– Вот и всё. – сказал я.

– Всё?

– Конечно. Внеземные технологии. Больше тебе не захочется ничего, в том числе и курить.

– А пиво?

– Насчёт этого не знаю. Ну будешь спиваться приходи придумаем чего-нибудь. – успокоил я Блонди.

– Ага. Не премину воспользоваться. – заверила меня девушка. – Стой ты чего серьёзно? Одна таблетка и зависимости больше нет.

– У меня чего лингвистор сломался? Я на каком языке тебе сейчас все говорил? – я потрогал за ухом бусину переводчика и чуть было не включил программу самодиагностики.

– Я просто не поверила. Ты пойми про такое ещё никто не слышал. Только одну таблетку надо? – она посмотрела на колбу.

– У тебя ещё кто-то сидит – догадался я.

– Подружка. Мы вместе. Этот кретин Димон нас на одной вечеринке подсадил. Сказал, что ничего не будет покайфуете только девки и всё. И всё…

– Тебя брат не говорил, что никому нельзя доверять?

– Говорил как же. Я думала он гонит.

– Ладно иди к себе. Чего-то спать захотелось – зевнул я. На самом деле спать не хотелось, но, и чтобы нас застукали вместе тоже не хотелось.

– Я возьму одну? Для подруги.

– Бери – я уже шёл к кровати. За моей спиной тихо скрипнула дверь и бесшумно закрылась. О Насте напоминал только запах её духов. Ландыш.

На утро я проснулся поздно. Вернее, ближе к обеду. Умылся, оделся и направился в столовую. На столе стоял поздний завтрак, накрытый салфеткой специально для меня больше никого, я не встретил. Поев, я вышел во двор, где в беседке сидели Виктор и Череп. Перед ними на столе стояла наполовину початая бутылка красного вина. Два бокала были наполовину полны и ещё несколько стояли на подносе перевёрнутые вниз.

– Будешь? – спросил меня Череп я кивнул. Он ловко взял бокал и плеснул мне на три пальца вина.

– Димона не видели? – спросил нас Виктор.

– Со вчера. А что Стас? Они же вместе должны были дежурить. – Сказал Череп.

– Стас не в курсе. Он повёз Настю к подруге. – я насторожился.

– Она уехала? – червяк сомнения засел у меня в груди. Так всегда бывает, когда моя интуиция хочет меня предупредить.

– Да. А что? – Виктор внимательно посмотрел на меня. Я рассказал о наших ночных приключениях. Димон был не прав. О зависимости Насти знали уже все, а вот то, что повинен в этом он узнали только от меня. Ну и конечно заодно обрадовались, что она теперь здорова. Виктор тут же набрал номер Стасу в машину, но он не ответил. Потом ещё раз и опять безрезультатно.

– Эх Иван зря ты его отпустил. Зря. – огорчился Череп. – Он ведь всё знает. И Стас тоже.

– За Стаса я спокоен. – заверил его Виктор. – А эта гнида побежал к своему братцу. Пока он со мной был с синими всё ровно было, а теперь. Теперь я его убью. Он мою сестру в могилу чуть не свёл.

– Синими? – не понял я.

– Уркаганы. Синие, потому что все в татухах. В татуировках. У вас разве нет таких?

– У нас банды. Каждая сама за себя. Ну или вместе на время. Нет такого большого сообщества в масштабах страны или планеты.

– А у нас ещё есть. И с нами у них всегда тёрки. Мы как бы совершенно другой пласт общества. Беспредельщики и отморозки. С их точки зрения. – пояснил Череп.

– И что они могут сделать тебе? – спросил я.

– Да не фига. Устанут делать. Но они сильны. Пока ещё. – Сказал Виктор. Через несколько мгновений раздался звонок сотового телефона. Он схватил трубку и поднёс к уху. Судя по тому, как поменялось выражения его лица дела были плохи. Он слушал две минуты, а потом положил телефон на стол.

– Пиз…ец. – только и сказал он. Череп и я ждали пока он что-нибудь скажет несколько минут и наконец Виктор сказал. – Они забрали Настю. Требуют сто точек с кладами иначе они порвут её как Стаса. Он уже мёртв. И принести инфу должен им ты Ваня. Время дали до вечера. Иначе… Сука!

– Зря ты его отпустил. Прикопали бы в саду и дело с концом. Одним козлом меньше было бы. – Череп посмотрел на меня. – Ты как? Пойдёшь?

– Конечно. – сказал я. Мне и правда было не по себе. Надо было прикончить Димона и прикопать эту крысиную морду под розовым кустом. Сплоховал. Ладно я начал я и закончу.

– Они ждут его у себя.

– В гостинице? – спросил Череп?

– Да.

– Что это такое? – спросил я. – Давай подробнее.

– Четырёхэтажное здание в спальном районе. Приступом брать не вариант не успеем они Блонди грохнут. Практически всё здание их и держать её могут, где угодно хоть на чердаке хоть в подвале. На входе тебя разденут догола особенно после того, что насвистит Димон про стрелку. Так что пронести свои игрушки ты не сможешь. После того как ты им отдашь координаты кладов они сказали, что оставят тебя в заложниках пока не выкопают всё. Ну а потом…

– Не будет никакого потом. Пусть заказывают себе музыку на похороны. У вас есть же такой обычай?

– У нас теперь целая культура похорон. Каждую неделю кого-то в землю кладут. – Сказал Череп. – Ты лучше скажи, как ты их собрался всех отправить на кладбище?

– Начнём с того, что я не убийца. Или «провожатый» как у нас говорят. Он бы прошёл эту гостиную насквозь.

– Гостиницу – поправил меня Виктор.

– Ну да её. Но я тоже кое-что могу. Но я бы хотел потом заняться чем-нибудь по специальности.

– Как ты собрался их глушить голым?

– Есть кое-что. – я не хотел открывать свои секреты.

– У них тоже есть кое-что. Например гранатомёт. Переваришь?

– Вашу гранату? Легко. В вашем времени нет ничего что может повредить мне. Пока сюда не заявились федералы. Вот тогда начнётся веселье. А пока я спокоен. Единственное чтобы они не тронули Настю.

– Слушая. Я вот не пойму тебя – начал Виктор – чего ты за неё впрягаешься? В Метле в Интуристе сегодня утром? Влюбился?

– Разве можно влюбиться за три дня?

– Бывает… только в кино.

– Мне жалко её. – сказал я неуверенно. – Во всяком случае она у них из-за меня. Вытащу её оттуда и уйду.

– А как же наши далеко идущие планы? Как твои федералы? Мы ещё хоть как-то поможем тебе другие будут только доить.

– А вы пушистые и белые? Уйду если скажете. Навязываться не буду – сказал я чётко. Новых проводников я скорее всего не успею найти. Да и не нужны мне они. Я бы и с этими не связывался если не Настя.

– Забудь. Это ваше дело с ней. Она взрослая давно. Извини меня я со всем этим забыл тебе сказать спасибо. Ты же понимаешь, что она бы умерла если не таблетка.

– Сама не смогла бы слезть?

– Какое там. Ты сам пробовал?

– Я не принимаю наркотики. Мне и так адреналина хватает. Тем более в моём деле надо различать микроны на глаз и слух, а ты про наркоту. Я даже не пью за несколько дней до дела.

– Серьёзный подход. – кивнул Череп. – Так всё-таки голым пойдёшь или как.

– Или как. Сейчас приду. – я пошёл к себе в комнату и достал нужные мне вещи из саквояжа, и вернулся в беседку, и стал снимать с себя одежду.

– Стой. Стой. Зачем нам этот стриптиз – остановил меня Виктор.

– Чтобы всё по-настоящему было. Трусы я оставлю вы не в моём вкусе. – успокоил я их. Раздевшись до трусов, я положил на стол пять тонких пластин. Они, кстати, были на мне в институте Времени. – Вот.

– И что это такое? – Череп держал в руках одну и крутил её перед собой пытаясь понять, что это. Я не сдержался и заржал. – Ты скажи, чего ржёшь.

– Ты сейчас похож на неандертальца, держащего в руке авторучку. Ладно не обижайся. Смотри эти две на руки. Видишь нарисованы кисти рук. – я прилепил их на внешней стороне запястья. – Эти две на ноги. Соответственно нарисованы ноги. – я прилепил их к икрам. – А это на торс. Теперь этот комплект готов. Он настроен на моё ДНК у кого-то другого он работать не будет.

– А что он делает? – спросил Виктор.

– Ага! Интересно? Глядите. – для начала я им продемонстрировал резаки. Вытянув ладони, я дал мысленный приказ и из моих рук выскочили плазменные ножи. Длина лезвия варьировалась до полуметра. Я махнул одной рукой и нож прошёл, не замечая стальной балки одной из нескольких что поддерживали свод беседки. Нож прошёл сквозь металл оставив за собой микронную прорезь. Я вышел из беседки и увидел железную трубу. Взяв её одной рукой другой, я быстро нарезал тонкие кольца, которые со звоном падали на асфальт и разлетались по всему двору.

Затем я продемонстрировал ошарашенным зрителям ножные ускорители промчавшись вокруг беседки и под конец просто подлетел на два метра и завис, танцуя на реактивной тяге регулируя длину пламени из своих икр. Полетав немного, я приземлился.

В конце концов я показал на что способен щит на торсе. Опять же после моего мысленного приказа ему включиться он окутал меня непробиваемым полем. Я поднялся на приличную высоту и отключил тягу ухнув вниз. Если бы на мне не было щита, то в лучшем случае я поехал бы в реанимацию на несколько месяцев, но он смягчил удар об асфальт. Я снял щит и убрал клинки. Улыбаясь, я направился в беседку к ошарашенным друзьям.


Глава 8


– Главное не верь никому. – напутствовал меня Виктор.

– Ты бы это донёс до сестры в своё время. А уж за меня не бойся. Я насмотрелся на них пока сидел на пожизненном. Ничего не меняется. Только в моё время они поумнели немного и уже не верят в понятия. Все эти их законы и понятия хороши только для тех, кто их толкует, а для других они могут и не работать.

– Да уж. Как и обычные законы. Одним на них насрать, а других за них имеют.

– Ну вот видишь. Ты всё же будь начеку. Не отдавай им ничего пока они не выпустят Настю – сказал Череп, который сейчас сидел за рулём.

– Я и не собирался им ничего отдавать. Я покажу им фикцию. Всё равно проверить не успеют. Сколько их там может быть?

– Ммм… трудно точно сказать. До полусотни. Во всём здании. Единственное если ты как-то дашь нам сигнал, что сеструха в поряде мы сможем вмешаться. Ваня я тебя прошу не убивай никого пока не выяснишь, где они держат её.

– Я похож на идиота?

– Нет.

– Тогда не беспокойся. Ты лучше вот что скажи. Вы сможете придержать полицию, если она подъедет? – Спросил я.

– Ты издеваешься? Какие менты. Я тебя умоляю. Тем более в этот район и вечером. Да они быстрее вскроются чем, поедут сюда. Да пусть там хоть Годзилла вылезет ни один мент туда носа не сунет.

– Правда? – обрадовался я. – Отличное у вас время. Вам можно позавидовать. В наше они бы уже через минуту там были. Представляете, как сложно работать?

– Представляем – глубокомысленно произнёс Череп. – Кстати про ментов это ты верно. А вот у нас в конторе такого не было никогда.

Загрузка...