II. Идеальный мир


Антуан закрыл глаза. Сперва всё было темно и нечего не было видно. Только далёкий голос Фёкла: «Нет. Не сейчас. Ты ещё не готов». Но принц не слушал гнома, он был занят созданием настоящего, идеального мира. Вокруг было темно. Чернота окутывала эв ча Крёу – его тело, разум и душу, проникая в самые глубины чувств и сознания. Краски нового мира долго не прорисовывались, дольше обычного, но принц и не думал останавливаться.

Сперва вдалеке появилась маленькая синяя точка. Она быстро приближалась, становясь всё больше и больше. Антуан уже отчётливо видел, что это распускающийся бутон голубого лотоса. В следующее мгновение лепестки лотоса превратились в высоченные монолитные скалы из голубого хрусталя, вершины которых венчали белые шапки чистейшего снега, а цветок всё увеличивался. Ещё, ещё, и вот под Антуаном проплывает огромное, как он тогда подумал, высокогорное плато, на котором царило вечное лето. В центре плато, средь большого озера, на единственном маленьком острове возвышался восьми башенный замок: семь башен по периметру и одна в центре. Все башни были соединены между собой переходами на разных уровнях.

Принц эв ча Крёу стал опускаться на плато. Ноги Антуана коснулись земли. Он приземлился в дубовой роще, недалеко от скал, где среди вечнозеленых дубов-великанов паслись стада единорогов, которые ничего не боялись. Они даже позволили Антуану приблизиться и погладить себя. Это были грациозные, белоснежные животные, с длинной шелковистой гривой, а их единственный рог излучал серебристое сияние. Высоко в облаках, выделывая мертвые петли, резвились пегасы. Но рассмотреть их с земли было практически невозможно. Из рощи раздавалось пение сладкоголосых сирин.

Загрузка...