Если бы мне восемь лет назад сказали, что Волков – мужчина моей мечты, я бы покрутила пальцем у виска и сбежала бы. Как можно дальше.
Но сейчас, спустя столько лет, могла с уверенностью сказать, что так и есть.
Олег – мой мужчина. Весь – с плюсами и минусами. С тяжелым характером, но вместе с тем заботливый и нежный.
Я ни о чем не жалела – даже оглядываясь назад и вспоминая все непростые времена, что были у нас, опасные моменты…
Нет. Наше счастье того стоило. Наши дети… Сережа, Аня, Николаша… А скоро появится еще один!
Кто бы мог подумать, что я стану многодетной матерью, да еще и женой такого непростого человека…
– Мам, а Анька мухлюет! – заявил старший сын.
– Ничего я не мухлюю! – возмутилась та. – Просто девочкам надо уступать!
Коля с интересом переключился на перепалку, позабыв про свой грузовик, который с таким усердием отвоевывал у Сережки еще недавно.
Предвкушая очередные разборки между малышней, мысленно я уже прикидывала кого чем отвлечь в случае, если все зайдет дальше некуда. Но тут меня спасла Лиза – дочка Астаховых.
– Привет, теть Маш! – крикнула она на бегу. – Привет! – Дети тут же забыли про свои распри и переключились на подругу. – А я привезла новую игру!
– Какую? Где? Покажи?
И я с облегчением выдохнула. Конечно, иногда ребятня ссорилась, но в целом росли они довольно дружно.
– Привет, – ко мне подошла Стася и улыбнулась. Я была рада ее видеть. После того случая, когда Станислава сбежала с Русланом, какое-то время Арес не то чтобы препятствовал нашему общению, но… В общем, был настороже. Глупо, конечно. Ведь они уже были вместе, да и Стаська явно была без ума от мужа. Но… Мужчины!
В итоге мы с ней очень сдружились – мужья наши часто встречались, а когда у Астаховых родилась Лиза, общение стало еще более тесным. И если Арес все же иногда нет-нет да припоминал мне тот фокус с побегом, то Стася была наоборот очень благодарна – сказала, что это во многом помогло ей, открыло глаза на некоторые вещи.
– Все? Шпана нейтрализована?
– Можно и так сказать, – ответила я.
– Ма! – Коля ткнул пальцем в сбежавших брата и сестру.
– Да, милый, пусть займутся своими делами. А мы тут погуляем. Вы все вместе? – спросила у подруги.
– Да, Арес с Олегом остался. Кажется, мясо скоро будет готово.
– Отлично. Надо, наверное, стол тогда накрывать потихоньку.
– Кто-то еще будет?
– Руслан со своими, скорее всего. Может, Самедовы.
– Я так понимаю, тебя можно поздравить? – хитро подмигнула мне Стася, беря за руку Колю. А затем выразительно глядя на мой едва округлившийся живот.
– Можно, – улыбнулась я и погладила тот.
– Уже знаете кто?
– Нет. Прячется в этот раз.
– В четвертый, между прочим.
Что было сказать? Мы с Олегом не загадывали и не особенно-то обсуждали количество детей, которое планировали завести. Просто жили, любили друг друга, и все. Только по редко оброненным фразам я знала, что муж очень хотел большую и дружную семью. И я его понимала. Разделяла даже эту точку зрения. Конечно, дети занимали огромную часть времени. Но вместе с тем дарили столько счастливых моментов, что я так до сих пор и не рискнула завести разговор о контрацепции.
– Да вот, так вышло… – развела руками. – Догоняйте теперь.
Стася загадочно улыбнулась и потянулась за мобильным. А через минуту я уже смотрела на изображение УЗИ. Учитывая мой опыт, понять, что это, не составило труда.
– Арес знает?
– Ага.
– И как отреагировал?
– Сначала стал параноиком в квадрате. Потом… – она многозначительно усмехнулась, – прислушался к моему мнению. Теперь ходит гордый и довольный, что вот скоро у Лизы появится братик.
– Очень в его духе.
– И не говори. Наследник же, – усмехнулась подруга. – Впрочем, в Лизе он тоже души не чает. И балует страшно.
Это мне было очень знакомо. Олег любил всех детей. Это был неоспоримый факт. Но вот к Ане у него было какое-то особо трепетное чувство. Ей он всегда прощал и позволял куда больше. Но вместе с тем и переживал за нее сильнее.
Папина принцесса. Так он ее называл. И учитывая, как сильно были дружны Олег и Арес, не удивлюсь, если тот свою дочу кликал ровно также.
– Ма! Идем! – заканючил Коля, поняв, что мы не особенно торопились гулять.
– Все-все. Идем, мой хороший, – улыбнулась я сыну.