Из виду Генри потерял когда запнулся на дороге об что-то, и после падения потерял сознание. Приходя в себя, понял что не мог пошевелится, не то чтобы глаза открыть. Головные боли разрывали меня пульсируя приступами. Тело не слушается меня, словно кусок дерево на столярном столе в ожидание обработки. Мне казалось всё дурным сном, а все мои действия встать – сонным параличом. Ведь у каждого третьего бывает такой сон, но позже осознал насколько реальны ощущения. Рядом залаяла собака.
У меня нет собаки, нужно постараться открыть глаза. Вместе с лаем немного погодя, ощутил легкие покусывания через штанину. С трудом мне удалось открыть глаза и передо мной сидела овчарка. Она тут же кинулась облизывать мне лицо.
Звездное небо начало тускнеть, а ночная тьма разбавляться серостью утреннего рассвета. Ох и хорошо я приложился, раз пролежал столько времени, но нужно о другом думать. Так, сейчас рассветает, можно хоть что-то разглядеть. Первым делом стоит валить отсюда, уж на рассвете смогу выбраться.
– Ну что дружок, как тебя зовут? – когда встал, то собака лишь развернулась в сторону города и заскулила. – Не, туда точно не пойду! Хватит с меня этого дерьма.
Мохнатый стоял неподвижно смотря на застывший город, но парой секунд спустя одно ухо шелохнулось. Он повернулся в обратную сторону. Немного позднее и я услышал гул ревущей машины. Вдали ехала большая машина, может они помогут мне?
– Помогите, – я вышел на середину дороги размахивая руками. Дорога была прямой, а транспорт находился примерно в трех километрах. Асфальт в радиусе трехстах метров хорошо освещался от горящих светом фар. – Я здесь…
Навстречу машине выбежало двое человек. Я успел разглядеть, что первым бежал парень, он явно старался держаться подальше от девушки спешившей за ним. Парень успел только взмахнуть руками крича взывая о помощи, как прозвучал шквал пуль исходящих из машины. Я сразу пригнулся и смотрел за всем происходящим. Меня охватил паралич и ужас, но не перестал наблюдал дальше. Машина притормозила и стояла некоторое время, будто выжидая толчка для движения. Вот только девушка кинулась сразу к телу расстрелянного парня. Да черт возьми что она делает? Мгновением спустя зарычал двигатель, а следом за ним звериным рыком девушка. Машина дернулась с места переехав ее вместе с убитым парнем. Сидевший за рулем остановился, сдал назад и несколько раз переехал их. Автомобиль приближался, мне нужно спрятаться! Кто бы там ни был, то помощи явно не стоит ждать.
Неподалеку от меня я заметил большую мусорную свалку, в которой с Дружком смог спрятаться. Он оказался умной овчаркой и поэтому последовал за мной. Когда-то весь этот мусор стоял на прилавках магазина и выбирался потенциальным покупателем, служа ему для разных нужд, а сейчас лежит здесь и гниёт.
Мы постарались максимально глубоко зарыться в него. Надеюсь у нас получится остаться незамеченными. И всё же глазам взор был открыт. Мимо медленно проезжал БТР. Внезапно он остановился рядом. Ужасная вонь мусора закрадывалась в нос так, что почти срабатывали тошнотворные рефлексы, но сглотнув подступивший ком – лежал и старался не шевелится.
Движок затих, скрипнула передняя дверь. Из нее вышел военный с головы до ног вооруженный оружием: нож, пистолет, автомат на перевесе, и ряд гранат. Следом вышел еще один, но менее экипирован. Первый подошел к куче мусора, откуда едва подглядывал за ними, и неспеша он расстегнул ширинку. Вот падла. Эта сволочь решила опустошить свои почки рядом со мной.
– Помогите! – всхлипнул женский голос.
К Военному подбежала молодая девушка в кроваво-белом платье падая рядом на колени.
– Стоять на месте! – зарычал первый вырывая пистолет из кобуры и целясь в нее. – Тебя кусали?
– Господи нет. – истерично произнесла она. – Что вообще твориться?
– Раздевайся! – скомандовал второй с улыбкой оценивая ее взглядом. – Нам нужно удостоверится!
Девушка действительно была хороша собой, к таким мне было страшно подходить знакомится, да какой там, если мимо пройдут такие, то меня в пот сразу бросало. Среди всего этого хаоса и потрепанности она была прекрасна.
– Меня никто не кусал, поверьте мне… – безнадежно произнесла она.
– Живо! – зарычал первый и ударил дулом по носу, после чего хлынула кровь и еще больше слез. – Не ной!
– Смотрите. – она стянула с себя платье. – Никаких укусов нет.
– Ах ты врушка какая, Вано глянь!? – произнес первый. – Что думаешь?
– Петро, да ты прав! – Вано подошел к сидящей девушке и дернул за лифчик бежевого цвета срывая его.
– Что вы творите? – всхлипнула вновь девушка держась за обнаженную грудь.
– Слушай сюда! – нервно и напористо произнес Петро схватив ее за горло и приподнял слегка от земли. – Всего один вопрос, жить хочешь?
Хрипя она закивала головой, после чего он отпустил ее. Почему я сейчас бессилен? Именно тогда, когда должен вмешаться, тогда когда мог бы ей помочь. Но как если они вооружены, или выждать момент?
– Так вот милая, – уверенно произнес Петро. – Сейчас встаешь раком, голову вниз и мы по очереди тебе по вакцине введем.
– Больные ублюдки…
– Выполнять! – зашипел в предвкушение Петро.
Девушка повернулась ко мне лицом и приняв позу опустила голову. Ее серо-голубые глаза смотри в мою сторону. Не знаю увидела она меня или нет, но определенно замерла взглядом в одной точке, будто прося меня что-то сделать, но что я могу сделать против этих выродков?
– Вано, – смачно произнес Петро. – Какая она узкая! Тебе понравиться!
– Прошу, не нужно… – молила постанывая девушка.
– Хе-хе, усмехнулся он. – Что-то я быстро сегодня…
Зрачки девушки расширились.
– Дай-ка папка покажет как нужно! – произнес Вано отталкивая второго ублюдка. – Ух и правда узкая, боюсь тоже быстро кончу…
– По легче, – мягко сказал Петро. – Это же девушка.
– Такие милые и красивые куколки требуют хорошей порки! – пыхтя утверждал он.
– Мне больно! – закричала она.
– Не кричи, – пыхтя произнес Вано и ускорился. – Иначе не кончу!
– Мне больно, – она попыталась вырваться из его крепкой хватки. – Отпустите!!!
– Не дергайся сука! – нервно произнес Вано ударяя ее по голове.
– Отпусти меня! – зарычала девушка царапаясь. – А-А-А!
– Да заткнись уже! – Вано выхватил пистолет из кобуры и немедля произвел выстрел в голову.
Частички мозга вылетели на сорванный с нее лифчик. Меня парализовала моментально, сработал инстинкт самосохранения. Минуту назад хотел вырваться из под хлама и напасть, пока она была жива, а сейчас лежу и наблюдаю за дерганием мертвого тела и старанием Вано, чтобы кончить. Ее глаза до сих пор смотрят на меня…
– Yes! – с акцентом произнес Вано отбросив безжизненное тело от себя. – Думал не кончу.
– Да тебе больше повезло! – завидно произнес Петро.
– Учись студент! – довольно пробормотал Вано.
Твари, я вас найду и убью своими руками!
– Сорок третий! – прозвучал голос из машины по рации. – Сорок третий ответьте.
– Твою ж мать! – Петро слегка прохрипел от боли.
– Петро, ты че там? – поторопился к рации Вано.
– Да петюн закусило в молнии… – всхлипывая произнес Петро.
– Петин петюн закусило. – Вано рассмеялся.
– Я тебе яйца прострелю сейчас… – оскалился он выхватив рацию. – Сорок третий слушает!?
– Девятка зачищена? – строго спросил голос из рации.
– Еще нет, на пути появились трудности…
– Трудности? – сомнительно прозвучал голос.
– Один бродячий, второй бегущий. – уверенно заявил Петро.
– Цели ликвидированы?
– Да. – невнятно пробормотал он.
– Продолжайте зачистку, кстати, – по рации прошло шипение и секундная пауза. – В лесах по периметру оцепления работает отряд снайперов! Так что туда не суйтесь, если жизнь дорога.
– Приняли. – гордо произнес Вано.
– Конец связи.
– Слышал главного? – хлопнул по плечу его Вано. – Едем на девятку.
– Ага, – недовольно произнес Петро. – Поехали.
Что вообще за хрень происходит в этом городе? Снайперы, военные, зачистки, но зачем? Еще определение людей странные: «бегущий» и «бродящий», они вообще что из себя представляют? Остается прятаться и выживать, пока тут всё не решится, но я хочу дико кушать. Сейчас хотя бы хлеб пожевать, не говоря уже про дошик с мазиком. Я выждал еще несколько минут после того, как эти черти уехали.
– Дружок, пойдем. – прошептал я.
Вместе со мной мохнатый буквально вырывался из объятий мусора, и мы осторожно побрели в сторону города держась подальше от дороги, чтобы можно было спрятаться, кто знает кого еще встречу на дороге…