Как и в предыдущей версии исторических расследований (УАИ),начну с Адама и Евы. На этот раз я увидел, что изначальная инициатива появления человеческой цивилизации исходила от Богородицы. Раньше, в Вавилоне (ныне Омске), её называли Иштар, она же Ева и ещё множество имён, указывающих на величайшее божество – нашу мамочку.
Она заслуживает особого почитания за любовь к нам, её детям, лишённую какой бы то ни было корыстной составляющей. Никаких «ты мне, я тебе». Помощь, поддержка, удачные стечения обстоятельств и круговая порука абсолютно безвозмездно, то есть даром.
Правда, теперь Иштар сталкивается с откровенным безразличием. Особенно в последнее время, когда одеяло поклонения перетянул на себя дерзкий самозванец Исус. А ещё эти поросята атеисты-эгоисты отказались от посторонней помощи, предав нашу мамусю усыпляющему забвению.
Только фарисеи продолжают хранить верность мамочке. Но делают это в глубокой тайне, никак её не обозначая. Как будто боятся, что маму украдут, и они осиротеют. И в принципе, их можно понять, ведь они сами в своё время её украли.
Вспомним исход из Египта и Ковчег Завета, захваченный выносливыми из первого храма (во всех подробностях в УАИ). Я надеюсь, с постройкой третьего совесть у них проснётся, и мамочка обретет, наконец, покой в родном городе среди своих деток.
В УАИ я увидел Адама и Еву, как наших прародителей, которых Создатель высадил на Землю из аквариума-рая. Появились они почти одновременно. Их предназначение: создание общества людей-богов, способных на равных разговаривать с высшей сущностью, дискутировать, выпивать с ним за обедом рюмочку-другую домашней сливовицы.
А вот и новые вводные: здесь, в этой книге, я обосновываю предположение, что Ева появилась раньше Адама, на что, собственно, нам и намекает ДНК, X и Y хромосомы. Она попросила Создателя о спутнике-супруге и поделилась для этого своим генным материалом. Дальнейшее нам в общих чертах известно. Дети, родившиеся у них, дали свой приплод, а те свой, пока человеческие особи не заселили Землю.
Вариант появления женщины из ребра – хирургическая попытка придать мужчине особую значимость. Очередная ложь во спасение. Ведь у нас патриархальное общество. Было когда-то (печальный смайлик).
Уточнение о первородстве Евы должно нас настроить на особый уровень обожания нашей мамочки, которое владело массами ещё совсем недавно – до переворота XIX века. Тогда мы поклонялись святой Троице: отцу, маме и сыну. Человечество было буквально пропитано любовью к Еве-Иштар, и она отвечала нам взаимностью.
Фарисеи в XIX веке подменили нам объект поклонения. Тогда в троицу вместо мамочки затесался святой дух без имени и образа. Этакое инкогнито, которое на заре планетарного долгостроя беззаботно летало над водами, а теперь незримо присутствует везде и нигде. В чём его функционал, никто не знает, но сказано поклоняться – значит, поклоняемся, даже если при ближайшем рассмотрении святоша окажется рогатым.
Вместо мамочки мы стали жаловаться и взывать к Исусу, чья миссия никак не предполагала таких обязанностей. Он на такую титаническую работу не подписывался, а его взяли и повысили в священной иерархии. Бедный эгрегор был явно не готов к обрушившейся популярности и забился в стрессе в дальний угол на небосводе. Отсюда полное наше божественное забвение.
Теперь вам, надеюсь, понятно значение нашей матушки для каждого её отдельно взятого потомка? Она, не жалея ни сил, ни времени, старалась никого не обидеть, никого не забыть и подавала руку помощи всем, кто на неё рассчитывал в своих молитвах2.
Но это лишь часть её великой миссии. Давайте вспомним православную легенду о Царствии Небесном. Что это? Если в двух словах – взросление человечества. То есть мы должны достигнуть такой степени развития, что начнём сами нести ответственность за себя, и потусторонняя помощь нам станет не нужна3. Ни создатель, ни мамик не подадут нам руку помощи лишь по одной причине: мы её не примем.
А кто это будет? Героями, которым предназначено открыть все тайны вселенной, воплотить в жизнь планы и задачи высшего зодчего, я увидел атеистов-волюнтаристов без роду и племени4.
Да, да, разрушителей устоев и традиций, врагов любого божественного проведения в собственной судьбе. Именно на этих первопроходцев-энтузиастов обратил я свой взор. Они и станут, в конце концов, наследниками-правообладателями, которым человечество вверит свою судьбу полностью и без остатка.
Поэтому мы чтим создателя и мамулю. Они как родители подводят нас к взрослению: следят за нашей моралью, отношением к добру и злу и умело направляют в нужное русло.
Вы спросите: а причём здесь Исус? Он то никакой не родитель, а сам, скорее, воспитанник. У него особая миссия. О ней я расскажу чуть позже в этой же книге.
То самое царство божие, к которому стремятся все мировые религии, это и есть общество атеистов. Именно для них готовили духовную почву сотни, а может, и тысячи лет верующие люди. И мы в XX веке обрели это величайшее творение человеческого разума и, к огромному сожалению, потеряли.
СССР – страна свободных людей не только внешне, но самое главное – внутренне, в сознании. У нас не было культа наживы, потребительства. Равенство и взаимопомощь отличали (и отличают до сих пор – очень важное замечание) советских людей от их полной противоположности в западном мире личной выгоды. Но нам не удалось сохранить мир добра. Мы впали в страшное беспамятство и потеряли самое главное, самое драгоценное, что когда-либо имели – страну-мечту.
В этой книге я анализирую, почему так произошло. Моё расследование сродни детективному роману. Цепляясь за самые незначительные поводы, скрытые мотивы, я, в конце концов, распутал убийство страны и расчленение народа. И теперь могу уверенно сказать, что нашёл ту самую причину, благодаря которой тёмные личности разорвали в клочья царствие небесное, предсказанное пророками.
Хочу успокоить советских людей – нашей вины в гибели СССР нет, ведь мы сами стали жертвами обстоятельств. Нашей доверчивостью воспользовались тонкие психологи с ядовитым нутром.
Испытание это упало на наши буйные головушки не напрасно. Благодаря этому уроку мы теперь знаем, где наши друзья, а где враги. Долгие тридцать лет мы стояли на коленях, боясь поднять глаза. Теперь мы поднимаем головы, чтобы взглянуть во вражью натовскую морду и бить в неё беспощадным штыком возмездия.
А что же наша мамочка? Богородица – бессмертная богиня. Ковчег Завета с её мощами должен вскоре оказаться в родном Омске-Вавилоне, в отстроенном третьем храме на правом берегу Омки, у впадения в Иртыш. Там, где находилась Сионская гора, из которой когда-то вырубили второй храм.
Как это происходило в реальности – первая картина Брейгеля-старшего «Вавилонская башня».
В левом нижнем углу Ирод. Правитель-строитель. Он подарил нам невероятную историю с Исусом5. Как мы к нему, оказывается, не справедливы.
И вот на этом остановимся подробнее.
Еве-Иштар поклонялись православные, ей и строили великое сооружение. А в итоге дом будет пустым и без хозяйки, пока Ковчег Завета с мощами не вернётся в свою храмовую опочивальню.
Но фарисеи крепко за него держатся. Они не для того забирали Ковчег, чтобы при первой возможности от него избавиться. И единственным, кому они передадут нашу мамочку из рук в руки, должен стать мессия. Именно его ждут евреи всего мира. Только с ним сможет исполниться великое пророчество6.
На этой иконе мы видим типичный Крестовый поход, коих было множество. Все они преследовали цель забрать Ковчег Завета с нашей мамусей, а вовсе не тело Христово. Уже тогда воины понимали, что нелюди давно сожрали его, а косточки выварили, отполировали и вставили в свой подземный алтарь.
Слева в темнице томится мамочка с малышом. На этот раз впереди крестового воинства сам мессия на крылатом коне в массивной мессианской короне. Ангелы разносят воинам короны поскромнее. Напомню, что статус чиновника определялся по высоте его шляпы. Значит, и к коронам в небесной канцелярии предъявляли похожие требования.
В сущности, икона подсказывает нам, каким образом должна вернуться домой мамочка. Мирные переговоры не приведут ни к какому результату. Это будут очередные минские соглашения, чтобы оттянуть конец.
Благословенно воинство Небесного Царя
И что же делают саддукеи, чтобы Храм обрёл свою хозяйку в их Иерусалиме-Вавилоне? Посылают армию? Нееет, хитрее. Не зря ведь они философы.
Приготовьтесь узнать самую глубокую тайну: чтобы не растягивать время ожидания ЕГО прихода, они назначают своего мессию.
А теперь догадайтесь с трёх раз, кто это был? Ну да, Исус Христос. Именно ему доверили столь ответственное задание.
Перво-наперво, бедную мамочку на крайнем сроке беременности взгромоздили на осла и помчали в Вифлеем. Ведь мальчик должен родиться именно там. Пророки напророчили.
Чтобы представить: события происходят в Вавилоне, нынешнем Омске. Жили они, допустим, на площади Ленина, так как Иосиф – статусный саддукей. Через Омку в прямой видимости – 2-ой Храм. Вифлием – Амурский посёлок.7 Судя по картине Брейгеля, они дошли до современного Октябрьского (Горбатого) моста, где Мария успешно разродилась.
Саддукеям повезло: успели, родился там, и заметьте – мальчик. А если бы девочка? Лучше не усложнять. Хотя… Мы ведь не знаем, с какой попытки сбылось, наконец, пророчество. И сколько раз волхвам пришлось побегать за Вифлеемской звездой.
Паренёк рос смышлёным и скоро начал замечать необычное внимание окружающих. Надо отдать должное: весь город, все жители с готовностью помогали Исусу на его таинственном поприще.
Представляете: идёт по улице ничем не примечательный карапуз, вокруг него расступается народ, а позади шёпот: «Это спаситель. Он должен вернуть нашу маму»8.
Народная любовь буквально изливалась на него. Город, зная, к чему готовят ребёнка, с готовностью протягивал ему руку помощи по любому поводу.
В какой-то момент он повзрослел настолько, что ему раскрыли секрет его миссии. В принципе, работёнка не пыльная: воплощать основные вехи из жизни мессии, расписанные задолго до тебя заботливыми пророками-сценаристами.
Саддукеи же сделали всё возможное, чтобы ни одно тёмное пятнышко не упало на репутацию самозванца, простите, молодого саддукея. Возможно, даже Иоанн Креститель пал жертвой своей принципиальности: не увидел в Исусе того самого, единственного и неповторимого, кого ждут православные.
Мне эта ситуация напоминает сюжет из советского мультика «Ограбление по-итальянски», где весь город выстилает ковровую дорожку перед долгожданным грабителем.
Например, когда Исусу понадобился ослик, чтобы въехать в Золотые Ворота, он послал своих учеников привести первое попавшееся на улице животное. Те засомневались: а если хозяин спросит, куда мы его? Исус успокоил: скажете, что для меня.
Когда учитель въехал в город на угнанном, сори, одолженном осле, рамеи с радостью махали ему листьями пальмы, заранее купленными на деньги из городского бюджета.
Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Вавилон выстилал дорожку перед Исусом прямиком в Собор Парижской Богоматери. А как будут настроены парижане к перспективе распрощаться с мамочкой Евой-Иштар – неизвестно.
Попав в Париж, Исус оказался как Шарапов в банде. Все мы помним этот момент из фильма: к Володе присматриваются, изучают, надеясь угадать в нём засланного казачка. Что-то похожее было и в логове фарисеев.
Только Исус не скрывал цели своего визита. Как если бы Шарапов сходу объявил: «У меня для вас хорошие новости. Я муровец. И всех вас посажу для вашего же блага»
И вот фарисеи и весь Париж затихли, понимая, какую ловушку расставили им их вавилонские родственники9. По закону справедливости Исус был прав: пришёл вернуть то, что много лет назад фарисеи украли у Соломона и Вавилона.
Немного отвлекусь и набросаю образ противостояния двух философских школ, чтобы ты, читатель, имел представление, кто такие саддукеи и фарисеи, и чего ожидать от них в критической ситуации.
Два учения похожи на инь и янь – чёрную и белую половины единого целого. Почему именно на этот символ? Секрет в том, что две половинки никогда не смешиваются. Они борются не на жизнь, а на смерть. Побеждает то одна, то другая, мир становится белым или чёрным, и третьего (серого соглашательства) не дано.
Фарисеи могут вам улыбаться, делать натужные комплименты, но внутри у них, там, где у людей душа, чёрная дыра. Никто из них никогда не допустит даже мысли отдать Ковчег Завета и не расстанется с мамулей, несмотря на все призывы соблюдать нормы приличия.
Конечно же, выдвигались самые разные предложения, чтобы отказать решительному саддукею. Ведь плох тот фарисей, который не выйдет сухим из воды. Если очень постараться, можно обойти даже заповедь10.
Но что-то пошло не так. Возможно, визит Исуса прозвучал уже слишком громко, возбудив политические волнения. На него обратили внимание римляне и посоветовали старейшинам решить вопрос.
Родственники решили убить саддукейского посла. И чем быстрее, тем лучше. Пока сами парижане не прониклись его пропагандой11. А после его смерти, и концы в воду, кем бы он ни был: мессией или самозванцем. Оставалось лишь настроить толпу и отвести от себя подозрения, сославшись на указ римского префекта.
Это как с ложью: маленькая рождает побольше, та бо́льшую, а больша́я просто огромную. Саддукеи буквально припёрли своих братьев по разуму к стенке. А фарисеи не стали раскаиваться и посыпать голову пеплом: надо кого-то грохнуть? Да легко.
Причём их юристы непросто оправдали страшное преступление. Скажу больше: преступлением в их системе ценностей было бы, наоборот, не убить представителя вражеского клана. Ведь он покусился на самое святое.
Здесь мы видим, как фарисеи отделились от общечеловеческого миропорядка, создав свой собственный, где законы и заповеди не работают. Точнее, они работают, но там, где удобно самим фарисеям. Например, в отношении себе подобных. Их убивать, грабить, обманывать никак нельзя. К тем же, кто не входит в этот круг, подобные ограничения не относятся.