– И что ты обо всем этом думаешь? – спросил Рыбак у Аси, бросив взгляд на часы.
– Надо сообщить нашим. Ты записал разговор?
Конечно же, про запись разговора Иван забыл – в их команде техническими вопросами занималась Ася. Но сознаваться в этом досадном упущении он не собирался.
– Между прочим, нам давно пора сделать остановку. Судя по навигатору, неподалеку есть большая заправка с кафе, выпьем чего-нибудь горяченького и заодно пообщаемся с коллегами, пока они еще на работе. Как тебе такой вариант?
Разумеется, Ася была согласна, и через несколько минут сыщики уже расположились за столиком у окна. Ася потягивала латте, Иван, в ожидании, пока остынет чай, набрал номер Кристины и вкратце изложил ей содержание разговора с Крыловым.
– Понятно, – задумчиво произнесла она. – Насчет проживания в Коктебеле… Как тебе показалось, он лоббирует интересы родственницы или всерьез считает, что в доме Ермолаева вам может грозить опасность?
Странно, что из всего разговора Кристина заострила внимание только на последней части, касающейся непосредственно Ивана и Аси, и Рыбак решил этот вопрос прояснить.
– Надо бы все-таки узнать, что там за фирма у Новикова. Стоит ли из-за нее человека убивать?
В ответ раздалось приглушенное расстоянием, но все-таки вполне разборчивое ржание Лебедева – очевидно, Кристинин телефон тоже был включен на громкий режим:
– Как хорошо, что у нас есть такой ценный советчик, как вы, Иван Станиславович! Сами мы ни за что не догадались бы!
Очевидно, Кристина оборвала его тираду строгим взглядом, потому что продолжения не последовало.
– Пока в нашем распоряжении только официально опубликованные данные, – сказала она. – Сам понимаешь, они могут не соответствовать истинному положению дел. Если до завтрашнего утра ничего более конкретного разузнать не получится, Федор с Тимуром отправятся в Москву. Вы уже решили, где будете ночевать?
– Могу забронировать хороший отель неподалеку от трассы, – снова раздался голос Лебедева. – Я тут нашел одну программку…
– Сами справимся, – буркнул Рыбак и, пообещав позвонить утром, быстренько свернул разговор с коллегами.
– Почему ты не захотел, чтобы Федор нашел нам гостиницу? – спросила Ася. Глаза у нее при этом были хитрые-прехитрые. Прекрасно ведь понимает почему – не любит Иван эту птицу-говоруна, хоть ты тресни, но вслух озвучивать эту причину он не стал.
– Ему поручи, найдет какую-нибудь хипстерскую гостиницу, с картонными стенами и веселыми ребятами в соседнем номере. Будешь всю ночь песни под гитару слушать.
Иван состроил зверскую физиономию и пропел на мотив знаменитого жестокого романса «Мурка»:
– Раз пошли в коворкинг хипстеры с района…
В ноты Иван попадал уверенно, но пел так громко, что девушка за кассой испуганно покосилась на него.
– Тише ты! – взмолилась Ася и для верности прикрыла рот жениха ладонью. Тот не преминул воспользоваться случаем, поймал ее запястье и потерся щекой о пальцы, пахнущие чем-то сладким.
– Колючий! – Асины глаза засветились радостью, однако в словах звучало возмущение. – Ты несправедлив к Федору.
– Может быть, спорить не буду, но я способен сам позаботиться о тебе и о нем. – Рыбак выразительно посмотрел на теплый свитер, прикрывающий еще абсолютно плоский Асин живот.
Он понял, что снова сморозил что-то не то. Хотя Асины пальцы по-прежнему лежали на его щеке и пахли чем-то сладким, радости в глазах заметно поубавилось.
– Почему ты считаешь, что это «он»? – Ее глаза округлились. – А вдруг родится девочка?
– Я имел в виду, ребенок. Мне все равно кто – мальчик или девочка. Я буду любить нашего малыша независимо от пола.
– Честно?
– Конечно, – кивнул Иван, ничуть не кривя душой. Пусть сейчас он не испытывает к тому, кто сидит в Асином животе, теплых чувств, но в недалеком будущем обязательно его полюбит. Скорее всего.
А пока, достав смартфон, Иван занялся поисками лучшей гостиницы.
– Вот, нашел. Отель «Принцесса». Как раз по пути, через пару часов будем на месте. Смотри, что пишут: «Самое романтичное место на земле! Здесь Миша сделал мне предложение». Номера вроде ничего, завтрак. Как тебе? Нравится?
– Поехали.
Пока они сидели в кафе, совсем стемнело. Холодный ветер набросился на Асю, распахнул беспечно не застегнутую куртку. Она охнула, стянула покрепче полы на животе, ускорила шаг. Распахнув дверь, поспешила плюхнуться на сиденье и снова охнула – пока они грелись в заправочном кафе, «Форд» успел остыть и напоминал ледяную глыбу. Иван поспешил включить обогрев сидений, ощутив мощный пинок собственной совести. Именно в этот момент он впервые пожалел, что потащил с собой Асю. Было бы лучше поступить, как предлагала Кристина, – поехать самому и встретить в аэропорту Асю, которая прилетит самолетом. Так нет же, захотелось приключений. Не хватало только, чтобы Аська заболела. Поскорее бы эта «Принцесса», черт бы ее подрал!