Когда я открыла глаза утром, удивилась, как я смогла уснуть в этой бездне стыда, в которую угодила вечером. Это надо же было так опозорится перед мамой Люцифера. А он, зараза, всё понимает и молчит. Наверно, ждет, когда я сама к нему полезу. Самое ужасное, что, похоже, скоро полезу.
– Доброе утро!
Я подпрыгнула на кровати, когда увидела, что Лэд в комнату заходит с подносиком для завтрака. Куда он столько тащит? Мне и за неделю столько не съесть. Видимо, завтракать мы будем долго. Потом я рассмотрела, что он в халате и мне поплохело. Видимо есть не смогу вообще, хотя если зажмурится, можно представить, что я в ледяном замке одна.
– Давай быстрее поедим у меня есть план на сегодня, – выдал он, ставя поднос на кровать.
– Быстро не получится, мне столько не одни сутки жевать, – ответила я, наощупь беря булочку, стараясь смотреть на одеяло.
– Это на двоих, – пояснил Люцифер.
А, ну тогда, учитывая его аппетит, я кроме булочки ничего и рассмотреть не успею.
Лэд влез ко мне на кровать якобы для того, чтобы поближе к подносу. Я его ход сразу разгадала, когда он потянулся меня в носик чмокнуть, потому что рот я предусмотрительно набила булочкой. Выглядела, как хомячок, но зато сфокусировалась на том, чтобы не подавиться.
– Доброе утро, Ми…, – ко мне вплыла его мама. Господи, этот похоже никогда не закончится. Что она теперь подумает?
–… и Лэд, э… позд…, – но договорить она не успела, потому что Люцифер опять вышел из себя: – Мама иди и завтракай.
Но уйти она не успела, потому что в комнату заглянул Бо:
– Э…. Master, я вас везде ищу, там господин Вэо Дас приехал.
Интересно, как Бо догадался Лэда тут искать? Как бы то ни было, теперь все подумают, что Люцифер со мной спал, а это не так. Даже обидно, что в глазах всех я уже падшая женщина, а на самом деле еще нет.
Неловко было всем, поэтому и Бо и Леди Нор поспешно удалились. Лэд посмотрел на меня: – Сегодня отправимся в Храм Огня, – слезая с кровати он добавил: – Пойдем познакомлю с моим преподавателем.
Когда он ушел, кинулась к сундуку искать, что одеть. Выбрала темно бордовые штаны и серый свитер. Волосы завязала на макушке.
Ко мне заглянул Умник: – Встала наконец?
Припрыгав к кровати, он залез на подушки и начал лопать мой завтрак. Я подошла и взяла несколько ягодок и кружку с отваром.
– Ну, когда уже скажешь, что мужик твой тут ночевал? – поинтересовался тот.
Я умудрилась проглотить пищу до того, как она мне поперек горла встанет: – Не ночевал, а завтрак принес. А как ты догадался?
– О том, что не ночевал? – фыркнул тот, – вся постель смята, особенно с левой стороны и запах, знаешь ли чувствую.
Почему я краснею? Ведь не ночевал, же! Надо какое-нибудь зелье от смущения найти.
Спустившись вниз, нашла в гостиной Леди Нор, которая послушно ела завтрак, как и было приказано. Она сразу предложила мне присоединиться, но я отказалась. Я вообще теперь ей в глаза не смогу смотреть, тем более наедине. В кабинете нашла Лэда и какого-то мужчину лет шестидесяти на мой земной взгляд. По местному, наверно, ему тысяча минимум.
Оба повернулись, как я вошла.
– Мия! – Люцифер сразу подскочил и, взяв меня за руку, повел ближе к дяденьке, – Позволь представить, мой старый учитель Артефактологии.
– Вэо, это моя невеста, Мия. – представили теперь меня. Я ошарашено уставилась на Люцифера.
– Как невеста? – удивилась я.
– Вот видишь, мне срочно нужно кольцо, – отшутился Лэд, отвечая своему учителю.
– Рад с вами познакомится, Мия, – обратился ко мне мужчина. – Я видите ли, хоть и учитель, но тоже не такой уж старый, – подмигнул тот, за что получил в бок от Люцифера. Шутники значит собрались.
– Я думал ты меня по поводу распределительного Кристалла вызвал. Но с кольцом случай очень интересный, – мужчина при этом вертел в руках два кольца.
– Это я сделал сегодня ночью,– указал Лэд на то, что заметно крупнее и потертее, – из кольца матери. А то, что у тебя в правой руке, у меня осталось.
Тут я поняла, откуда осталось. Так вот, что за кольцо – свадебное значит. Обалдеть! А почему мне не сделали красивое предложение? Или тогда со спецэффектами это предложение и было? Чёрт, местных обычаев не знаю, а уже на что-то явно согласилась. Но радостно мне стало моментально.
– Но новое кольцо почему-то не вбирает силу, – подытожил Лэд.
– Потому что оба не твои. У мужчины не может быть больше одного кольца, пока ты не найдешь своё по рождению и не уничтожишь его или это новое, второе не будет работать в полную силу, – ответил Вэо. – А вот это можешь уничтожить сразу, кольцо брата тебе никак не использовать.
– У вас есть брат? – удивилась я. Надо же, как ему повезло: и мама, и брат. Большая семья.
– Он умер, – пояснил Лэд, – я потом расскажу.
Намек поняла, и, попрощавшись, пошла на кухню. Шэйди играли с полотенцем. Выглядело очень смешно, потому что видно их было лишь частично.
– Давайте суп готовить, у нас полон дом гостей! – обрадовала я с порога. Меню разработала, стараясь на славу, чтобы всех удивить. Когда мешала тесто для десерта, на кухню зашла Леди Нор: – Мия, можно я посмотрю, как ты колдуешь с едой?
– Конечно, – согласилась я. Главное, чтобы про то, как я наколдовала с утра Лэда в кровати, не спросила.
Но, сами понимаете, любопытство-то грызло, поэтому не удержалась: – Скажите, а Лэд очень переживал, когда его жена умерла? Он ее любил?
Спрашивать было страшно, потому что если очень любил, наверно, все время буду чувствовать, что на чужое зарюсь. И если любовь сильная, я не верю, что она может просто пройти с годами.
– Нет, я думаю, если бы Ки не умерла, он бы сам ее убил, – шокировала меня Леди Нор.
– За что? – Господи, я полюбила убийцу? Но что я удивляюсь, давно ведь поняла, что в Ректоров тут берут только тех, кто, если еще не состоявшийся, то, по крайней мере, потенциальный киллер.
– Я думаю будет лучше, если он сам тебе расскажет, но частично это была наша с отцом ошибка мы настаивали на равном браке, – призналась Леди Нор.
Как я обрадовалась, что брак не по любви был, мне не передать.
– Я не собираюсь так рано жениться, – огрызнулся я. Какого черта матери пришло в голову идти на поводу у бредовой затеи отца.
– Дорогой, но рано или поздно придется, – она подошла и взяла меня под руку, – Ки очень милая девушка, а главное, она из безупречной семьи. Король не раз уже намекал, что она весьма достойна.
– Вот пусть сам на ней и женится, – отрезал я.
– Лэд, тебе, что трудно просто потанцевать с ней на приеме во дворце? – настаивала мать.
– Ладно, – ответил я, лишь бы отстала. Поразительно, как ей все лишь бы сводничать, когда на носу прорыв Темных.
На прием опоздал на час. Ехать вообще не хотел, у меня был интересный проект в лаборатории в самом разгаре, но, чтобы отвязаться, решил, что схожу, потанцую с этой жеманной девицей и уеду.
Ки Лис была, и правда, красива. Чистокровная Голдерка с серебристо-белыми волосами и золотыми глазами. Вопреки моим ожиданиям, оказалась не полной дурой. Когда пригласил её на танец, слегка удивился её откровенности, но и порадовался, что она не рисует себе будущее у розовом цвете.
– И как вам, Лорд Нор, эта затея наших родителей насчет помолвки? – это было первое что она спросила, едва мы стали танцевать.
– Категорически против, уж не обижайтесь, – ответил я, тоже честно.
– Нисколько! Однако, боюсь нам все же придется немного подыграть, – прошептала она.
– Знаете, мне не до игр! – Начинается! Плетение интриг. Ненавижу лицемерок.
– Сами подумайте, родители не отстанут, покуда король настаивает. По крайней мере мы не строим иллюзий на счет друг друга, – продолжила она.
Вот сейчас удивила, конечно: – Как вы собираетесь кольцо надеть?
– Ну а кто вам сказал, что я вас не люблю? Да я с детства по вам вздыхаю, – проворковала Ки. Как–то не очень верилось, если честно. Для искренней привязанности она слишком откровенно начала.
– А, как насчет чувств с моей стороны? – напомнил ей. Кольцо в одну сторону не работает.
– Полюбите, – пообещала она. Просто поразительная самоуверенность. Но, тем не менее, зацепило. Остался до конца бала и наблюдал, как она ведет себя в обществе, как общается с друзьями, танцует с другими мужчинами, постоянно украдкой поглядывая на меня и улыбаясь одними глазами. Через час улыбнулся в ответ.
Как-то через две недели, когда вернулся из лаборатории узнал, что мать принимает Ки у нас.
Зачем она притащилась, если меня нет дома?
– Лэд, какое счастье, ты дома! Угадай, кого я встретила в оранжерее на прогулке короля сегодня? – вопрос явно риторический, потому что та, кого встретила, уже сидела на диване и пила отвар.
– Рада снова вас видеть Лорд Нор, – приветствовала меня Ки.
– Извините, я занят, – развернулся и ушел в кабинет. На черта они торопят события, зачем было тащится к нам? Ведь завтра на приеме у Фиров мы бы встретились в любом случае.
Через час я понял, что Ки зашла в кабинет: – Ваша мать показала мне дом, но я пришла посмотреть на хозяина, – подошла она вплотную к столу.
– Зачем вы явились? – Откинулся на стуле и посмотрел на нее. Выглядела она, бесспорно, красиво. Наверно прежде чем зайти перед зеркалом репетировала. Меня начала раздражать её самоуверенность. Пока размышлял, она обошла стол и положила руку мне на плечо: – Я соскучилась, а вы?
– Я думал, что вы сможете дождаться завтра, – снял с плеча ее руку, но зачем-то ненадолго задержал в своей ладони. Кожа у нее весьма приятная и аромат очень приятный, какой-то незнакомый. Что за запах? Никак не мог понять. Ки улыбнулась и села ко мне на колени. Я даже не понял, как оказалось, что я ее обнимаю и страстно целую. Очнулся когда в кабинет вошла моя мать и ее родители.
Какого дьявола я стал её целовать? Удивительно, но если бы не пришли родители, наверно, так бы и не остановился. Она мне, конечно, нравится, но не настолько, чтобы себя забыть. Когда чета Лис, в восторге от предстоящей помолвки, покинула наш дом, я вернулся в кабинет и попытался осмыслить происходящее. Ки красива и умна, что мне еще надо? Неужели правда я её полюбил? Решил, что на церемонии кольцо не даст соврать самому себе и все прояснит.