Теперь мы с Сергеичем – лучшие кореша. Курить ходим только вместе, это пока я на работе, а после 17-00 я знать не знаю, что он делает. Зато, пока я на работе, в перекурах все темы пообсуждаем. Ну, все, не все, а про женщин точно.
Дежурит мой новый друг сутки через трое, и меняются они в восемь вечера. Так вот, как-то раз, не успел я с ним поздороваться, как он машет рукой, мол, срочно пойдём, покурим. Смотрю на него, какой то весь возбуждённый, что то хочет сказать, но обстановка не позволяет.
– Сейчас Сергеич, приду. – Сказал я и помчался на пятый этаж, отметится у начальства. Через пять минут мы уже курили и Сергеич начал свой рассказ.
– Знаешь же этих строителей из 413 офиса? – Спросил он меня, и, не дожидаясь ответа, продолжил – Так вот, иногда по вечерам они закрываются в офисе и бухают по-чёрному. В моё дежурство такое было уже не раз. Но всегда всё заканчивалось по-тихому. Расходились они где-то после девяти вечера. А вчера пошёл я в обход по этажам, слышу, шумно у них в кабинете. Ну, я и подошёл поближе, уже хотел в дверь постучать и сделать им замечание, как услышал женский голос. А у них мужской коллектив, и никто из женщин мимо меня к ним не проходил. Это я точно знаю. Стало мне любопытно, кто там у них. Прислушался, стал слова разбирать. Женщина, судя по разговору, уже хорошо выпимши была, и говорит им, мол, так я не согласна. Давайте пять тысяч, и будет так, как вы этого хотите. Здесь ихний старший ей отвечает, что, конечно он деньги отдаст, а она не верит, говорит, деньги вперёд. Тот спорить начал, про гарантии спрашивать.
Думаю, надо мне отсюда уходить, минут через десять приду, когда всё закончится и разгоню весь этот шалман. Но, интересно же, чем же это закончится. Короче, остался я под дверью. Стал так, что если они откроют дверь, меня не будет видно. Но, похоже, они там настолько увлеклись общением, что им не до двери и ни до чего вообще. Любопытство меня разобрало, что же за женщина у них. Прислушиваюсь. Тихо стало, потом какое-то шебаршение, стоны и громкий голос самого молодого: « А эти пять тысяч мы и сами пропьём». Здесь вдруг дверь широко распахнулась и оттуда выскочила полураздетая женщина из 405 офиса. Ну, та, которая всегда в чулочках и в мини юбке ходит. Меня не увидела и ходом в свой кабинет. А я к себе стрелой помчался. О! Вот она идёт.