– Здравствуйте, – тихо прошептала я и остановилась на пороге конференц-зала.
За большим столом, рассчитанном персон на двенадцать, сидели только двое. Они чем-то неуловимо были похожи на того красавца, что меня сюда привел. Только постарше. И совсем не похожи. Может быть, костюмы похожи и стрижки, или озабоченное выражение лица, с каким они просматривали документы.
– Господа, – привлек к себе внимание мой спутник. – Вот наш новый секретарь по особым поручениям. Немного задержалась, пробки знаете ли, но все-таки явилась.
По мне мазнули равнодушными взглядами. Один из «пиджаков» буркнул, обращаясь ко мне:
– Завтра без пятнадцати девять будьте на месте.
Он снова погрузился в свои бумаги. Больше я его, кажется, не интересовала.
– Оформить же надо! – подал голос красавец, с которым я сюда явилась.
Мужчина с неохотой оторвал взгляд от документов.
– Твоя одноклассница, Саш. Ты ее и оформляй. Крепостное право отменили, кадровики у нас по ночам в кабинетах не сидят.
Ага, зато боссы сидят!
– До свидания! – пискнула я, и мы покинули конференц-зал.
– Значит так, – объяснял мне мой новый босс, пока мы шли в его кабинет. – Утром приходите и получаете документы, которые нужно развезти. Если что-то срочное, там будет пометка «срочно», если все без пометки, то приоритет отдаете делам Макса, ну то есть Скоробогатова Максима Игнатьевича. Вы его видели – он говорил. Он тут главный, и все самые важные клиенты у него. Если его документов нет, только мои и Пашкины, ну то есть Арефьева Павла Викторовича, его вы тоже видели, но он молчал, то сначала едете туда, где ближе.
– То есть, вы с Павлом Викторовичем не главные? – продемонстрировала я понимание местных сложных взаимоотношений.
– Почему же? Главные. Мы тут все втроем главные. И вот еще что, – он заглянул в мой паспорт, – Снежана! Раз уж мы одноклассники, наверное, надо переходить на «ты», иначе это будет странно. Если, конечно, вы, то есть ты не против.