если бы, проснувшись, обнаружили себя в гробу?

Красивый, богато украшенный гроб, в котором я сидела, стоял в каком-то помещении, стены которого были обшиты чем-то металлическим. И вокруг меня тоже были гробы. Открытые и закрытые. Они занимали практически все помещение.

От моего визга сработала сирена, которая перемежалась сообщениями из динамиков: “Вторжение! Вторжение”. И я даже не знаю, кто громче верещал: сирена из динамиков или сирена, вшитая в базовые настройки моего испуганного организма.

Послышался странный скрежет и в помещение ворвались трое мужчин. Они были вооружены чем-то вроде бластеров. Когда я их увидела, я заверещала еще громче. Даже не ожидала, что такое возможно.

Мужчины наставили на меня бластеры и один из них, явно старший, велел остальным:

– Не стрелять!

Потом посмотрел на меня и рявкнул изо всех сил:

– Заткнись!

И я заткнулась. Потому что верещать теперь тоже было страшно.

– Ты кто такая? – спросил он, подойдя ко мне.

– Б-б-бе… – попыталась я назвать свое имя, но со страху начала заикаться.

– Ну и чего ты блеешь, как коза? По-человечески разговаривать разучилась? – также строго спросил мужчина.

– Белла я… Снежкова, – смогла, наконец, выговорить я.

– И как же ты оказалась на нашем корабле, Белла Снежкова?

– На к-к-каком еще корабле? – спросила я ошарашенно.

– На к-к-космическом, – передразнил он меня.

– Ни на какой корабль я не садилась! – уже уверенно заявила я. – Я вообще… в баре сидела.

И я попыталась вспомнить, что все же происходило перед тем, как я отключилась.

– Мы с Пашкой в баре… пили… потом он позвал в иск… икс.. пидицию. Мы поехали в космопорт, но меня с Пашкой на корабль не впустили.

– И ты забралась к нам? – спросил все тот же мужчина.

– Н-н-нет… Я просто устала и хотела полежать. Там стояли какие-то капсулы, ну я и легла.

– Угу, теперь все понятно, – с каким-то облегчением сказал мужчина. – У нас там гробы стояли, готовые к погрузке, ты в один из них и легла… хм… полежать. вот и тебя погрузили. Роботам-то все равно, что один из гробов почему-то весит в два раза больше.

– Г-г-гробы? А зачем вам гробы? – спросила я. – В них же давно никого не хоронят. Еще и везти куда-то.

Мужчина вздохнул.

– Понимаешь, у богатых свои причуды. Среди обеспеченных лиц в моду вошло хоронить своих близких в самых настоящих деревянных гробах, как в древности. Вот мы и возим гробы на планету, где нет деревьев и деревянный гроб на вес золота. Весьма, я тебе скажу, прибыльное дело. Ладно, ты как? Продолжишь в гробу лежать или вылезешь уже отсюда.

Я, конечно, предпочла вылезти. Меня проводили в комнату отдыха, напоили каким-то кислым напитком, после которого мне стало чуть полегче и голова начала потихоньку соображать.

Я хотела воспользоваться коммуникатором и вызвать флаер, чтобы ехать домой, но ни коммуникатора, ни сумочки при мне не оказалось. Я вспомнила, как сняла с руки коммуникатор и убрала его в сумочку, чтобы сообщения от папочки и от мачехи не отвлекали меня от веселья. А сумочку, похоже, в баре и оставила.

Допив напиток, я подскочила и рванула искать выход.

– Куда собралась? – спросил меня один из мужчин, которого оставили присматривать за мной.

– Домой, – сказала я.

– Куда домой? Мы в космосе давно.

– В к-к-каком космосе, – спросила я вдруг осипшим голосом.

– В обыкновенном. Космическом, – пояснил мужчина.

– А как же я? – тупо спросила, глядя на него самыми несчастными глазами.

– А ты теперь с нами, пока до следующей планеты не долетим. Сдадим тебя там в полицию, пусть разбираются, что с тобой делать.

– В полицию? – глухо переспросила я и поняла, что все, я пропала.

Загрузка...