Проснулся альбинос с невыносимой головной болью, что его злило и мучило. Еды было много, но в данный момент шимпанзе это не интересовало. От недавней вкуснятины его явно воротило. Внутри самолёта было душно и малыш побрёл в глубь джунглей. Где-то в дали слышались глухие приближающиеся раскаты грома и в землю ударяли яркие, ломаные линии молний. Через несколько часов гроза догнала горе путешественника.
При каждом раскате грома и вспышках молний, малыш вздрагивал всем телом от страха. Он хотел бы спрятаться на груди матери, но её рядом не было. В конце концов, он не выдержав, взобрался на высокое дерево и прижался к стволу. Вскоре на землю стали падать отдельные крупные капли дождя. Они с шумом пробивались сквозь густую крону деревьев. С каждой минутой их становилось всё больше и больше. Внезапно налетел порывистый ветер, неся с собой листья, мелкие и крупные ветки, вперемешку с песком и мусором. Вслед за ветром, на землю пролился не виданный до этого ливень. Разыгравшаяся стихия то усиливалась, то затихала и снова усиливалась. Ливень, ветер, гром и молнии окружали молодого шимпанзе со всех сторон.
Неожиданно, яркая молния ударила в то дерево, на котором прятался малыш. От могучего удара, альбинос и часть дерева упали на мокрую, залитую водой землю.
Дождь затих, когда шимпанзе пришел в себя. Стихия пронеслась оставив после себя тишину нарушаемую каплями падающими с крон деревьев. Молчали и перепуганные птицы. Постепенно небо прояснилось и снова выглянуло из-за туч яркое солнце.
После водопада, река заметно расширилась и камней торчащих из воды стало намного меньше. В какой-то момент бревно пронеслось вблизи с обрывистым берегом. Малыш с таской посмотрел в его сторону, но бревно не отпустил. Он боялся утонуть потому, что сил на борьбу с сильным течением не было. Через некоторое время течение водного потока ослабело, но теперь бревно плыло далеко от берега. Выбраться из воды не представлялось возможным.
Солнце стояло в зените. От монотонности и качки, а так же от усталости, молодой шимпанзе задремал. Обняв бревно и положив на него голову, он даже не заметил, как река вынесла его в озеро. Бревно медленно дрейфовало по переливающейся на солнце водной глади. Открыв глаза, малыш на удивление спокойно воспринял изменившуюся обстановку. Зеркально гладкая поверхность озера, после бурной реки, давала надежду на спасение. Хотя и желанная твердь находилась далеко, но зато бревно медленно несло к противоположному берегу. Рано или поздно его прибьёт к земле, молодому шимпанзе оставалось терпеливо ждать и крепко держаться за бревно. В разных местах всплескивалась рыба. Изредка над головой обезьяны проносились птицы, с интересом разглядывая путешественника. Одна из птиц, приняв его за рыбу, спикировала, но рассмотрев «добычу», улетела в сторону берега. Малыш с грустью и завистью проводил её взглядом.
Постепенно день клонился к вечеру. До берега ещё было очень далеко. Шимпанзе клонило ко сну. Измученное тело расслабилось и пальцы разжались. Как он не старался, а бревно выскользнуло из его рук. Малыш этого даже не заметил потому, что заснул.
Очнулся альбинос уже беспомощно барахтаясь в воде. Спасительное бревно успело довольно-таки далеко уплыть. Если бы малыш умел плавать, он без труда догнал бы его, но он не то, чтобы плавать, а и удерживался-то на плаву с огромным трудом. Силы у обезьяны катастрофически быстро иссякали и малыша неотвратимо тянуло ко дну. Вниз, в холодную темноту. Он издал последний, отчаянный крик, который захлебнулся в воде.