Примечания

1

Одобрена постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 3 марта 2011 г. № 73.

2

Для оценки качества услуг в зарубежной экономической практике используются методика SERVQUAL и ее аналоги. Оценка базируется на результатах анкетирования; вопросы, сгруппированы по параметрам: надежность; отзывчивость; убедительность (assurance); сочувствие (empathy); осязаемость (tangibles). Кроме этой методики, распространение получила методика расчета индекса удовлетворенности потребителей CSI (Customer Satisfaction Index). Индекс рассчитывается на основе метода личных интервью, что позволяет выявлять причины и факторы удовлетворенности и лояльности потребителей.

3

На 1 июля 2012 г. осуществляется прием платежей в погашение кредитов 14 банков Республики Беларусь. Перечень предоставляемых услуг на основе взаимодействия с банками постоянно расширяется.

4

Возможно использование наличных денежных средств из выручки в установленном законодательством порядке.

5

Клиринг (от англ. clearing) – система безналичных расчетов, основанная на зачете взаимных требований и обязательств.

Загрузка...